Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
Так я вижу что слишком даже круто, но может кто объяснит почему у меня так по расчотам получается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такое впечатление,что либо с мотором,винтом,или обоими что-то не так:столь затянутый разбег...Испытание и первый полет состоялись 🙂 http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33423#post33423
Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...опять же первый подъём...постепенно Сергей доведёт птичку до ума...вполне себе нормально летит 😉Сергей К писал(а) Сегодня :: 02:41:32:
Испытание и первый полет состоялисьhttp://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33423#post33423
Такое впечатление,что либо с мотором,винтом,или обоими что-то не так:столь затянутый разбег...
Для 503-го Ротакса это - не вес:А-20 с этим же мотором и сравнимой площадью крыла легко возит двоих.Не сомневаюсь в последующей доводке самолета.Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...опять же первый подъём...постепенно Сергей доведёт птичку до ума...вполне себе нормально летит
На сколько перетяжелили самолет? Что помешало уложиться в заданный вес?Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...
Скорее всего как и всякий первый аппарат самостоятельной постройки....взлётный вес в районе 370 кг...следующий ЛА будет иметь лучшую культуру веса 😉MIKS писал(а) Сегодня :: 12:09:26:
Да,пазбег вяловат,но и вес получился совсем не маленький...
На сколько перетяжелили самолет? Что помешало уложиться в заданный вес?
В оригинале вес пустого Hi-Max составляет 145 кг, максимальный взлетный - 254 кг. А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг?! Или я чего-то не понимаю?...взлётный вес в районе 370 кг...следующий ЛА будет иметь лучшую культуру веса 😉
Все правильно, А если ознакомитесь с веткой Сергея http://www.avia-master.ru то все поймете! А меня это утяжеление даже радует, из силовых конструкций там только полка лонжерона крыла усилена! Все остальные силовые элементы без изменений, по моему!? но магу и ошибаться.А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг
Об этом поподробнее,если можно:элеронов на полразмаха всегда бывает более чем - на МАИ-223,скажем,они занимают всего треть размаха и вполне эффективны.Что-то здесь явно не так.Да и из разговораЗотова Геннадия Алексеевича слышно что элероны не совсем эффективны, приходиться подавать педалью.
В оригинале и мотор другой.В оригинале вес пустого Hi-Max составляет 145 кг, максимальный взлетный - 254 кг. А тут получается, что одноместный сверхлегкий аппарат перетяжелен на 116 кг?! Или я чего-то не понимаю?
Или заказать Наилю(Казань http://www.finish-prop.ru/products.htm) он делает серию для РМЗ-500 3х лопастные переставные, диаметры винтов начинаются от 1450мм. Но судя по видео там движок сам барахлил, старина коментировал: дал полный газ работает непойму как, чуть убавил-понесло :-?.Винт,кстати,не с мотодельты - тогда прямой путь на выброс.
В общем Геннадий Алексеевич там матом, но в двух словах: ручку в право, он мне х.. а я ему на .... (имея в виду педаль) примерно так!Об этом поподробнее,если можно
Если в целях сохранения нагрузки площадь крыла не была увеличена, я, честно говоря, не представляю, как можно довести настолько перетяжеленный самолет. По-моему, дополнительные 10 л. с., полученные за счет использования более мощного двигателя, не в состоянии компенсировать лишние 116 кг веса. Предполагаю, что этот самолет может быть очень опасен.Владимир Павлович прав, самолет еще надо доводить, все эти показания первичные, винт стоит сейчас рассчитанный от 60л/с, мотор толком не отрегулированный, выявлены "детские болезни" которые тоже нужно подлечить, так что рояль сейчас в настройке 🙂. Творческий процесс еще продолжается :~) :~) :~)
Это не так - самолетов с подобной нагрузкой на мощность как грязи.Предполагаю, что этот самолет может быть очень опасен.