Постройка минимакса-хаймакса

to schturmer
Спасибо за цены
Есть еще фото? Было бы интересно посмотреть, готов принять на почту любой объем.
 
С весом так и есть. У него с регистрацией тоже косяк - он должен в категорию одноместный ультралайт вписываться с весом пустой+пилот+топлива на один час в 320 (а теперь говорят уже и в 300)кг. Шасси не рессора деревянная, материалы, двигатель, стартер, генератор (в оригинале этого нет ничего - запуск врукопашную и магнето), АКБ - вот и 60 лишних кило. [highlight]Работа педалями для управления по курсу, в полете не рыскает, при управлении элеронами надо обязательно давать педаль, причем в ту же сторону, куда и ручку! А поскольку ручка тяжелая, крена он не закладывает, вполне очень даже править педалями. [/highlight]На земле при рулении и разбеге тоже надо четко работать педалями. Его инструктор, бывший пилот инструктор ВВС, истребитель, взял аппарат попробовать в полете. Хрен он с первого раза по полосе разбежался. Отруливал назад на старт и потом прорулил пробно и только потом взлетел. Практика.
Как от этого избавится, необходимо менять поперечное V?
На земле сложности на рулежке и разгоне от такой схемы шасси, наверное серьезно надо задумываться о носовой стойке.
Одни вопросы :-?
Прошу прощения что влезаю, но мне кажеться нужно менять плече хвостового оперения и его площади, потом размах элеронов и еще много чего другого, что за ним потянеться, хоть и понятно что это будет другой самолет, но вопрос ведь был поставлен как от этого избавиться, так шо ногами по мордам не бить 😉. А что касаемо взлета и рулежки, то лучше и вправду вдеребанить носовую стойку, управление несколько упроститься.
А в целом, скажу чьими то словами, лучше делать так как было задуманно автором. 😛 :IMHO
 
А что касаемо взлета и рулежки, то лучше и вправду вдеребанить носовую стойку, управление несколько упроститься.
А в целом, скажу чьими то словами, лучше делать так как было задуманно автором
.


Вот эти варианты рассматриваю, а последним стараюсь руководствоваться.
Мотор правда искать другой прийдется для носовой стойки-более легкий 🙁.
 
С носовой стойкой и рулить удобней, и обзор лучше, и сажать легче, и скапотировать сложнее - не зря же в современной авиации такая схема основная.
Кстати - "Утка" тут опять выигрывает 😉
 
А что касаемо взлета и рулежки, то лучше и вправду вдеребанить носовую стойку, управление несколько упроститься.
А в целом, скажу чьими то словами, лучше делать так как было задуманно автором
.


Вот эти варианты рассматриваю, а последним стараюсь руководствоваться.
Мотор правда искать другой прийдется для носовой стойки-более легкий 🙁.

Можно высказатся по этому поводу 🙂 автор что сделал этот самолет, посмотрите какие у них летные площадки, эти Сэры даже коров на лугах пасут сначало все занулив 😀, им и амортизация не нужна, а хвостовое колесо напоминает им золотой их прошлый век, смотрите как они кумарят по звездообразным движка и доже готовы воткнуть для понта в ультолайт. Нам шасси нужно чтоб село везде и поднялось от туда :IMHO
 
Можно высказатся по этому поводу 🙂 автор что сделал этот самолет, посмотрите какие у них летные площадки, эти Сэры даже коров на лугах пасут сначало все занулив 😀, им и амортизация не нужна, а хвостовое колесо напоминает им золотой их прошлый век, смотрите как они кумарят по звездообразным движка и доже готовы воткнуть для понта в ультолайт. Нам шасси нужно чтоб село везде и поднялось от туда :IMHO
С взлетной полосой я уже определился откуда летать, если на сухопутном шасси- там и грунт и бетонка на хорошем уровне, обучение на нем думаю проще с носовой опорой, а после на поплавки  ставить буду-в таком варианте и путешевствовать по нашему краю 🙂, над водой :craZy
 
Да вслучае чего об воду не болно стукнутся когда ПВО сшибет. Щютка

У нас его нет... пока - реально действующего :~),летать пока можно 🙂
Надеюсь что регистрацию пройду, и летать можно будет законно 🙂
 
Мини-макс :~)
 

Вложения

  • Minimax_trabant3.JPG
    Minimax_trabant3.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 343
Симпотный пепелац, но он только для бетонки - шасси без амортизации и грунтовка не совместимы...
У него амортизация за счет пневматиков хорошо отрабатывает, вес самолета небольшой, по видео видел ,хорошо скачет, даже по грунту.
 
У самолета угол поперечного V 3 градуса. избыточно устойчив.

У макса по чертежам поперечный угол V 1,5 град. при низком центре тяжести этого более чем достаточно для устойчивости т.е. достаточно придерживаться чертежей чтоб не выискивать путей повышения управляемости.
 
У него амортизация за счет пневматиков хорошо отрабатывает, вес самолета небольшой, по видео видел ,хорошо скачет, даже по грунту.
Видео - эт хорошо, а вот когда у нас Зодиак стартуя налетел на нору суслика - было не весело. спросите у Андрея (Танго) - это о нем речь.
 
Симпотный пепелац, но он только для бетонки - шасси без амортизации и грунтовка не совместимы...
Ну что за безосновательные выводы за такие а??
Лиж бы написать чтоли?
Приветствую, Слава 🙂.
    Для грунтовки намана, как ужо написали все гасится пневматиками, а вот с высокой (относительно) травой проблемы уже возникнут из-за перекладины между основными стойками. У нас все же лучше летать на бетонке, ведь и она хромает, а про траву и говорить не приходиться(гольф нонче в стране советов не в почете ;D), у нас то и коса отдыхает, в самый раз с топориком на "дело" идти ;D. До слета как то не приходилось сталкиваться с травчатым покрытием, но после него иллюзия что касаемо грунтовки испарилась как... В общем чисто для себя выводы были сделаны, что это удел самолетов класса "Евгений" 😉, что говорится, -танки грязи не бояться ;D. (В качестве офтопа: даже средние самолеты попадали в колдобины колесами и очень серьезно при их рулежке, толкачке к месту стоянке. Страшно подумать что могло бы быть, приди в голову мысль посадить самоль на такую вот идеально ровную поверхность, выглядющую с воздуха, да при "наших" размерах) Нам же мелким лучше ползать по твердому покрытию и не рыпаться к "большим". Исключением может быть степь, ну и возможно парочка полос затерявшаяся где нить на просторах...
    В общем, в целом, аппарат хоть куды, только не нужно тешить себя иллюзиями, как я. Смотрим на вещи реально-летаем безопасно 😉. :IMHO :craZy
 
Симпотный пепелац, но он только для бетонки - шасси без амортизации и грунтовка не совместимы...

Этот самолетик исключительно для грунтовки с травяным покрытием (на бетонке очень прыгучий  и критичный к управлению), а вот что несовместимо с грунтовкой, так это любая "утка"
 
Назад
Вверх