Постройка минимакса-хаймакса

привет колеги...я из болгарии...хачу попрашу: как сделается статическая надлъжна балансировка мини-макса в полном компановке; как вычисляется цт криля;... и какие прежде всего более  важнъм условиям  надлъжном стабилност мини -макса ? предварително благодаря..
Сюда  http://www.avia-master.ru/forum2/index.php к Авиамастеру
 
Ну вот друзья , кто меня спрашивал фото колес тундра. Оказалось оно уже и на форуме, на данном самолете, что выше.
Здравствуй Булат, буду ждать сообщения по колесам 🙂, удачной поездки 🙂, если у тебя такие колеса, то я бы приобрел их 🙂
Размеры колеса и ступицы скинешь позже?
 

Вложения

  • DCP_0846.jpg
    DCP_0846.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 119
Хотел делать крыло по оконной технологии, т.е. экструдировать профиль и вставлять в заранее предусмотренные полости усилительные элементы. Ребята было заинтересовались, но прикинули и вышло, что ширину профиля более 550 мм они обеспечить не в состоянии, что с учетом элеронов даст где-то около 750 мм. Может это кому-то и подойдет, но для большинства применений маловато.
.
Ну судя по рисунку что ты выложил :-? может блочно делать, т.е. то что между лонжеронами отдельно и стыковать в сборе с лонжеронами , тогда хорда получиться не менее 1100мм. А не прикидывал какой вес 1м.кв конструкции такого крыла , без учета веса лонжеронов
 
Для Nicolai73.
Читал вашу полемику по изготовлению крыла с пенопластовым
заполнением, набирусь наглости описать свой опыт.
При строительства своего Pietenpol, задумался о том же,
даже сайты те же смотрел. Имею достаточный опыт работы со
стеклопластиками, а вот с классической обтяжкой не сталкивался,
отсюда и шатания к упомянутым технологиям, думаю что и Вы
ищете новые технологии по тем же причинам.
Прислушивайтесь к Лапшину он абсолютно прав. Я начал со стабилизатора и результат - 9кг. Когда приобрел тряпку для обтяжки, решил в качества пробы сделать стадилизатор по
чертежам и для разминки обтянуть тряпкой, результат- 4,2кг.
А как быстро, просто и  красиво получилось, песня. Теперь уже
обтянул крылья, фюзеляж и про стеклоткань вспоминаю в
кашмарных снах.
Николай сделайте как положено по чертежам и Вам ещё долго
не захочется экспериментов, выиграете кучу времени.
 
Для Nicolai73.
Читал вашу полемику по изготовлению крыла с пенопластовым
заполнением, набирусь наглости описать свой опыт.
При строительства своего Pietenpol, задумался о том же,
даже сайты те же смотрел. Имею достаточный опыт работы со
стеклопластиками, а вот с классической обтяжкой не сталкивался,
отсюда и шатания к упомянутым технологиям, думаю что и Вы
ищете новые технологии по тем же причинам.
Прислушивайтесь к Лапшину он абсолютно прав. Я начал со стабилизатора и результат - 9кг. Когда приобрел тряпку для обтяжки, решил в качества пробы сделать стадилизатор по
чертежам и для разминки обтянуть тряпкой, результат- 4,2кг.
А как быстро, просто и  красиво получилось, песня. Теперь уже
обтянул крылья, фюзеляж и про стеклоткань вспоминаю в
кашмарных снах.
Николай сделайте как положено по чертежам и Вам ещё долго
не захочется экспериментов, выиграете кучу времени.
Я и буду делать крыло по чертежам, деревянный набор с обтяжкой тканью, пока кардинально в конструкции ничего не меняю, только дизайн другой, силовая схема и набор такие же. Но согласитесь что пенопластовое крыло довольно интересное 😉,.
В следующем проэкте может так и буду делать, но об этом пока рано мечтать 🙂, по Максу работы навалом 🙂
 
Ну судя по рисунку что ты выложил :-? может блочно делать, т.е. то что между лонжеронами отдельно и стыковать в сборе с лонжеронами , тогда хорда получиться не менее 1100мм. А не прикидывал какой вес 1м.кв конструкции такого крыла , без учета веса лонжеронов
Делать стыковку, это значит потребуется дополнительное усиление всех отдельных частей, в чем не вижу смысла.
Вес не прикидывал, потому что не получилось нужную ширину получить, надо вес и прочность считать под конкретную конструкцию.
 
