Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

" Немножко " переделываем фюзеляж, 
Красиво!  🙂
Александр, подскажите по системе отработавших газов, как выполнен  Глушитель? Вносился ли какой модерн?
Сделали глушитель ( фото есть в ветке ) , потом его выкинули, и соединили два правых в одну трубу Д52 примерно и в нее вставили пять перегородок, у которой 25% отсутствует, а в остальной перегородке отвенстия 5мм, чтоб не заужать проход   для одного цилиндра. Выхлоп он тушит немного , но в сравнении с Цесной , Субару можно считать беззвучный  ;D , поэтому пока сильно не заморачивались. Но заметили, что через два часа работы идет трещина рядом со сваркой трубы и фланца.  Специально посмотрел на глушитель вертолета АК1-3, который проработал 250ч, никаких трещин нет. Варили и аргоном, и полуавтоматом, разницы нет. Надо как то научиться варить глушителя :STUPID
 
проверил на А-33, 31 вверх и 10 вниз от глаза.


ещё обратил внимание, у вас пилот до приборной доски нормально дотягивается ?
Это пилот 192см длиной, он дотянется, а у меньшего пилота сидение едет вперед и вверх, Расстояние смотрели по существующему самолету в полете с пилотами разной длины ;D
 
у нас был случай, когда дельта с субару села на вынужденную. В полете на холостых работает, на повышенных захлебывается. На земле все проверили - все работает. Потом оказалось - оторвалась одна перегородка в глушителе, на каком то режиме перекрывала проходное сечение.
 
" Немножко " переделываем фюзеляж
Мне вот непонятно - при проектировании самолета понятие "эргономика" не применяется?
Проектирование автомобиля, например, именно с этого начинается.  Удобство посадки, входа-выхода, обзорность, досягаемость органов управления. Все начинается с посадочного макета.

Раз переделываете полностью фюзеляж - ну почему у вас такая дверь и такой нависающий потолок?
Передний верхний угол дверного проема такой прямоугольный не нужен, он никак не используется. Посмотрите на дверь любого автомобиля. Наклонив стойку даже немного назад, можно сильно улучшить обзор вверх.
 
Но заметили, что через два часа работы идет трещина рядом со сваркой трубы и фланца.Специально посмотрел на глушитель вертолета АК1-3, который проработал 250ч, никаких трещин нет. Варили и аргоном, и полуавтоматом, разницы нет. Надо как то научиться варить глушителя

фото трубы с креплением и трещины покажите
 
" Немножко " переделываем фюзеляж
Мне вот непонятно - при проектировании самолета понятие "эргономика" не применяется?
Проектирование автомобиля, например, именно с этого начинается.  Удобство посадки, входа-выхода, обзорность, досягаемость органов управления. Все начинается с посадочного макета.

Раз переделываете полностью фюзеляж - ну почему у вас такая дверь и такой нависающий потолок?
Передний верхний угол дверного проема такой прямоугольный не нужен, он никак не используется. Посмотрите на дверь любого автомобиля. Наклонив стойку даже немного назад, можно сильно улучшить обзор вверх.

Переделываем фюзеляж после того, как в него тысячу раз залез летчик и налетал 15ч. И поверьте старый самолет служит намного более точным макетом, чем с фанерки и досточек 🙂


Фото выхлопной сейчас не найду, но трещит чуть ниже шва, где труба 45*1,2 приварина к фланцу толщиной 6мм, который прикручен к головке
 
Фото выхлопной сейчас не найду, но трещит чуть ниже шва, где труба 45*1,2 приварина к фланцу толщиной 6мм, который прикручен к головке 

есть ли консоль? есть ли еще точки крепления?
Консольно торчит труба длиной ок 300мм.  В ответе 1057 есть фото. Таких трубы две, правая и левая . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/1050  из двух цилиндров соединяется в одну. В вертолете консольно торчат штаны из 4 -х цилиндров , длиной ок 600мм
 
Сидя в кабине пилот должен дотягиваться рукой до лобового стекла. Если запотеет -нужно, чтобы была возможность протереть. Ни на какой обдув надеяться нельзя, т.к. обдуву требуется время для удаления испарины, а ситуация может сложиться так, что обзор потребуется немедленно. У вас козырек далековато...
 
Консольно торчит труба длиной ок 300мм.В ответе 1057 есть фото. Таких трубы две, правая и левая .

видно плохо. но из того что видно- консоль приличная и может отламывать в бок крутильнными колеъбаниями двигателя. тогда трещины будут продольные.
или тепловыми деформациями- тк "штаны" короткие. в этом случае трещины будут поперечные.
первое лечится приваркой жесткого подкоса к мотору.
второе многовариантнее- удлинение "штанин", шарики, пружинки- итд
 
Трещины на трубе ,вдоль шва приварки трубы к фланцу, а значит поперечные
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl   Смотрю на картинки и думаю, у них там пыли вообще что- ли нет? Или каждый день проводят влажную уборку ?
 
проработал много в окб где строят самолеты  сам иногда в свободное время по мелочам что то пытаюсь с друзьями тоже  хаи  маи  хорошие специалисты.....  специальность конструктор у меня и я представляю что такое проектирование   .УВАЖЕНИЕ КОЛЛЕКТИВУ  ВОТ С ТАКИХ ПРОЕКТОВ И ОБРАЗУЮТСЯ  СПЕЦИАЛИСТЫ  ГЛАВНОЕ НЕ РАЗБЕЖАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕССОРИТЬСЯ
 
На композитном производстве пыль убирается постоянно. Иначе вечная аллергия у рабочих будет.
 
Привет всем.

Сразу же извениус за кирилицу. Ето не я ето всио гоогле 🙂

С болшим восторгом просмотрел ветку. То што Вы зделалы ето безусловно приводит в восторг. Титаническая работа. А все недоделки ето устранимо. Ето же творчество.

Поздравлиаю с первымы полетами.

И у мениа такои вопрос. Неужели и длиа серииного производства будете исползоват субару? Нерасматривали ли возможност поставит Аустро дизел 170 л. с. ?

А изменения п о дизаину деиствителнио к лучшему. Длиа своего пройекта двухместного самолета я исползовал вот токои дизаин капота.

И под конец конешно же удачи вам! Терпения и всевозможного успеха.
 

Вложения

  • tr_02.jpg
    tr_02.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 132
  • tr_01.jpg
    tr_01.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх