Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смысл триммера РВ на легком самолете не в снятии усилий с ручки (они и так мизерны),а в возможности сбалансировать самолет на заданном режиме и бросить ручку при необходимости.На простом легком одноместном СЛА незачем городить приводные триммера. Если по результатам испытаний будет необходимость, то можно прикрутить пластину, как на крайнем фото Николая.
Для этой цели великолепно подходит механизм от климатической системы "десятки" - там есть все необходимое,включая обратную связь.На МАИ-223 триммером РВ управлялись именно таким устройством - его цена тогда составляла порядка 300р.Интересно, подойдет ли для управления триммером автомобильный механизм опускания стекол? Или другие автодевайсы?
Ну почему-же очень даже подходит и именно на лёгком самолёте. Триммируем самолёт на круизе т.е на крейсере. Режим установившийся, самолётик лёгенький. Вот если бы постоянно плавала центровка за счёт загрузки сейчас такая, а через час другая. Или на пилотаже с перегрузками близкими к 12-ти для снятия усилий, тогда да, пластинка не спасёт. Я на своём как выставил два года назад по РН и по РВ так и не прикасался больше и всё гуд! При том, что летаю, как в составе экипажа, сам, и с баком 125 литровым на химии.Пластина для этого не подходит.
Вы хотите сказать,что можете бросать ручку на сколь угодно длительное время,хотя бы при отсутствии болтанки?Или при разных режимах мотора самолет равно сбалансирован (с брошенной ручкой,естественно) и не проявляет тенденций ни к набору скорости,ни к потере?Ну почему-же очень даже подходит и именно на лёгком самолёте. Триммируем самолёт на круизе т.е на крейсере. Режим установившийся, самолётик лёгенький. Вот если бы постоянно плавала центровка за счёт загрузки сейчас такая, а через час другая. Или на пилотаже с перегрузками близкими к 12-ти для снятия усилий, тогда да, пластинка не спасёт. Я на своём как выставил два года назад по РН и по РВ так и не прикасался больше и всё гуд! При том, что летаю, как в составе экипажа, сам, и с баком 125 литровым на химии.Пластина для этого не подходит.
Вы хотите сказать,что можете бросать ручку на сколь угодно длительное время,хотя бы при отсутствии болтанки?Или при разных режимах мотора самолет равно сбалансирован (с брошенной ручкой,естественно) и не проявляет тенденций ни к набору скорости,ни к потере?
а что там усиливать, площадь триммерамала как и нагрузка от него, если не охота резать готовое сделай так: красным ось скобой заделана на эпоксидке в триммер, синим трубка - палочка от чупачупс, обмотана ниткой с последующим пропидкой нитки эпоксидой, авиомодельные технологии
Триммер размером 70х500мм 3 петли , рядом со средней кабанчик с тягой, куда ещё серьёзнее :-? ну да вообщето, технология 80х годов авиамоделистов 🙂 сейчас все эти тяги с заделками и петли под любой вкусединственное петли желательно по серьёзней и по чаще,
нагрузка должна увеличиться- это так?
70х500мм 3 петли , рядом со средней кабанчик с тягой, куда ещё серьёзнее
Думаю,Ваша точка зрения не выдерживает критики - на планерах,должен сказать,нагрузки на РУС ну совсем невелики,однако никто не посчитал триммер РВ на планерах лишним - и мне в бытность планеристом в начале 70-х триммер представлялся не разгрузочным устройством ручки,а возможностью сосредоточиться на ориентации на маршруте и работой с потоками,не заботясь особенно о скорости.Нет, вовсе не это я хотел сказать, в моём понимании, триммер это не автопилот, а система для снятия нагрузки с РУС. А сбалансированность это уже совсем другая история.
Электрический привод триммера с использованием например,вышеупомянутого мною механизма практически не добавляет ни веса,ни сложности конструкции на фоне остальных агрегатов.Я не противник наличия системы триммеров на самолёте, ни в коем случае! Просто на наших типах, я это считаю приятным дополнением
А семь - слабо?И всё-таки на таком удлинения я бы поставил мин. пять штук так надёжнее 🙂
Вы же сами писали:А семь - слабо?
нет не слабо!вышеупомянутого мною механизма практически не добавляет ни веса,ни сложности конструкции на фоне остальных агрегатов.
;D70-х триммер представлялся не разгрузочным устройством ручки,а возможностью сосредоточиться на ориентации на маршруте и работой с потоками,не заботясь особенно о скорости. Цитата: