Постройка минимакса-хаймакса

Привет Женя, спасибо что интересен, не только мне 🙂, мой проект, фоток новых пока не делал, интересного пока ничего нет, все крупные детали я уже сделал, осталось очень много мелочевки, вроде работаю почти каждый день, а прогресса не видно 🙁, подгоняю сейчас элероны к крылу, так же делаю узлы навески рулей высоты, купил металл на узлы крепления консолей и подкосов, тоже буду их скоро готовить.
Впереди очень много интересной работы 🙂
 
Спасибо Володя, Женя, за поддержку 🙂, сегодня нарезал на фрезерном дюралевые пластины, под узлы навески крыла, есть вопрос, как бы поточней просверлить отверстия в лонжеронах под эти пластины, надо придумать какую нибудь приспособу под дрель, что бы не промазать 🙁.
 
Ошибка аматоров самолетостроителей-присверливать металические узлы на готовом крыле.Узлы нужно было присверлить до сборки :STUPID
А сейчас нужно изготовить одинаковые пластины (лучше обрабатывать в пакете и сверлить в них отв тоже) отв.крепления крыла разделать окончательно, а отв. крепления пластин диаметром 4мм ),разметить место крепления пластин на лонжероне, пластины прикрепить к "монтажному узлу фю-за", одеть на лонжерон и крепить струбцинами,рассверливать с дух сторон ,а потом окончательным диаметром.   
 
Я еще ничего не сверлил, ни в металле, ни в лонжероне, вот думаю, как бы все точно высверлить 🙂, с металлом понятно, он на станке высверливаться будет, а вот в лонжероне, можно лохонуться, не под прямым углом просверлить, а толщина его относительно большая 🙁.
 
Коля если набор лобика  ещё не приклеян удобне залазить, сперва сверлишь переднюю пластину собираеш оба со втулкой толщиной с ответной частью на фюзеляже болтом, и сверлиш с помошником, лучше с двумя, которые смотрят перпендикулрность дрели. Больше никак
 
Буду мудрить насадку на дрель или шуруповерт, если не подберу из чего либо готового.
Есть еще вариант, использовать ручной фрезер, вместо фрезы сверло вставить, там направляющие хорошие,  попробую на днях доску из отходов посверлить, на точность выходных отверстий.
 
потихоньку продвигаюсь. вот лонжероны, конечно нужно еще почистить подтеки
 

Вложения

  • DSCN6758sm.JPG
    DSCN6758sm.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 123
пробуем подставить. что-то получается 🙂
 

Вложения

  • DSCN6759sm.JPG
    DSCN6759sm.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 117
теперь проблема. ошибся с вклеиванием усиления полки заднего лонжерона. вместо рейки 16х19 вклеил 13х19. теперь думаю как исправить. пока мысль чуть чуть выпилить одну стойку на лонжероне и вклеить еще рейку 6х19. а на втором крыле тогда сразу усилитель клеить 19х19. какие еще есть мысли?
 

Вложения

  • DSCN6760sm-1.JPG
    DSCN6760sm-1.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 96
Буду мудрить насадку на дрель или шуруповерт, если не подберу из чего либо готового.
Есть еще вариант, использовать ручной фрезер, вместо фрезы сверло вставить, там направляющие хорошие,  попробую на днях доску из отходов посверлить, на точность выходных отверстий.
Используй кондуктор
 
Потихоньку строю Хаймакс. Начал с фюзеляжа, клеил в гараже пока зима не настала. Двигатель Ситроен ВИЗА 36 л/с. Может кто предложит варианты редуктора. Берут сомнения о необходимости натяжного ролика в варианте с плоскими ремнями. Какие есть "подводные камни", достаточно ли применить эксцентриковый вал ведомого шкива?
 
Подскажите пожалуйста.
Приступаю к изготовления руля высоты по чертежам, но встроить сразу хочу триммер руля высоты
По какой схеме это сделать ?Если  размером 200 на 600 в центре?
Надо будет делать на руле усиления межреечные? или и так запасу прочности хватает?
 
Назад
Вверх