Для Nicolai73. Добрый вечер. Имею достаточный опыт работы с пенопластовой технологией, и для того чтобы вложится в вес и снять проблему дефицита 1мм фанеры нужно заменить пенопластом только ту часть крыла где зашито фанерой, а остальную часть крыла обтянуть термоусадочной тканью.
 Николай, судя по твоей конструкции хвостового оперения, у тебя будет только съемный стабилизатор. Если не секрет, подскажи, как ты его закрепишь (имеется в виду узлы навески).
Заранее благодарен
 
Для Nicolai73. Добрый вечер. Имею достаточный опыт работы с пенопластовой технологией, и для того чтобы вложится в вес и снять проблему дефицита 1мм фанеры нужно заменить пенопластом только ту часть крыла где зашито фанерой, а остальную часть крыла обтянуть термоусадочной тканью.
 Николай, судя по твоей конструкции хвостового оперения, у тебя будет только съемный стабилизатор. Если не секрет, подскажи, как ты его закрепишь (имеется в виду узлы навески).
Заранее благодарен
Здравствуй ALEX_EW73SL.
Конструкция крепления стабилизатора у меня будет как и на Хай-Максе, хотя я еще не решил точно, может сделаю по типу Арго, пока стараюсь делать все последовательно, что бы не перебрасыватся с одного на другое, собираю фюзеляж, уже почти закончил, осталось только косынки и бобышки в некоторых местах подклеить, потом думаю шасси сделать, крепление моторамы, а затем только оперение. 🙂
 
Ну вот друзья , кто меня спрашивал фото колес тундра. Оказалось оно уже и на форуме, на данном самолете, что выше.
Булат как с колесами, есть шанс?
И еще, есть ли у кого дутик на 200 мм., наружный диаметр, новый?
 
А на фото выше движок то Хирт. Двухцилиндровый-оппозит. И не дорогой, и сил - 50. И даже есть версия с инжектором. И проч и проч. Однако отговорили, говорят ненадежный. Ваше мнение, ГОСПОДА?
 
А на фото выше движок то Хирт. Двухцилиндровый-оппозит. И не дорогой, и сил - 50. И даже есть версия с инжектором. И проч и проч. Однако отговорили, говорят ненадежный. Ваше мнение, ГОСПОДА?
Про этот мотор ничего не скажу, но вот  фото самолета который построил Bob Hoskins, видео его полетов,
http://www.youtube.com/user/himax1087
Вероятно на таком типе самолета как Хай-Макс этот мотор показал себя неплохо.
Очень нравится Хай-Макс этого создателя 🙂, один из лучших максов :~)
 

Вложения

  • DCP01172.jpg
    DCP01172.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 132
Шуршавчиками обклеил, буржуйский гламур 😡, просто Г образные из трубок нельзя, можно подумать там нагрузки на стопу большие.
Булат, наверное этот движок с ресурсом за его цену и вес кстати.
Не химичить же на нем :-?
 
Как то раз в машине, толкаясь в пробке, газую и тормозя, нога соскользнула с педали тормоза и ... не успел затормозить воворемя 🙂 Не удачное расположение педплей относительно друга, стертая резинка и уже отполированная железяка. Т.ч. с такой шершавой и большой педалью по определению меньше вероятность не "попасть" в неё.  😉
 
Как то раз в машине, толкаясь в пробке, газую и тормозя, нога соскользнула с педали тормоза и ... не успел затормозить воворемя 🙂 Не удачное расположение педплей относительно друга, стертая резинка и уже отполированная железяка. Т.ч. с такой шершавой и большой педалью по определению меньше вероятность не "попасть" в неё.  😉
То в машине, в самолете нет места нагам разболтаться
 
Сейчас озадачился узлами крепления моторамы, смотрю вариант по типу Арго, ссылку прозевал раньше, довольно неплохо сделан самолет   http://www.argo02.h1.ru/engine/engine.htm  , интересный редуктор, сколько такой выдержит :-?
 

Вложения

  • _P3131548.jpg
    _P3131548.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх