Постройка минимакса-хаймакса

Flymax   [smiley=thumbsup.gif]хорошая  леталка................
 
По выходным сделал некоторые изменения в самолете. (Они были сделаны вместе с минимаксом), но из за оргазма, которого получил летая на нем, не дергался что то преждевременно менять. Прилагаю и картинки из архива.
 

Вложения

  • D-pil__.jpg
    D-pil__.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 153
  • RIMG0496_001.JPG
    RIMG0496_001.JPG
    190,1 КБ · Просмотры: 160
Размах 5,6м
Хорда крыла 1,36м 1,2м
Профиль  Klark Y

Ну и естесственно снял стружку.(3 круга, была ветрянная погода, порывы), но есть сравнительные впечатления с оригиналом.
-При пробежках сильно ошушчалось нормального размера колеса- хотя давл. в них 1атм. очень жесткие (надо будет померить другим манометром давл., и наверно снизить.
- Очень легко и быстро поднимает хвост и на среднемалом газу.
- на 60км/ч хочет подпрыгивать и кратковременно отрываться от планеты.
- на 70 начало отрыва, но чувство, что ,сравнительно нестабильный по крену (очень резко меняет положение, но хорошо компенсируется РУС.
- 90 -кайф, элероны даже чувствительные, также как РН, которого в оригинале на малых скоростях могло быть чуть чуть больше.
- Но тут начинается интересное: скорость 115 при 4450 об.(винт тот же) но с ориг. крыльями и с маленькими колесами та же самая скорость была при 4000 об., но мотор работает совсем по другому, чувствуется, что винт легкий. Индикатор скорости не менял, другая трубка Пито, но изменения незначительные. А по работе мотора и визуально скорость не соответствует. Снижение на 3000об. мотор вообшче запел так мягко, как раньше не наблюдалось.
- Подход на 100>90, в такой погоде даже прошче и приятнее чем в оригинальном варианте.
- Очень неохотно сам тормозит на пробеге даже на 3 точки. надо применять тормоза.
Как то так.
 

Вложения

  • minimax_005.jpg
    minimax_005.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 180
  • minimax_025.jpg
    minimax_025.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 182
Всем  хорош  самолет, вот  только  забираться  в  него  неудобно  наверно  и  обзор  вниз  наверняка не очень.
 
Забираться не проблема, привыкаешь, обзор вниз мог быть более продолжительным, но "у каждого свои недостатки". Еще фотка с моб. тел. с процесса.
 

Вложения

  • 20170506_145703.jpg
    20170506_145703.jpg
    29 КБ · Просмотры: 164
И я видео покажу.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=phCeNjP5rJg[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=SoRZqxOB7zs[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KGIDUnzM32w&t=17s[/media]
 
На первых полётах довольно стремно, ошущения, как с плота пересел на каяк (чувствовались резкие колебания по крену), но потом понял, что все ок и управляемость очень отзывчивая (быстрее, без усилий по крену), и начинаешь наслаждатся. И, как я писал в Ю-тубе, боковой ветер не так влияет на посадку. У ориг. моего минимакса, когда скорость при посадке уменьшается и заднее колесо в момент касания земли находится по ветру (для компенсации ВО и поворота носа против ветра), из за большой инерционной массы крыльев можешь получить нож в спину в виде циркуля (Ground loop). А тут "на душе покой..." Стандартные крылья летят типа как мотопланер а этот как самолет. Планшет взял для проверки скоростей, да, при скорости 110+ появляется ошибка на -20кмч. Надо будет помудрить с трубкой Пито. Но и мотор в крейсерскон диапазоне дал тряску, надо еще опустить иглы карбов. И еще ждет быстрый проп свое время. Как то так, но так результатом я очень доволен.   
 
Flymaxкамеру  в зубах  держали?  Отличный  у  Вас  аэроплан  вышел, просто  зашибись.
  Вань  , у Вас  аналогично, просто  самолет  мало  полетал , мало  видео, вероятно  летали  не  Вы?
 
Спасибо, Мир! У Вас тоже должен получится самолет с внушительными параметрами с 582. Хотелось, чтоб успели поднять в воздух за это лето, работы у Вас еще очень много. На счет камеры- и для вас стораюсь- не сторонник прикрепить к подкосу, и просто смотреть на вам нечего не выскзывающие "места достопримечательности", интересно у нас- летчиков следить и за параметрами полета. В начале прикреплял камеру на козырек кепки бейсболки, но она билась об верхний козырек кабины. Пришлось ставить внизу, и смотреть через щель между камерй и кепкой.  Быстро прывикаешь, и косым глазом можешь в дисплей смотреть, горит красная иконка или белая (снимаешь или нет).
 
