Постройка минимакса-хаймакса

Фото с одного из сан-фана-ошкоша
 

Вложения

  • PICT1003.JPG
    PICT1003.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 142
Истребитель не подкрадется незаметно 🙂 Да и смотрятся легкие самолеты с большой площадю остекления лучше - на мой взгляд 🙂
 
Я сначала думал остеклить как на пайпере, у которого остекление сзади, и переместить заднюю стенку назад  к шпангоуту,но думаю по весу так лучше как у меня, милиметровка полегче оргстекла.
 

Вложения

  • _100_4312.jpg
    _100_4312.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 110
Где можно найти такие колеса, внешним диаметром 450-500 мм, под взлетный вес 250-300 кг., и дутик диаметром 200мм.?
Пневматики для тундры, где они производятся и каких типоразмеров? Отличаются ли диски колес у них, или только камеры?
 

Вложения

  • _tires_9469.jpg
    _tires_9469.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 146
У меня есть несколько комплектов  (6-ти дюймовые посадочные размеры), резина Тундра, которые используют на СН-701 STOL. Но на минимаксе? Не слишком ли большие будут?
 
Шестидюймовые это 152,4мм., это внутренний диаметр , а наружный какой, или я неправильно понял 🙁, или это ширина резины, какой тогда диаметр?
Ниже примерка кабины 🙂
 

Вложения

  • _100_4378.jpg
    _100_4378.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 144
Как обзор?
Будешь делать, с хвостовой опорой или носовую стойку?
Какой обзор будет с хвостовой опорой на рулежке?

Удачи тебе 🙂.
Сергей, привет, я выше приводил эскиз того как буду делать свой самолет, обзор получится нормальный, в стояночном положении впереди все видно будет 🙂, ниже привожу эскиз и боковой вид 🙂
 

Вложения

  • _100_4386.jpg
    _100_4386.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 128
Эскиз, вроде получается похожим на него 🙂.
Колеса передние думаю большого диаметра 450-500 мм, как пневматики для тундры, и хвостовое на 200 мм, но колеса нужны низкого давления, если найду, тогда и аммортизации не надо будет на основные стойки, что даст экономию веса , который пойдет на колеса.
 

Вложения

  • _100_3790_001.jpg
    _100_3790_001.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх