K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Колёса не жалко?Лопнут ведь! 😱и готовим к заезду в печку на своих колесах
Колёса не жалко?Лопнут ведь! 😱и готовим к заезду в печку на своих колесах
жарить будем до 55*С всего, но долго , планируем до завтра.
Поэтому и 55*С, а то одно крыло у нас сплющилось на 3 см. Мы ведь только учимся, и как нормальные дураки :STUPID, на своих ошибках ;Dжарить будем до 55*С всего, но долго , планируем до завтра.
А не деформации планера не будет?
Ниче, зато нас больше и опыт ценнееи как нормальные дураки , на своих ошибках
Ребят вроде неплохой замысел у Вас, красивая машина, а мотор............. огорчает, на такой самолет нужно настоящего авиазверя ставить , а не автоконверсию, резина на шасси как с веломагазина, реально руки у Вас хорошие, но в самолете такого типа ВСЁ должно быть на уровне. Извините, немного переживаю за Ваш проект.
анеавтоконверсию
анеавтоконверсию
А что все выступают против "автоконверсии"?
Правильно сделаной цены не будет! Это СОВРЕМЕНЫЕ технологии. На "авиационном "режиме", они будут работать не меньше(а думаю дольше) чем "авиационные" двигатели до TBO. Электронное зажигание(с катушкой) на каждый "горшок"и сдвоеный электронный модуль("разбросаные" по противоположеным цилиндрам) позваляет исключить двойные свечи и практически исключает ПОЛНЫЙ отказ системы зажигания! Аварийная АКБ(а лучше двойная электросистема) исключает проблему питания электроники в случае отказа основной. Электронная система впрыска топлива позволит сэкономить 20-30% топлива и так-же будет "защищена" двойной(или аварийной системой электропитания). А СУ с водяным охлаждением работает в намного более "благоприятных" условиях, чем с воздушным.
Извените, что я влез в чужую ветку.
Могу продолжить тему "автоконверсии" на моей!
свой Ротакс с Евростара тоже отдал ему для установки инжектора и наш следующий самолет будет на Ротаксе с самодельным инжектором.
Вы наверное не всё поняли, потом аккуратно из цельносклеенного вырежется лючок и всё получится ок !ще: Все таки, какая это дурацкая идея - все системы самолета заклеить наглухо под полом фюзеляжа! Ну ладно бы все уже было бы испытано и доведено, но сейчас!?
Если идут не туда , куда вся толпа, - это совсем не значит что идут не правильно .. \эволюция тонкая вещь \vektor-kostin сказал(а):Просто глядя на Ваш проект видишь вполне приличный самолет , хорошая продуманная конструкция, но когда видишь как бы совсем не подменяемые решения в серьезном деле идущими в обход с общепринятыми как то это совсем смазывает общую картину , наводит на мысль, что идет выкручивание из ситуации , а это как бы не совсем правильно ребят.
Корректное в смысле: "Говорите, говорите... Мне по хрену ваше мнение." 🙂SVD сказал(а):Нужно отдать должное Плиточнику - поведение и обращение оч. корректное по отношению оппонентам.
Вы не правы, Вадим. Об этом многократно говорилось, и даже доказано практически- автомоторы отлично выдерживают режим оборотов максимальной мощности в течении продолжительного времени без какого либо отрицательного влияния на ресурс.Если говорить о "гражданских" автомотор то они не рассчитывается на продолжительную работу на 80-90 своих мощностях, это в первую очередь связано с теплоотводом -неравномерным напряжением в объемно пространственной схеме двигателя, а это все возможные деформации конструкции.
И только это позволяет, по сути суррогату, выглядеть достойно на фоне специально спроектированных и отработанных изделий. Тот же dttdmitry известный на форуме спец по доводке моторов, обещает до 30% прибавки мощности с авиамотора после доработки. Кроме того, любой авиамотор в отличие от авто рассчитан на пилотажное применение. Автоконверсия же выглядит достойно только при тчательном игноре остро поставленных вопросов.ABK63 сказал(а):тут правило такое работает: развивается то, что продаётся. Объёмы продаж (производства) автомобильных двигатель несопоставимы с объёмати продаж (производства) авиационных.
+1ABK63 сказал(а):Вы не правы, Вадим. Об этом многократно говорилось, и даже доказано практически- автомоторы отлично выдерживают режим оборотов максимальной мощности в течении продолжительного времени без какого либо отрицательного влияния на ресурс.
Если сравнивать техническое совершенство автомобильных и авиационных двигателей, то тут правило такое работает: развивается то, что продаётся. Объёмы продаж (производства) автомобильных двигатель несопоставимы с объёмати продаж (производства) авиационных.
турбо-роторный в гараже .SVD сказал(а):Поэтому послушавшись всех и по другим существенным причинам решил начать с мотора - своего мотора с таким характеристиками которые если получиться построить, удивит авиа и не только мир .