Постройка минимакса-хаймакса

Свежих фоток нет пока, строительство приостоновленно в связи с обучением :craZy
 
Этот самолетик исключительно для грунтовки с травяным покрытием
Ну ну  🙂 только сначало это покрытие нужно выпрямит чтоб шарик гольфовый по нему не прыгая катился, да полюбому если уж сделаеш самолет, площадку к нему приготовиш, я когда свой облетывал нашел поле недавно скошенной многолетки прокатал взлетку Камазом водовозом гружоным, и ничем не хуже англицских полей, за полем придется смотреть. Да и гаонокасилку прикупить не мешает, это не менее важно как предполетная подготовка. :IMHO
 
У макса по чертежам поперечный угол V 1,5 град. при низком центре тяжести этого более чем достаточно для устойчивости т.е. достаточно придерживаться чертежей чтоб не выискивать путей повышения управляемости.

А если угол поперечногоV- 0 градусов применить, что это даст на Хай-максе?
 
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? 🙂
 
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? 🙂
Это и интересовало 🙂, хотя некоторые модели высокопланов имеют и отрицательный угол поперечного V.
 
Мини-макс гидро:~)
 

Вложения

  • teamfloat23.jpg
    teamfloat23.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 295
если выставить Поперечное V в ноль просто так, изменится/уменьшится, устойчивость по крену естественно ну и чего именно интересовало?? 🙂
Это и интересовало 🙂, хотя некоторые модели высокопланов имеют и отрицательный угол поперечного V.
Вероятно для того, чтоб как вышеУказанный Переделанно-Доработанный, Макс, точнее в отличии от него они могли адекватно управлятся по крену, а ни заваливались в крен, хорошим ходом педалей!
 
Начало сборки крыла, фотка прошлой недели. Сейчас вклеены все нервюры кроме сдвоенной корневой, лонжероны (задний пока без верхней полки) и диагонали. Без верхней полки заднего лонжерона диагонали входят замечательно без перекоса крыла
 

Вложения

  • Wing_800-600.jpg
    Wing_800-600.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 359
Уважаемые строители Минимаксов, прошу Вас поделиться фотами или сканами чертежей переборок центроплана, не могу понять, в каких местах сверлить отверстия под креплния крыльев.
:-?
 
Стенка лонжерона полуторка. Ус выводил балгаркой со шкуркой на глубину 30 мм. полки лонжерона клееные на ус, из двухметрового бруса. верхняя полка переднего лонжерона увеличена до 25 мм и наверно вклею еще усиление в месте подкоса, на чертежах его почемуто нет, есть только на заднем. остальное в соответствии с чертежами.
 

Вложения

  • DSC08060000.jpg
    DSC08060000.jpg
    19 КБ · Просмотры: 293
У меня будет 4-х слойная 4х мм фанера, всё пока в заготовках, но надеюсь , что вскоре займусь. Вот только с фанерой в 1,5 мм великий гемор,  в наших краях только из хобби для всех, но там формат дурацкий1000Х300!
 
По спецификации, вроде, на  лонжероны 3-х мм фанера идет! Может я чего не так понял?

по спецификации на стенку лонжерона идет RS-538 - 1,5 мм фанера. RS-561 - 3 мм фанера идет накладками под пластины только в узлах подвески крыла и подкосов - клеется с обеих сторон лонжерона
 
Все равно, тонкой такой фанеры нет, буду делать из 4х мм, склейка листов будет на "Ус".

С 4 мм фанерой, без облегчительных отверстий крыло будет перетяжелено на 1,5-2 кг может больше. у меня стенка клеена из 3 частей. если брать лист 1000*300, 4 листа аккурат хватит на 2 лонжерона
 
Отверстия делать придется, так или иначе, но в средней части фанера всё равно не работает. Высота лонжеронов позволяет выполнить отверстия весьма значительными и при разумном подходе все получится, кстати, на чертежах нет никакой усовки, всё соединено в стык на подкладках.
\
 
у меня нет стапеля для сборки (негде поставить), пришлось склеить стенки лонжеронов, чтоб выдержать плоскость крыла без искажения, потом просто приклеил полки.
 
Назад
Вверх