Постройка минимакса-хаймакса

Передняя стенка гаргрота
 

Вложения

  • _S6300077.JPG
    _S6300077.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 89
Впереди работы еще море, это только начало, ниже эскиз того к чему стремлюсь, на сканере не могу сделать, нет большого формата
 

Вложения

  • _S6300037.JPG
    _S6300037.JPG
    21 КБ · Просмотры: 100
А сколько сие чудо сейчас весит?
ИМХО Гаргрот уж слишком мощный получился....
 
Николай, средний стрингер на гаргроте лучше сделать выступающим за внешний обвод шпангоутов, иначе полотно отрисует поперечные ребра. 😉
 
Гаргрот легкий, он из рейки 8 на 16мм. и милиметровой фанеры, средний стрингер выступает на 8 мм. от шпангоутов гаргрота, поэтому шпангоуты под тканью просматриваться не будут.
 
Молодец!
Перетяжелил, конечно,  :IMHO.
Пока об этом рано говорить, отчего ты решил что перетяжелил, могу поспорить что мой фюз будет не тяжелей стандартного хай-макса :IMHO
 
Коля, с колесами, что думаешь?
Пока никак, надо резину найти с дисками, и дутик хвостовой.
Если найду пневматики низкого давления на 500мм. то и аммортизации не надо будет делать, щас с этим в поиске, пока трубу приобретаю для стоек и моторамы.
 
Согласен этот молдован хорошо строит 😉 тоже.
Так как я тоже молдован! (по месту проживания в СССР)
То заключение...[highlight]молдоване умеют строить самолёты [/highlight]😎


И как молдован молдовану ЭЙ молдован у меня нет потёков апакси
я их всегда вытераю...а чё у тебя как кто то помочился на твой силоваой узел.........почему не вытер после работы.
На(старой ) работе подчинёным я за это по мозгу!!  выкладывал!

По этим недосмотрам после постойки твоего самоля вся твоя классная  работа будет судиться!
Возьми палочку от мароженого...(у нас они спецыально коробка по пару сотен продаётся для композтных работ)
Отреж закруглёную сторона палочки  (чтоб был прямой угол) и акуратно  убери все излишки клея пока он жидкий...а щяс что будеш делать?  Мэй молдовануле ......Домну Зэу Мэти! 😡 ;D

PS
похоже тот французкий канард тебе как плевок будет легко стоить
.....смотря на твою эту работу...Француз выглядит намного проще!


Булат а кто Хаджа Насредин знаеш? ;D
 
Спасибо за добрые слова, но пока рано их говорить, вот когда подниму в небо его, получу номер бортовой, тогда все будет отлично 🙂.
Миша, подтеки от того что я подклеиваю, все подтираю, и ухожу домой, не контролирую постоянно, когда смола начинает густеть, в этот момент ее тоже надо подчищать, а так смола у меня жидкая.
Счищать с дерева ее намного легче чем со стеклоткани , в этом проблемы нет, я когда закончу фюз, сфотаю, вот тогда проконтролируешь качество 🙂, я перед обтяжкой тканью буду приглашать коммисию на тестирование самолета, о качестве работ думаю постоянно 🙂, плюс надо готовить уже все расчеты и документацию, а то потом навалится работы с бумагами 🙁
 
Очем ты говориш? я непойму какие расчёты какие бумаги!
Ты же не конструктор этого самолёта.

Комисия проверяет только ....если всё сделано по чертижам...а не нагрузку и расчёты
У нас даже нет комисии..перед первым полётом приходит инспектор проверяет все болты
(если они затянуты) пару часов осмотра...подписал бумагу и в полёт.
По нашим законом нужно налетать 40 часов в безлюдном месте по выбраному пилотом маршруту. ...
после этого у тя разрешения летать куда хочеш!
 
По нашим законом нужно налетать 40 часов в безлюдном месте по выбраному пилотом маршруту. ...
после этого у тя разрешения летать куда хочеш!
Классные законы, для самостоятельных людей  🙂 действительно если за это время не убьешся то и неубьешь никого, на доводку мелочей тоже нужно время
 
Да, Миша, расскажи нам про Хаджу Насретдина.  🙂
PS. Снова хочу в Санта Монику! И летать вблизи ЛАКСа на Беркуте. :~)
Хочу!!!
 

Вложения

  • _298.jpg
    _298.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх