Постройка минимакса-хаймакса

Труба с узлом крепления оси, думаю сохранить так, усилив косынками.
Это пока эксперементальный вариант, интересно может кто так уже делал?
 

Вложения

  • _S6300937.JPG
    _S6300937.JPG
    41 КБ · Просмотры: 100
Трубки коротковаты, максимум 550мм, пришлось изменить крепление шасси на фюзеляже.
Нужно будет проработать усиление в фюзеляже.
 

Вложения

  • _3___.JPG
    _3___.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 98
Шасси буду делать по такому принципу.
Основная проблема сейчас правильно закомпоновать передний узел крепления шасси, что бы обьеденить его с креплением нижней части подкосов крыла.
 

Вложения

  • 2003_0311gear0006_536.jpg
    2003_0311gear0006_536.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 140
Енто что,трубы с велосипедных рам?Тады будь внимателен-раньше рамы не варили, а паяли!!!И если возможно-не своди в один узел подкос и шасси.Понимаю что компактней,но лучше ну его....
 
И если возможно-не своди в один узел подкос и шасси.Понимаю что компактней,но лучше ну его....
Поясните почему? На минимаксе подкос вообще приходит на ось колеса, шасси жесткое, амортизация только за счет дутиков. Да и на хаймаксе это стандартная конструкция подкос и шасси в одну точку
 
Вот такой вариант, передний узел крепления шасси, совмещен с узлом крепления подкосов.
Про пайку я знаю, буду от нее избавлятся, узел крепления оси как кондуктор используется.
 

Вложения

  • 2-landing-gear-2.jpg
    2-landing-gear-2.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 135
...И если возможно-не своди в один узел подкос и шасси.Понимаю что компактней,но лучше ну его....
Вот тут как раз лучше передать на посадке нагрузки от крыла сразу на шасси минуя фюзеляж. Да и других плюсов немало.
 
Ответ простой-разделяй и влавствуй.Сводный узел очень критичное место,тем более когда разноплановые нагрузки.Где гарантия что учтены все нюансы нагружения узла?А разделяя подстраховываешься от непредвиденных ситуаций.Жизнь дороже! :IMHO
 
Добpый_день_всем_на_фоpуме!!
Очень_внимательно_npoчитал_все_что_смог_о_хаймаксе,
nосмотpeл_фото_мне_очень_он_noнpавился!
У_меня_воnpос_no_чеpтежам,здесь_было_наnисано
у_АВИАМАСТЕPА_есть_чеpтежи,_можно_ :-?ли_узнать_об_етом_nодpобнее_ccылка_авиамастеp.сла_не_pаботает!
 
Добpый_день_всем_на_фоpуме!!
Очень_внимательно_npoчитал_все_что_смог_о_хаймаксе,
nосмотpeл_фото_мне_очень_он_noнpавился!
У_меня_воnpос_no_чеpтежам,здесь_было_наnисано
у_АВИАМАСТЕPА_есть_чеpтежи,_можно_ :-?ли_узнать_об_етом_nодpобнее_ccылка_авиамастеp.сла_не_pаботает!

форум:
http://www.avia-master.ru/forum2/
 
Ответ простой-разделяй и влавствуй.Сводный узел очень критичное место,тем более когда разноплановые нагрузки.Где гарантия что учтены все нюансы нагружения узла?А разделяя подстраховываешься от непредвиденных ситуаций.Жизнь дороже! :IMHO
Зачем иметь на фюзеляже много усиленных мест приложения силы, направленной в одну сторону, тем более, что действуют они в разные промежутки времени. На стоянке и при разбеге,  когда подьемная сила крыла мала, нагрузка идет от шасси, но по мере увеличения подьемной силы крыла увеличивается нагрузка на узел от него и снимается с шасси. При посадке, если самолет хорошо "припечатать" при совмещенном узле крепления сила от инерции крыла передастся непосредственно на шасси, а при разнесенном создаст на фюзеляже разрушающий момент.
Разделяй и властвуй всегда применялось в том значении, что разобщенное противодействие не имеет шансов, раздели метлу и сломай по веточкам. Легко? А метлу целиком ручками сломать слабо?
 
Николай,_я_ничего_не_коnиpую_всё_всегда_изменяю_на_моё_усмотpение/
 
На мои фотки не смотри, мой самолет от хай-макса совсем отличается  🙂
Наоборот - смотри!!! 🙂 Человек правильно работает с деревом и качество работы отменное 🙂 Да и все что-то в хаймаксе под себя переделывают. 😉
 
Ответ простой-разделяй и влавствуй.Сводный узел очень критичное место,тем более когда разноплановые нагрузки.Где гарантия что учтены все нюансы нагружения узла?А разделяя подстраховываешься от непредвиденных ситуаций.Жизнь дороже! :IMHO
Зачем иметь на фюзеляже много усиленных мест приложения силы, направленной в одну сторону, тем более, что действуют они в разные промежутки времени. На стоянке и при разбеге,  когда подьемная сила крыла мала, нагрузка идет от шасси, но по мере увеличения подьемной силы крыла увеличивается нагрузка на узел от него и снимается с шасси. При посадке, если самолет хорошо "припечатать" при совмещенном узле крепления сила от инерции крыла передастся непосредственно на шасси, а при разнесенном создаст на фюзеляже разрушающий момент.
Разделяй и властвуй всегда применялось в том значении, что разобщенное противодействие не имеет шансов, раздели метлу и сломай по веточкам. Легко?[highlight] А метлу целиком ручками сломать слабо?
[/highlight]
Видимо вы Ералаш не смотрели! ;DЯ ведь не говорю,что разносить надо на километр.И на кронштейн обратите внимание.
 
У каждого подходы могут быть разные. И взялся я строить Хаймакс потому, что есть такой форум с картинками, а чертежи мы сами умеем чертить. Проблема в том, чтобы прощитать правельно весь самолет. А если найти спецификацию на самолет, то прямо бери и делай.
 
Назад
Вверх