Постройка минимакса-хаймакса

Наиль все это пока в планах, рассматриваю варианты, но датчика от авто точно ставить не буду, нет к ним доверия,  и баки изначально решил в корне консолей делать, в фюзеляже уже ничего менять не буду 🙂, есть стаканы и попроще и легче, и конроль ими уровня очень удобен, они постоянно перед глазами.
 
интересный индикатор 🙂 толко смотреться будет не очень.... и если на оба бака такой ставить....
прозрачная трубка в нервюре центроплана технологичнее и легче. а проводку всеж внутри думаю делать
Есть над чем подумать, этим и нравится Хай-Макс 🙂
 
Ну, творческий потенциал заложен не в конструкции 🙂, а в строителе
 
но датчика от авто точно ставить не буду, нет к ним доверия, .
Штоты какой суеверный ;D они в авто то отказывают если только заправить бензин помешанный с ослиной мочой, уж на наших жигулях и то могут за 10 лет ни разу не менять , ты же не собираешься таким бензином Макса кормить :-?
 
Коля, у Сергея топливомер на датчиках Холла, пообщайся с ним, интересная задумка. Еще интересный вариан, поплавок с трубочкой через крышку заливной горловины. На буржуйском форуме есть фото, правда там бак перед приборкой.
 
Ставим шестерочные топливомеры много лет-отлично работают.Скупайте,пока производят !
 
Ну, до этого еще далеко, за варианты спасибо, буду думать :-?, есть у меня в запасе еще пару, но пока они только в голове 🙂, будет ясно по ходу пьесы, главное выбрать самый простой и несложный в реализации.
 
В процессе
 

Вложения

  • ____065.jpg
    ____065.jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 121
Ваня, поздравляю , самолет уже преобретает реальные черты 😉, такими темпами быстрее меня сделаешь 🙂.
Не подскажешь из чего у тебя поперечины металлические центроплана?
 
Те что на фото из Д16, но я буду делать из Ст20 или оцинковки 2мм. Эти поперечины мне Сергей отдал, они с трещинами, поэтому для установки негодятся. Если гнуть дюраль 3мм (как по чертежам), то очень маленький радиус гиба получается, металл рвется, а если делать больше радиус - не выдержим размер профиля.
В оригинале там ставят готовый П-профиль, у нас такого не найти, а заказывать в штатах нет смысла, из стали будет в самый раз.
 
Кстати, место крепления раскоса я не буду усиливать, в оригинале будет держать приходящиеся нагрузки на этот узел, они там небольшие, а набирать лишний вес нет никакого желания.
 
У меня сомнения по этому узлу все же, отверстие под болт не нравится как сделано, плюс на оригинале верхняя часть подклевается к фюзу и держится в основе за счет фанерных боковин, рейки клеются в этом месте торцами, не ослаблен ли узел когда вырезается дверной проем, крестиком показано.
Я изменил эту часть проекта, и усилил бобышками, так же диагональные раскосы крепить буду по другому.
 

Вложения

  • 1_079.jpg
    1_079.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 109
Посетил Vane4k`у. Тронут теплым приемом. Максик строится:
 

Вложения

  • ________007.jpg
    ________007.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 111
Ваня, через форум хочу поблагодарить за содействие. И спасибо за оснастку.

Желаю всем максостроителям успеха!
 

Вложения

  • _____008.jpg
    _____008.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 121
Вся нагрузка снимается подкосами, раскосы в кабине расчитаны на боковые смещения когда двигаешь РН, а они там совсем небольшие.
Клей держит 7 кг на мм^2, а теперь посчитай площадь фанерной боковины и просчитай нагрузку, которую будет держать эта фанера.
 
Назад
Вверх