Постройка минимакса-хаймакса

Моторама хорошая, а от таких редукторов отказались лет 15 назад.
 
Есть ли у кого методика расчета узлов крепления моторамы?
 

Вложения

  • _P7030079.jpg
    _P7030079.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 152
Можно расчитать эти узлы,рассмотрев мотораму как подкосную балку,а нагрузку принять высчитав ее от веса мотора помноженное на перегузку на посадке максимально допустимую плюс коэффициент безопасности 3.Этого должно хватить....
Пластина,указанная на фото будет в основном изпытывать нагрузки "на отрыв"
 
Пластина работает на "разрыв" и "смятие" под болтами, болты на "срез", а древесина борта на "смятие".  Навскидку: при толщине борта-20мм, пяти болтов  М6 в данном случае достаточно.  Все узлы и болты в древесину ставлю обычно на эп.смоле(ингибитор коррозии и гидроизолятор, да и как клей тоже работает  😉  А если хочешь сам посчитать, на форуме есть раздел "Литература...." там найдешь РДК (Руководство для конструкторов) СЛА СибНИА, или РДК ЦАГИ 1938г. том 2  😉
 
Есть ли у кого методика расчета узлов крепления моторамы?
Методика простая - находите расчетные нагрузки,действующие на каждый узел - Р;считаете критическое сечение по узлу F;делите Р на F и получаете расчетное напряжение сигма.Если ее значение меньше,чем сигма в (разрушающее напряжение),узел прочен,т.е.держит расчетную нагрузку.
 
Спасибо за советы по узлам крепления моторамы, буду считать, расчеты и чертежи выложу сюда 🙂
Ниже усиления под крепления моторамы внутри фюзеляжа.
 

Вложения

  • _S6300078.JPG
    _S6300078.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 120
Так же выкладываю то что я уже сделал на данный момент, столярку по фюзу почти всю сделал, осталось часть косынок и усилений подклеить, скоро к шасси приступаю и мотораме :~)
 

Вложения

  • _S6300070.JPG
    _S6300070.JPG
    44 КБ · Просмотры: 112
Это самая ответственная часть, на нее завязаны будут стойки шасси, нижнее крепление подкосов и крепление Рукоятки управления .
 

Вложения

  • _S6300080.JPG
    _S6300080.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх