Постройка минимакса-хаймакса

Вот двиг, подробности могу узнать у хозяина. а может и по фото узнаете.
 

Вложения

  • P1030378.jpg
    P1030378.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 136
Мотор неплохой,но для мотоцикла.С коробкой ничего не сделаешь,только резать.Но там одним блоком все сделано,заваривать придется хитро,да и редуктор туда трудно приспособить (а какой ?).
В общем,не то.

Согласен, не нужно его брать, не видел такого но судя по фото слишком геморойная переделка будет. Ты лучше Алексея со Славой попроси посмотреть его, но все одно думаю не то.

Но, я там заметил на фото момент один, катушка генератора, судя по всему генератор там генератор как на мотоциклах с постоянными магнитами. Там еще должен быть ротор с магнитами. Вообщем мне интересно, можеш замерить диаметр той катушки? Может дадим 50 баксов да все возьмем? Еще, поинтересуйся насчет блка зажигания, что там у него...
Саша я поконкретней поспрашиваю о моторе, я его мельком видел, но понравилось тем что он легкий, небольшой и мощность большая, но не видел внутренности, можно ли спилить коробку, мотор весь в комплекте, только многое ремонтировать надо.
А с редуктором к нему , точно, сильно подумать нужно 🙁
 
Храню примерно так.
А вообще такой бардак дома, и еще жутко неудобно на полу.
Переднюю часть пока не сводил.
А имеет смысл вклеивать бобышки между рейками или хватит только косынки?
 

Вложения

  • P1060092.jpg
    P1060092.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 106
Ты поглядывай сюда
http://www.lonesomebuzzards.com/cgi-bin/forum/Blah.pl/Blah.pl?b-cc/
там много вариантов макса сделали, я на своем бобышками усиливаю всю кабинную часть, вот начал заднюю переборку готовить под установку качалки управления.
Кабинная часть на Хай-максе очень нагружена и подкосами и шасси и моторамой, но у тебя ведь облегченный вариант макса будет, от чертежа не отступай 🙂
 

Вложения

  • _S6300188.JPG
    _S6300188.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 94
Саша я поконкретней поспрашиваю о моторе, я его мельком видел, но понравилось тем что он легкий, небольшой и мощность большая, но не видел внутренности, можно ли спилить коробку, мотор весь в комплекте, только многое ремонтировать надо.
А с редуктором к нему , точно, сильно подумать нужно 🙁[/quote]

Николай, насчет данного мотора мысль такая. Найди его характеристики в инете, может так получится чтобы использовать его без редуктора? К примеру если он имеет сил 80 то на 3000 будет иметь около 45 сил, вполне достаточно и не нужно заморачиватся с редуктором. Но это в случае если возможно срезать коробку и залатать все без особых проблем. Еще по данному поводу есть опасение что уменьшится жесткость блока, но если использовать без редуктора может оказатся что это не критично. Но все равно, слишком уж много неизвестных.... И сколько он весить будет без коробки?
 
Николай, насчет данного мотора мысль такая. Найди его характеристики в инете, может так получится чтобы использовать его без редуктора? К примеру если он имеет сил 80 то на 3000 будет иметь около 45 сил, вполне достаточно и не нужно заморачиватся с редуктором. Но это в случае если возможно срезать коробку и залатать все без особых проблем. Еще по данному поводу есть опасение что уменьшится жесткость блока, но если использовать без редуктора может оказатся что это не критично. Но все равно, слишком уж много неизвестных.... И сколько он весить будет без коробки?
Хорошо, так и поступлю, сфотаю что у него внутри и взвешу, пощупаю его 🙂, может что толковое и получится.
 
С сузукой не связывайся, гони дурные мысли с головы. Мотоциклетные движки не ремонтопригодны. Ремонтных вкладышей заводских насколько я знаю не бывает. Запчасти для мотиков стоят намного дороже автомобильных. Не о каких 700 баксах при таком состоянии речи быть не может.  Коробку однозначно только резать! И самое гиморное место - редуктор. Не червячный же ставить 🙂.  Один очень умный человек чуть не дал ходу этому проэкту, но вовремя спохватился.
 
С сузукой не связывайся, гони дурные мысли с головы. Мотоциклетные движки не ремонтопригодны. Ремонтных вкладышей заводских насколько я знаю не бывает. Запчасти для мотиков стоят намного дороже автомобильных. Не о каких 700 баксах при таком состоянии речи быть не может.  Коробку однозначно только резать! И самое гиморное место - редуктор. Не червячный же ставить 🙂.  Один очень умный человек чуть не дал ходу этому проэкту, но вовремя спохватился.
Вот потому и спрашиваю, чтобы знать мнение других авиастроителей, но мотор все же погляжу, интересная конструкция 🙂
 
Назад
Вверх