Постройка минимакса-хаймакса

У меня вопрос к строителям Максов:
Подскажите геометрические размеры самолета Хаймакса желательно в метрике и если можно летные характеристики самолета, для сравнения с другими проектами.
 
Вот сюда глянте
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=9
 
По разновидностям макса можно посмотреть и на официальном сайте разработчиков , и размеры там же, в метрику несложно перевести 🙂
http://www.jdtmini-max.com/1700rc.html
 
Мотор УРАЛ
Увеличена степень сжатия, за счет чего ожидается увеличение мощности с 36 до 40 л.с. Для повышения надежности зажигания и снижения веса двигателя генератор заменен на магнето. Также установлен бензонасос.
Самолет Синус.
http://aircamper.narod.ru/sinus.htm
Но что то винт маловат :-?
 

Вложения

  • imz_obkat.jpg
    imz_obkat.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 145
Недавно подумал по аналогии с "Максом". Если есть разновидности на базе одного планера, низкоплан, среднеплан, высокоплан. Возможно ли на основе Арго создать подкосный высокоплан. И вот он уже летает. Спасибо за ссылку, порадовали.
На приведённом фото двигателя Урал непонятно,- воздуховод от карбюратора соединяется с редуктором. Что за конструктив ? Это, что совместное использование картера редуктора как масляного фильтра ? Может кто нибудь прокоментировать ?
 
На приведённом фото двигателя Урал непонятно,- воздуховод от карбюратора соединяется с редуктором. Что за конструктив ? Это, что совместное использование картера редуктора как масляного фильтра ? Может кто нибудь прокоментировать ?
Думаю там штатные патрубки, на испытаниях только поставили, они не входят в редуктор.
http://aircamper.narod.ru/sinfoto.htm тут еще фото испытаний самолета.
 
Никола футус домниКАТУ МЭТИ!!
ты строиш так хорошо и акуратно!
Но такое страшное!!!
Когда ты искал проект для постройки как ты пропустил этот Французкий полностью деривяный самолётик, я просто не пойму!! :🙂

смотри тут http://www.junqua-aircraft.com/

А теперь ты по шею в нём, но не всё потеряно!
Опыт строительства  из дерева у тебя уже есть,
и получается утя прекрасно!
Пора продовать его ...и браться за что то красивое, элегантное скоростное, стоящего твоего труда,
завидовать тебе будут ВСЕ!
Включая меня! 😉
 
Никола футус домниКАТУ МЭТИ!!
ты строиш так хорошо и акуратно!
Но такое страшное!!!
Когда ты искал проект для постройки как ты пропустил этот Французкий полностью деривяный самолётик, я просто не пойму!! :🙂

смотри тут http://www.junqua-aircraft.com/

А теперь ты по шею в нём, но не всё потеряно!
Опыт строительства  из дерева у тебя уже есть,
и получается утя прекрасно!
Пора продовать его ...и браться за что то красивое, элегантное скоростное, стоящего твоего труда,
завидовать тебе будут ВСЕ!
Включая меня! 😉
🙂Михаил, мой самолет пока только как гадкий утенок, это пока только очертания его, думаю получится неплохой самолет первоначального обучения, простой в пилотировании и эксплуатации.
http://www.junqua-aircraft.com/
Этот проэкт я видел, он пока сложный для меня , не только в постройке, но и в эксплуатации, да и Рутановские утки больше нравятся, особенно твой Беркут, но для меня это пока недостижимый идеал :~)
Привет из Молдовы 😉
 
Никола футус домниКАТУ МЭТИ!!
ты строиш так хорошо и акуратно!
Но такое страшное!!!
Когда ты искал проект для постройки как ты пропустил этот Французкий полностью деривяный самолётик, я просто не пойму!! :🙂

смотри тут http://www.junqua-aircraft.com/

А теперь ты по шею в нём, но не всё потеряно!
Опыт строительства  из дерева у тебя уже есть,
и получается утя прекрасно!
Пора продовать его ...и браться за что то красивое, элегантное скоростное, стоящего твоего труда,
завидовать тебе будут ВСЕ!
Включая меня! 😉

Подожди Миша, мы только учимся ;D ;D
Я уже почти убедил его что следующий самолет только пластик, насчет утки еще держится ;D  У нас поле не для уток, скорее для СТОЛ 701 😉
Но если серьезно то Николай имеет высочайшую культуру при работе с деревом (сказывается моделисткое прошлое да и настоящее), потому ему нужны соответствующие пректы. Я кстати то-же сказал ему чтобы продавал планер самолета, думаю найдется покупатель на добротно сделанную вещь, и братся за более серьезный проект.
 
Для многих обдумывающих постройку самолёта серьёзным ограничением является хранение. Нет у большенства самодельщиков, я думаю, возможности хранить полноразмерный с неотделяемым крылом самолёт.
 
Небо это мечта, и проэкт надо выбирать так , чтобы он соответствовал мечте, а ангар для хранения за время постройки найти можно, да и единомышленники появятся :~).
Думаю все же первый проэкт я выбрал правильно, правило перехода от простого к сложному при обучении сохраняется, Макс простая и проверенная конструкция, от авиамодели отличается только размерами 🙂.
Был великий соблазн строить двухместную машину, но в самолете тысяча деталей и каждая может сломаться, если неправильно сделаешь, а в первом проэкте это очень вероятно, не хочу рисковать близкими мне людьми, но стараюсь все делать правильно и аккуратно, собой тоже рисковать нехочу 🙂
Так же при выборе первого проэкта надо исходить из того , насколько долго это затянется, надо работы по самолету уложить примерно в год, построив его, почувствуешь уверенность в своих силах, на моделях это проверил 🙂, и детей учил так, давая им вначале простые, легко реализуемые модели, что втянуло их в творчество, на более сложные и долговременные проэкты, тоже законченные и весьма успешно 🙂
 
Никола футус домниКАТУ МЭТИ!!
ты строиш так хорошо и акуратно!
Но такое страшное!!!
Когда ты искал проект для постройки как ты пропустил этот Французкий полностью деривяный самолётик, я просто не пойму!! :🙂

смотри тут http://www.junqua-aircraft.com/

А теперь ты по шею в нём, но не всё потеряно!
Опыт строительства  из дерева у тебя уже есть,
и получается утя прекрасно!
Пора продовать его ...и браться за что то красивое, элегантное скоростное, стоящего твоего труда,
завидовать тебе будут ВСЕ!
Включая меня! 😉

Подожди Миша, мы только учимся ;D ;D
Я уже почти убедил его что следующий самолет только пластик, насчет утки еще держится ;D  У нас поле не для уток, скорее для СТОЛ 701 😉
Но если серьезно то Николай имеет высочайшую культуру при работе с деревом (сказывается моделисткое прошлое да и настоящее), потому ему нужны соответствующие пректы. Я кстати то-же сказал ему чтобы продавал планер самолета, думаю найдется покупатель на добротно сделанную вещь, и братся за более серьезный проект.
Спасибо Саша на добром слове 🙂. но я хотел бы с тобой над твоим самолетом поработать, как приедешь, я думаю к этому времени мой самолет будет на стадии завершения, по крайней мере постараюсь всю столярку закончить 🙂, плюс про Бристоль Скаут не забудь 😉
 
Никола а как тебе посадка этого Беркута, пилот живой но обе ноги были поломаны!! Чарлс Бракэн давно уже купил себе новый Лонг Изи и только во снах видит свой Беркут! ;D

Очевидцы аварии клялись что еслиб это был не композитный самолёт или мотор был бы впереди, пилот не выжел!
 

Вложения

  • bracken_berkut.jpg
    bracken_berkut.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 165
Даа...."в рубашке этот парень родился" и ему сильно повезло при посадке на такую "площадку" на скорости 90 миль.  😱 :🙂  
 
Миша, спасибо за информацию, мне пока остается завидовать тебе 🙂, и учится на твоем опыте и опыте других людей, и строить :~), приучать себя к культуре качества и веса 🙂
Сейчас главное еще уложится по времени, до конца года сделать Хай-Макс, очень буду стараться, а после уже буду выбирать проэкт другого самолета, нельзя в голове держать другой проэкт, можно охладеть к этому, а сделать надо обязательно 🙂
 
Да... Было бы у него крылышко поболее, да с механизацией, да с возможностью парашютирования на скорости 45 км/ч - глядишь, и риску было бы меньше, и крошева. Чего эж это его в леса-то потянуло?
 
Да... Было бы у него крылышко поболее, да с механизацией, да с возможностью парашютирования на скорости 45 км/ч - глядишь, и риску было бы меньше, и крошева. Чего эж это его в леса-то потянуло?

да чё там вообще рисковать, лучьше ползать, а то если ходить сподкнёшся зубами об цемент, а так ползком глядишь, и риску было бы меньше, падать уже некуда ;D

ВАУ! как с таким понятием ты вобще с кровати каждое утро выползаеш? я б не смог!

К твоему сведенью у Беркут и Лонг Изи  СИЛЬНО большая  подъёмная площядь от того и парение 1:16
тоесть 1 км высоты даст тебе 16км дальности парения
на холостых😉
 
Миша, спасибо за информацию, мне пока остается завидовать тебе 🙂, и учится на твоем опыте и опыте других людей, и строить :~), приучать себя к культуре качества и веса 🙂
Сейчас главное еще уложится по времени, до конца года сделать Хай-Макс, очень буду стараться, а после уже буду выбирать проэкт другого самолета, нельзя в голове держать другой проэкт, можно охладеть к этому, а сделать надо обязательно 🙂

Нравишся ты мне за эту черту! но иногда нужно отойти пару шагов от проекта и посмотреть со стороны!
Композитная постройка НАМНОГО сложнее и в 5раз дороже! деревяной. Поэтому ели есть конструкцыя деревяного канарда тебе Никола останется только начать и кончитьего!
 
Миша, а ты не сталкивался с пилотами и строителями этого канарда, как они описывают ощущения от постройки и полетов?
Конструкция его мне нравится, и взлетно - посадочные характеристики думаю в разумных пределах получатся, надо поглубже изучить его, может последую твоему совету 🙂.
Но пока строю то что есть, это мой первый класс в школе авиастроения, все должно быть последовательно, от простого к сложному 🙂
Ниже фото деревянного канарда, конструкция действительно весьма интересна и проста 🙂
Я отдельно перенес в тему по Ибису:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206618489/0#0
 

Вложения

  • fr_clemence_maxi.jpg
    fr_clemence_maxi.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 161
Никола а как тебе посадка этого Беркута, пилот живой но обе ноги были поломаны!! Чарлс Бракэн давно уже купил себе новый Лонг Изи и только во снах видит свой Беркут! ;D

Очевидцы аварии клялись что еслиб это был не композитный самолёт или мотор был бы впереди, пилот не выжел!
Миша я видел посадку Пайпера , вертикально вниз с высоты 18-20м пилот отделался легким испугом и синяком на груди от переднего сиденья , так не был пристегнут. Если интресно пришли свою почту в личку приватно я тебе вышлю пару фоток. Здесь выкладывать не буду по некоторым соображениям. 😉
 
Назад
Вверх