Ульяновск
Я люблю строить самолеты!
Ну вы батенька даете! ДСП ламинатом зашивать - это не нормально.Очень похоже на ламинированное ДСП. Тиковый шпон сбоков. Действительно три слоя. Нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вы батенька даете! ДСП ламинатом зашивать - это не нормально.Очень похоже на ламинированное ДСП. Тиковый шпон сбоков. Действительно три слоя. Нормально.
Я понимаю когда уважаемый Владимир Павлович небрежно бросает такие фразы! Но вы бы могли хотя бы пару слов про авиационную фанеру написать! Хоть вот так: Авиационная фанера состоит из трех или более нечетных слоев относительно тонкого высококачественного лущенного березового шпона. Толщина авиационной фанеры должна быть минимальной (минимальная толщина трехслойной авиационной фанеры – 1мм, причем склеивание слоев шпона происходит с использованием бакелитовых пленок или фенольных клеев). Это же форум а не институт МАИ! 😀Учите матчасть
Леха, я такую фанеру из упаковочных ящиков добывал в вудстоке (шикарная, кстати сказать, контора). Планировал на авиамоделизм применять, однако у меня она была как раз то, что я и описывал постами ранее (сердцевина фуфло, внешние слои очень тонкие и нифига не держат. Плотность 0,8 - как у березовой) Вывод - Лучше березовойв России фанеры для наших целей нет (Кой на что тополиная лучше, но ограничено)похожа на авиационную махогани!
Кроме шуток, есть есть американская наружные береза, в внутри тополь, по сертификации авиационная, как ты думаешь на стенку лонжерона пойдет?что тополиная лучше
Вечером.Сергей, выходи в скайп.
Да ну - сквозь сталь видите?При таком удлинении крыла качество должно быть 7-8 едениц, не более
У макса удлинение 5,55, поляры на него нет, поэтому прикидываем 1,5 удлинения = качество. Если будет лучше, чудесно, что вряд ли при круглых подкосах, без обтекателей колес и квадратным фюзеляжем.Профессиона-ал.
Ну и возьмите - прикиньте эту поляру,составьте сводку сопротивлений и далее:тогда обнародовать результаты и не стыдно;я всегда призывал к стремлению научиться считать все и вся (на самом деле с точностью до десятков процентов,это совсем не трудно),крайне негативно относясь к гаданиям на кофейной гуще,к чему бы это ни относилось. Насчет моего мнения - оно у меня есть,хотя,не желая,чтобы впоследствии потом это мнение использовали в качестве аргумента,оставлю его при себе:достаточно сказать,что от Вашего моя оценка отличается в бОльшую сторону - и заметно.У макса удлинение 5,55, поляры на него нет, поэтому прикидываем 1,5 удлинения = качество. Если будет лучше, чудесно, что вряд ли при круглых подкосах, без обтекателей колес и квадратным фюзеляжем.Вообще не понимаю вашего сарказма, поляры-то нет. В какое аэродинамическое качество Вы его оцените???
Здравствуйте Владимир Павлович, а Вы рисовали поляру, или все таки есть атлас на этот профиль? В любом случае поделитесь пожалуйста. Смею предположить, что качество ближе к подъемной силе нежели к скорости, у профиля Макса.Вашего моя оценка отличается в бОльшую сторону - и заметно.
Что они его сами придумали!? Где-то он должен же бытьПрофиля максовского нет в каталогах
Тратить время на рисование поляры Хаймакса,естественно,ни времени,ни желания у меня не было:мое мнение (именно мнение,а не отчет по аэродинамике) сформировано в результате некоторого знакомства как с аналогами этого самолета,так и расчетов собственных аппаратов похожей компоновки (нынешний проект ЛАРОС-100,кстати,также имеет похожую компоновку).Здравствуйте Владимир Павлович, а Вы рисовали поляру, или все таки есть атлас на этот профиль? В любом случае поделитесь пожалуйста. Смею предположить, что качество ближе к подъемной силе нежели к скорости, у профиля Макса.
Модифицированные профили,как правило,считаются так же,как и исходные,возможно,с поправкой,если модификация затронула основные параметры профиля - но даже,не зная характеристик профиля вообще,прикидку можно сделать без особой ошибки,подставив характеристики какого-то похожего (хотя бы и по внешнему виду) профиля:качественной разницы не будет.К тому же,такие величины,как макс. качество,макс.и посадочная скорость,из-за различия профилей будут отличаться достаточно мало в компоновках,где доля крыла в общем сопротивлении не особо велика (в планерах-парителях на макс. качестве остальные кроме крыла элементы влияют довольно мало - здесь явно не тот случай).Профиля максовского нет в каталогах. В мануале он прописан как наса 4414 модифицированный. Даже близко он не походит к оригинальному (ранее выкладывал совмещенные профиля). Поляру можно нарисовать теоретическую, а можно испытать самолет и может получиться некая другая величина.
И что же - давайте,помедитировав,смотря на свой пупок,выдумаем некий коэффициент,на который следует уменьшить не нравящиеся цифры?Вообще-то даже разные борта самолетов одного типа имеют заметно пилоту отличающиеся друг от друга,характеристики:что же говорить о сравнении оригинального,построенного Ошкинисом БРО с вариациями на его тему?ПС. У брошки качество по паспорту 11, а по факту 7