Хорошо  летаете, но  не  стоит  рисковать  без  нужды, моторчики  у  нас  маленькие  , слабенькие, скоростенка  не  большая,  чуть  что  и  ....здрасьте, повнимательней  и  удачи.
 
Хорошо  летаете, но  не  стоит  рисковать  без  нужды, моторчики  у  нас  маленькие  , слабенькие, скоростенка  не  большая,  чуть  что  и  ....здрасьте, повнимательней  и  удачи.
Резво жужжит![ch128077]
 
Ещё ролик. Наверно только я чуточку летаю в Евразии :~)!

https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=3r8ANxLc1xM
 
Flymax  не  стоит  так  рисковать  выделывая  трюки  на  очень  хрупком  и  маломощном  самолете, бойтесь  у  Вас  выросли  перья  это  самый  опасный  период, если  хотите  пошалить , то  тупо  продайте  этот  самолет  и  перейдите  на  другой  уровень  самолетов,пройдя  курс  повышения  квалификации, я  это  прошел  Слава  Богу  удачно....... 😉
 
Хорошо  летаете, но  не  стоит  рисковать  без  нужды, моторчики  у  нас  маленькие  , слабенькие, скоростенка  не  большая,  чуть  что  и  ....здрасьте, повнимательней  и  удачи.
:🙂 Мир, пора уже брошюрку сочинить о рисках и внимательностях в начальный период освоения авиа техники. Чуть поподробнее чем просто "повнимательней там". Я бы лично, с учётом больших перерывов в полётах, с удовольствием почитал, советы опытных товарищей.
Только добавьте ещё информации на случай если самолёт маленький, а моторчик ... 😱 на три таких самолётика.  ;D
Мир, не забывайте, что мы все продолжаем жить в стране советов  🙂 Надо менять эту ситуацию. И начинать уже делать  что-нибудь полезное для всех  😱 🙂
 
Повнимательней-  это  осторожней, так  говорили  мои  наставники  и  это  выражение  прижилось,что  касается  описания  возможного  развития  событий  при  выполнении усложненных  эволюций на  адреналине  так  этому  нет  предела, а  одно  знаю  точно  если  пилот  выполняет  что  либо  спонтанно  не  обдумав  всё  на  земле , то  это  как  правило  будет  фифти-фифти  и  это  не  есть  гут.  Я  всегда  переживаю  за  всех  парней,  вижу  их  почерк, возрастающее  мастерство, но  по  себе  знаю  ,  старый  пилот  -это  мудрый  пилот.  Никогда  не  стоит, особенно  на  демонстрационных  полетах  переходить  грань  намеченную  ранее, у  каждого  полета  должен  быть  план  в  голове, а  на  видео  видно  ,  что  пилот  решил  выполнить , что  то  типа  ножа,  но  да  будет  известно  ,  что  в  таком  положении  срыв  с  крыла  возможен  в  любой  момент, а  высота  мала,  препятствия............мотор  мощный  не  спорю, но  стоит  ли ему  так  сильно  доверять?
   Выполняя  полеты  с  ограниченных  площадок, пилот  постоянно  должен  быть  обеспокоен  возможным  отказом  силовой/  особенно  на  перелетах/  визуально  подбирать  возможные  места  посадки, это  Святое  правило  СЛАшника. :IMHO
 
пилот  постоянно  должен  быть  обеспокоен  возможным  отказом  силовой/  особенно  на  перелетах/  визуально  подбирать  возможные  места  посадки, это  Святое  правило  СЛАшника.
🙁 практически все крайние катастрофы, с умолкшим двигателем... :'(
Правила конечно надо знать, но мастерство оттачивать можно только возрастающим количеством лётных часов. А у СЛАшников, это как правило, и мотор так себе и остальное, кое как. И работать ещё надо, для хлеба насущного.  Поэтому, когда то давно, Моисей и разгрохал свод идеальных правил, понимая, что сколько не говори "халва", пока не нажрутся сами, не поверят  🙁  🙂 
 
Назад
Вверх