С весом так и есть. У него с регистрацией тоже косяк - он должен в категорию одноместный ультралайт вписываться с весом пустой+пилот+топлива на один час в 320 (а теперь говорят уже и в 300)кг. Шасси не рессора деревянная, материалы, двигатель, стартер, генератор (в оригинале этого нет ничего - запуск врукопашную и магнето), АКБ - вот и 60 лишних кило. [highlight]Работа педалями для управления по курсу, в полете не рыскает, при управлении элеронами надо обязательно давать педаль, причем в ту же сторону, куда и ручку! А поскольку ручка тяжелая, крена он не закладывает, вполне очень даже править педалями. [/highlight]На земле при рулении и разбеге тоже надо четко работать педалями. Его инструктор, бывший пилот инструктор ВВС, истребитель, взял аппарат попробовать в полете. Хрен он с первого раза по полосе разбежался. Отруливал назад на старт и потом прорулил пробно и только потом взлетел. Практика.