Точно? - пущай паЧпорт кажет Озадачен, а то смахивает вся писанина на юнца которомутолько вчера показали с какой стороны к кобыле подходитьСмех Смех Смех
Вы правы, а ув. Александр Николаевич ошибся. Я являюсь мл. братом Александра, и по совместительству тем, кто занимаемся расчетом и доработками впускных систем, и с недавнего времени выпускных. В свои 23 предпочту лететь на самолете, с двигателем от WRX или BMW ///M, чем самолете с движком от снегохода, у которого в инструкции написано, что он может стать в любой момент.
Ну и если мои высказывания были резки, я приношу свои извинения, и за то, что не представился тоже, меня зовут Сергей, и из-за занятости моего брата, и отсутствия желания вести ненужные форумные диалоги, представителем нашего небольшого предприятия на форуме являюсь я.
От как! Однако, у нас немаленькое предприятие выпускавшее ещё ВК-105 и т.д.,давно уже называется моторостроительным ПО. ну и "Мотор-Сич" опять же... Подмигивание
Но если, это как называть аэроплан суднОм, то согласен! Смех
Ну я думаю название "Двыгуно-Сич" звучало бы глупо. А оно именно украинское, не "Сечь" же? Но это всего лишь мысли в слух, я могу и ошибаться.
1. Пункт туда -сюда еще как нибудь и подойдет для Амеров, а вот что на счет М 11 скажешь?
2. Плакал, а там как сразу вал- постель или все же что то между ними все же есть?
3. Типа один в один с "гражданской" версией улыбнуло, сразу про Камаз-спорт вспомнил надо соседу Камазисту сказать, а то мужик то и не знает.
4. Просто набор буковок.
5. Это только и говорит о том что мотор до этого не работал по полной программе.
6. На счет крови круто - почем?, остальное смотри мой пункт 3
7. Сказано выше же, есть и по авиамоторам люди все тоже делающие - как опция.
Далее не могу писать пошел плакать вместе с инженерами БМВ и Субару Плачущий Плачущий Плачущий
1) ЛК (Амер) требует вообще Л100. М11 - 165 кг веса, 110 лошадок. Не сталкивался, особо по поводу него подискуссировать не могу, не зная ни стоймости, ни обновленных версий, ни стоймости ЗЧ, но скажу одно, дайте его нам, и мы выжмем еще пару лошадок.
2) Постели для распреда выфрезерованы в блоке. Распред потерли, блок в замену, даже если ваши вкладыши под коленом в идеале.
3) Я открою секрет, есть соревнования типо DTM, и их аналоги, так вот для участия в них, автомобильная компания имеет право допускать только автомобили серийные, поэтому и появляются BMW Mpower, Mercedes AMG, WRX STI и тд, вот двигатели с них, как правило мы и используем, конечно же ровно на столько, на сколько они требуются, например на аппарат из этого топика применен двигатель из WRX либо RS версии, сюда нет смысла тулить что-то более серьезное, ресурс такой же, конструкция не усложнена, вес идеален. Но подкол засчитан.
4) Связь между пунктами не найдена, оставлю веселый смайлик :STUPID
6) Беру ротаксами и лайкомингами
Ну и в конец, ни я, ни мой брат, не утверждает что авиадвигатели в край хуже. Мы всего лишь пытаемся донести, что у них есть свои недостатки, и достаточно существенны. А наша работа и заключается в исключении недостатков, раскрытии полного потенциала двигателя, и сведение шанса отказов к максимальному минимому.
И еще раз, я не хотел показаться кому-то грубым, или хамом. Если кому то так показалось, приношу свои извинения. Я всего лишь вел беседу в том тоне, в коем обсуждалось наше детище, которое мы ревностно охраняем.
Haridas сказал(а):
Двухлитровый движок субару, который мы два года назад делали на SkyArrow в Черкассы весил с жидкостями 105 кг. Но там два распреда, в этом же 4. И он 2,5л. Но мы его вдвоем спокойно за головы переносим, так что не думаю, что выше 120, более точно могу сказать через неопределенный промежуток времени. При этом стоковая мощность 175 лошадей, после легкого тюнинга впуска и выпуска, и доработки программы получится явно за 200.
Я скажу одно. В России на "автоконверсию" ставят"чёрт" знает что. Какие-то "Вазовские" модули, насосы. трубки и хомуты от "китайского" производителя! Варят кронштейны из "хрен" какой стали и "хрен" какими "специалистами". В ОСНОВНОМ отказывают не сами двигателя, а их "обвеска".
Хочу Вас спросить. А что, "авиационые" двигателя здесь не отказывают? А летать на 95 бензине(неизвестно что в нём) на "авиационом" двигателе, это нормально? И заливают "хрен" знает какие масла, это нормально?
Но я знаю, что ПРАВИЛЬНО выбраный(не каждый автодвигатель подходит для этого) и переделаный автодвигатель будет служить не меньше, чем "авиационый". Я сам это видел и щупал своими глазами и руками, но не здесь Класс
Впуск, кронштейны, шкивы мы делаем из легких материалов, алюминия и дюраля. Варим высококачественным аппаратом. Все кронштейны стараемся изготавливать из цельного металла, для пущей безопасности. Датчики используем немецкого, американского производства, и иногда родные японские. ЭБУ конечно же РУ производства, ВАЗовский, но по надежности он даст фору любому сименсу и бошу, проверенно этим десятилетием уж точно, просто не убиваем, были случаи неоднократно когда он с водой внутри поддерживал возможность автомобиля двигаться вплоть до того, как машину не заглушили. А его опционал и гибкость просто поражает, я бы сравнил его с Линуксом для программиста, в тот момент, когда все модники юзают macOS