А с радиаторами сколько общий вес?
у лайков то воздушное охлаждение
радиатор еще +3-5 кг, и ~5 литров ОЖ в зависимости от системы, которая в каждом самолете индивидуальна
А с
Кстати, а почему вы так уверены в ресурсе субарей, если даже в авторежиме они далеко не самые долгожители обычно
Главный плюс обычных авиамотором, в том числе и ротакса это известный ресурс в 2000 часов и чётко известные межсервисные интервалы и действия при них, а что с этим у вас?
Вполне верится, что ваши двигатели будут надёжны, но насколько именно часов?
ресурс напрямую зависит от кач-ва масла, ну и конечно от своевременно проведенных профилактических работ
на сколько именно, я к сожалению ответить не могу, потому что обману, двигатели которые мы делали на дельтапланы 5 и более лет назад, под химию, ходят до сих пор, но я не думаю, что тут они будут катироваться
на том же СкайЕроу уже два года отходил без нареканий, хозяин за эти два года сделал недавно замену масла, правда залил не очень удачное, на этот раз, на что мы ему указали
мы, проведя сейчас, несложные расчеты, считаем, что идеальной периодичностью для ТО наших двигателей Subaru будет 100 часов налета, т.е. где-то раз в два года при пасивном использовании, и раз в год при активном, но если вам скучно, можно менять и раз в 50 часов, ну а если воспоминания от ротекса никак не отпустят, то можно и хоть 25.
Но для авиаверсии потребуется редуктор (20 кил), радиаторы, маслобак и соединительные кишки+ ОЖ. Подмигивание
Впрочем, я лично только за ваши эксперименты, глядишь и получится толковая конверсия.Улыбка А пока что, всё что видел живьём, вызывает уныние массогабаритными характеристиками по сравнению с древним М-332 например. Подмигивание
маслобака нет, картер не сухой, соединительные кишки всего две, длинной 100мм каждая, с каждой стороны по 20-30мм одета на трубку/радиатор, вся охлаждающая система изготавливается из дюралевой трубы, и с обоих сторон эти трубки довольно короткие
ну а редуктор Топик Стартера я бы оценил не в 20 килограмм, но это мое субьективном мнение, а куда меньше, он я думаю, писал его вес, несколько страниц ранее
и да, древний М322 не атмосферник, а это добавляет довольный сильный элемент ненадежности и периодической головной боли, но если вам очень захочется, турбированный субарик от WRX STI апает свою мощность до 500 кобыл без проблем
🙂