Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
извините меня конечно я в англицком не очень понимаю и не могу я разобратся. не мог ли бы вы помочь , с указанием точной ссылки и ценой? плизВ России можно у Авиамастера, а так по ссылкеа где можно достать чертежи среднеплана хаймакса? :-? :-? :-?
http://www.jdtmini-max.com/contactusc.html
А фотографии процеса изготовления разве не являются документом подтверждающим правильность изготовления деталей самолета?Бежать впереди паровоза - начинать постройку самолета без предварительной регистрации проекта. Самый оптимальный путь у нас - вступить в общество самостоятельных самолетостроителей, принести туда свой проект (свой собственный или приобретенные чертежи). Далее по согласованию с администрацией ГА заполняется соответсвующая форма в виде журнала. Техком из состава общества выносит рекомендацию о целесообразности проекта (если чертежи купленные - нет проблемм), после чего форма получает утверждение в администрации ГА. С этого момента процесс постройки курируется техкомом и все этапы постройки визируются соответствующим образом. Т.е. строительство самолета и оформление документации производится параллельно. На выходе имеется готовое изделие и оформленные документы. Там же протокол нагрузочных испытаний и протокол летного испытания. Все процедуры описаны соответствующими документами администрации ГА. В таком режиме работы ничего не надо доказывать "задним числом". Инспекции приезжают на место строительства и проверяют этап постройки и визируют это. Если сначала построить, а потом начать процедуру легализации, все естественно усложняется. Образно - придется ободрать обшивку, дабы предъявить каркас крыла. Проще предъявить планер до обтяжки.
У нас страна тоже невелика - Молдавия 🙂, к столице с ее чиновниками рукой подать.Докозательством правильности действий считаются фотографии нагрузочных испытаний, зделанных в присутствии членов комиссии техкома. Да и страна у нас маленькая. До любой точки страны можно из столицы доехать быстрее, чем люди ездят в подмосковье на дачи.
Как от этого избавится, необходимо менять поперечное V?С весом так и есть. У него с регистрацией тоже косяк - он должен в категорию одноместный ультралайт вписываться с весом пустой+пилот+топлива на один час в 320 (а теперь говорят уже и в 300)кг. Шасси не рессора деревянная, материалы, двигатель, стартер, генератор (в оригинале этого нет ничего - запуск врукопашную и магнето), АКБ - вот и 60 лишних кило. [highlight]Работа педалями для управления по курсу, в полете не рыскает, при управлении элеронами надо обязательно давать педаль, причем в ту же сторону, куда и ручку! А поскольку ручка тяжелая, крена он не закладывает, вполне очень даже править педалями. [/highlight]На земле при рулении и разбеге тоже надо четко работать педалями. Его инструктор, бывший пилот инструктор ВВС, истребитель, взял аппарат попробовать в полете. Хрен он с первого раза по полосе разбежался. Отруливал назад на старт и потом прорулил пробно и только потом взлетел. Практика.