Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Погрунтовали торпеду, вклеили подножки, проклеиваем все соединения внутри и снаружи  и готовим к заезду в печку на своих колесах
 

Вложения

  • 20150328_134909.jpg
    20150328_134909.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 89
  • 20150328_134919.jpg
    20150328_134919.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 83
  • 20150328_134958.jpg
    20150328_134958.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 86

Вложения

  • 20150328_151422.jpg
    20150328_151422.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 84
жарить будем до 55*С всего, но долго , планируем до завтра. 

А не деформации планера не будет? 
Поэтому и 55*С, а то одно крыло у нас сплющилось на 3 см. Мы ведь только учимся, и как нормальные дураки :STUPID, на своих ошибках ;D
 
Получили ВИШ от Петренко Юрия. Вес 10.600, можность 200 л.с. Диаметр 186см
 

Вложения

  • 20150330_122754.jpg
    20150330_122754.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 85
  • 20150330_123004.jpg
    20150330_123004.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 79
Установили тормозной супорт и диск. Супорт минимально торчит за пределы колеса и соответственно не создает воздушного сопротивления
 

Вложения

  • 20150330_151224.jpg
    20150330_151224.jpg
    53 КБ · Просмотры: 87
  • 20150330_151236.jpg
    20150330_151236.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 88
  • 20150330_151357.jpg
    20150330_151357.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 86
Ребят  вроде  неплохой  замысел  у  Вас,  красивая  машина, а  мотор.............  огорчает,  на  такой  самолет  нужно  настоящего  авиазверя  ставить  ,  а  не  автоконверсию,  резина  на  шасси  как  с  веломагазина,  реально  руки  у  Вас  хорошие,  но  в  самолете  такого  типа  ВСЁ  должно  быть  на  уровне.  Извините,  немного  переживаю за  Ваш  проект.
 
Ребят  вроде  неплохой  замысел  у  Вас,  красивая  машина, а  мотор.............  огорчает,  на  такой  самолет  нужно  настоящего  авиазверя  ставить  ,  а  не  автоконверсию,  резина  на  шасси  как  с  веломагазина,  реально  руки  у  Вас  хорошие,  но  в  самолете  такого  типа  ВСЁ  должно  быть  на  уровне.  Извините,  немного  переживаю за  Ваш  проект.

Только наш неавиационный двигатель , (в отличии от авиационных :STUPID)  работает на холостых оборотах ( а на максимальных тем более ) на одном цилиндре ;D, при том , что три остальные отключены, и кушает в полтора раза меньше, чем авиазверь ;D ;D ;D. И режимов прописать можно сколько угодно ( спорт, круиз и т.д. ) ;D
 
анеавтоконверсию

А что все выступают против "автоконверсии"?
Правильно сделаной цены не будет! Это СОВРЕМЕНЫЕ технологии. На "авиационном "режиме", они будут работать не меньше(а думаю дольше) чем "авиационные" двигатели до TBO. Электронное зажигание(с катушкой) на каждый "горшок"и сдвоеный электронный модуль("разбросаные" по противоположеным цилиндрам) позваляет исключить двойные свечи и практически исключает ПОЛНЫЙ отказ системы зажигания! Аварийная АКБ(а лучше двойная электросистема) исключает проблему питания электроники в случае отказа основной. Электронная система впрыска топлива позволит сэкономить 20-30% топлива и так-же будет "защищена" двойной(или аварийной системой электропитания). А СУ с водяным охлаждением работает в намного более "благоприятных" условиях, чем с воздушным.
Извените, что я влез в чужую ветку.
Могу продолжить тему "автоконверсии" на моей!
 
анеавтоконверсию

А что все выступают против "автоконверсии"?
Правильно сделаной цены не будет! Это СОВРЕМЕНЫЕ технологии. На "авиационном "режиме", они будут работать не меньше(а думаю дольше) чем "авиационные" двигатели до TBO. Электронное зажигание(с катушкой) на каждый "горшок"и сдвоеный электронный модуль("разбросаные" по противоположеным цилиндрам) позваляет исключить двойные свечи и практически исключает ПОЛНЫЙ отказ системы зажигания! Аварийная АКБ(а лучше двойная электросистема) исключает проблему питания электроники в случае отказа основной. Электронная система впрыска топлива позволит сэкономить 20-30% топлива и так-же будет "защищена" двойной(или аварийной системой электропитания). А СУ с водяным охлаждением работает в намного более "благоприятных" условиях, чем с воздушным.
Извените, что я влез в чужую ветку.
Могу продолжить тему "автоконверсии" на моей!

Я так же поддерживаю новые технологии и уверен, что ни один пилот не ездит на машине с карбюратором и тем более на магнето. У меня на ТЛ 2000 стоит Ротакс с инжектором. Когда получал через год летную годность, пришлось отправлять в Москву блок управления, что бы ему перепрошили мозги, т.к. вышло предписание. А Александр, который делает мне двигатель, на Ротакс установил инжектор 6 лет назад и этот Ротакс летает на химии до сих пор. Кстати свой Ротакс с Евростара тоже отдал ему для установки инжектора и наш следующий самолет будет на Ротаксе с самодельным инжектором.
 
свой Ротакс с Евростара тоже отдал ему для установки инжектора и наш следующий самолет будет на Ротаксе с самодельным инжектором. 

http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/images/blog_img9.jpg

-а может так применить детонационное возгорание?

\переделали ГДТ-350...\
 
Слово  ВЫСТУПАТЬ  наверно  мне  хотелось  услышать  менее  всего  от  Вас  ребят,  я  не  продавец  авиамоторов.  Просто  глядя  на  Ваш  проект  видишь  вполне  приличный  самолет  ,  хорошая  продуманная  конструкция,  но  когда  видишь  как  бы    совсем  не подменяемые  решения    в  серьезном  деле  идущими  в  обход  с общепринятыми  как  то  это  совсем  смазывает  общую  картину  ,  наводит  на  мысль,  что  идет  выкручивание  из  ситуации  ,  а  это  как  бы  не  совсем  правильно  ребят.
 
ще: Все таки, какая это дурацкая идея - все системы самолета заклеить наглухо под полом фюзеляжа! Ну ладно бы все уже было бы испытано и доведено, но сейчас!? 
Вы наверное не всё поняли, потом аккуратно из цельносклеенного  вырежется лючок и всё получится ок !
vektor-kostin сказал(а):
Просто  глядя  на  Ваш  проект  видишь  вполне  приличный  самолет  ,  хорошая  продуманная  конструкция,  но  когда  видишь  как  бы    совсем  не подменяемые  решения    в  серьезном  деле  идущими  в  обход  с общепринятыми  как  то  это  совсем  смазывает  общую  картину  ,  наводит  на  мысль,  что  идет  выкручивание  из  ситуации  ,  а  это  как  бы  не  совсем  правильно  ребят.
Если идут не туда , куда вся толпа, - это совсем не значит что идут не правильно .. \эволюция тонкая вещь \
 
Если говорить о "гражданских" автомотор то они не рассчитывается на продолжительную работу на 80-90 своих мощностях, это в первую очередь связано с теплоотводом -неравномерным напряжением в объемно пространственной схеме двигателя, а это все возможные деформации конструкции.
  Вы не правы, Вадим. Об этом многократно говорилось, и даже доказано практически- автомоторы отлично выдерживают режим оборотов максимальной мощности в течении продолжительного времени без какого либо отрицательного влияния на ресурс.
  Если сравнивать техническое совершенство автомобильных и авиационных двигателей, то тут правило такое работает: развивается то, что продаётся. Объёмы продаж (производства) автомобильных двигателей несопоставимы с объёмами продаж (производства) авиационных.
 
ABK63 сказал(а):
тут правило такое работает: развивается то, что продаётся. Объёмы продаж (производства) автомобильных двигатель несопоставимы с объёмати продаж (производства) авиационных.
И только это позволяет, по сути суррогату, выглядеть достойно на фоне специально спроектированных и отработанных изделий. Тот же dttdmitry известный на форуме спец по доводке моторов, обещает до 30% прибавки мощности с авиамотора после доработки. Кроме того, любой авиамотор в отличие от авто рассчитан на пилотажное применение. Автоконверсия же выглядит достойно только при тчательном игноре остро поставленных вопросов.
 
ABK63 сказал(а):
Вы не правы, Вадим. Об этом многократно говорилось, и даже доказано практически- автомоторы отлично выдерживают режим оборотов максимальной мощности в течении продолжительного времени без какого либо отрицательного влияния на ресурс.
  Если сравнивать техническое совершенство автомобильных и авиационных двигателей, то тут правило такое работает: развивается то, что продаётся. Объёмы продаж (производства) автомобильных двигатель несопоставимы с объёмати продаж (производства) авиационных.
+1
  Мне не понятны посылы   Вадима.E против автоконверсии, ведь именно ее он хотел применять во множественных своих проектах, которые он тут начинал. Метелица, Парасоль... Там и речи не шло про  Лайк и т.п. 
Ротакс , на сколько  мне не изменяет память,  изначально выпускал свои двиги ну совсем не для авиации, а качестве мотопомп.
 
SVD сказал(а):
Поэтому послушавшись всех и по другим существенным причинам решил начать с мотора - своего мотора с таким характеристиками которые если получиться построить, удивит  авиа и не только мир .
турбо-роторный в гараже  .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426501393/28#28
Класс.. А чертежи будут отрисованы от руки; детали будут точиться токарем  Васей, так как на ЧПУ нет денег.. И это все твои слова Вадим..
Поэтому Вадим прекращай декларировать.. Я полностью поддерживаю Плиточника. И мне неинтересно читать твои посты на его ветке о том что автоконверсия полная туфта.
 
Назад
Вверх