Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Вместо аэросила, для склейки используем микросферу,
Вообще то смолу обычно применяют для склейки  :IMHO ;D
Наполнители и их объем/масса для смолы уже выбираются в зависимости от назначения и физических свойств.
К примеру аэросил - загуститель. Он не дает смоле стекать, так как из себя представляет абсорбент. Одним словом на выходе та же смола, только лежащая"куском".
Микросфера - микроскопические пустотелые стеклянные шарики. Чем больше, тем "пустотелее" смола. И даже густо наполненная микросферой смола в большом объеме на вертикальной поверхности продолжает стекать помалу вниз. Для обездвижимости нужен еще и аэросил в том числе. А вообще смола с микросферой - это шпаклевка !!! Легкая, легко обрабатываемая и сошкуриваемая. Потому что СЛАБАЯ, особенно на растяжение. В сравнении с просто смолой или смолой с аэросилом.
Так что с облегчением вас, но новые элероны хорошо бы испытать на прочность до разрушения. Может конечно там и перезапас дикий, однако с вашим непредсказуемым порой подходом к выбору материалов и нормированию усилий можно ожидать от конструкции любых закономерных сюрпризов.
С Вами абсолютно согласен, для загустевания добавляем аэросил, без него ни как, но в меньших количествах, а микросферу для уменьшения удельного веса. Ширина склейки задней кромки, например, 3 см, передней подсечки 2,5 см , поэтому крепости шва хватит, ну а испытания никто не отменял.

-Не а, меня учили на руки не ссать! 
Неееее а мене в Кембридже учили поссы на руки.

Умывальника будет два, один внутри, другой снаружи. Плитку на стену уже положили и трубы вывели  😉
 
Ещё, для прикола, запитайте освещение в туалете через датчик движения! И камеру туда. Та,ещё ламбада ;D
 
Готовы амортизаторы основных стоек ( на оба самолета - 4 шт - весят аж 1950 гр ) , сварены РУСы в кондукторах и кронштейны - качалки , на которых они устанавливаются. В сравнении с первым самолетом намного упростились. Жаль только, что предыдущие кондуктора на металлолом ;D
 

Вложения

  • 20150826_162019.jpg
    20150826_162019.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 132
  • 20150826_160159.jpg
    20150826_160159.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 131
  • 20150826_160118.jpg
    20150826_160118.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 126
Вклеили все внутренности в левую и правую консоль крыла ( баки  нервюры и рельсы закрылков ). Нужно установить качалки и тяги управления элеронами и ось выпуска закрылков и пробовать устанавливать закрылки
 

Вложения

  • 20150827_164452.jpg
    20150827_164452.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 133
  • 20150827_164509.jpg
    20150827_164509.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 133
  • 20150827_164537.jpg
    20150827_164537.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 137
Пан Александр, давно хотел Вам посоветовать одеть Ваших работников в нормальную рабочую одежду, а то проект серьезный, а рабочие одеты ...
Это же и здоровье рабочих, и культура производства, и эти фото история, если хотите, которую будете потом показывать потенциальным покупателям.
С наилучшими
 
" Немножко " переделываем фюзеляж, а то ПАТРИОТИК сильно  ;D был похож на бегимотика  ;D ;D ;D.     К двухмоторному не сильно пририсовался двигатель Субару.  Так же сместили на 200мм проем дверей вперед, и противопожарную перегородку на 100мм назад, а двигатель на 150мм назад. Уменьшили стекла, а то был большой аквариум, и уменьшили дверь багажника, хотя бы , чтоб я не мог залезть, а только Миша ;D  Так же уменьшили на 40мм кабину по высоте, и подняли кресло пилота на 70мм. Сейчас сидит пилот 192см спереди и 180 сзади
 

Вложения

  • teor_fus_1.jpg
    teor_fus_1.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 127
  • teor_fus_2.jpg
    teor_fus_2.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 134
  • teor_fus_3.jpg
    teor_fus_3.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 137
и подняли кресло пилота на 70мм
Пилота посадили выше почему? Обзор не устраивал, или сидеть было неудобно? Спасибо.
Над головой у меня было 150мм примерно, а я 186см. А сильно уменьшить фюзеляж не получается, на нижнюю часть пластиковые матрицы, только верх из МДФ, который можно перефрезеровать. Поэтому, хоть какая то польза - пилота вверх.

Нашли старый чертеж - аж смешно на него смотреть ;D ;D ;D.  Но в живую он казался лучше  ;D.

Еще несколько картинок      
 

Вложения

  • la40-0-0000-0001_kompon_1.jpg
    la40-0-0000-0001_kompon_1.jpg
    13 КБ · Просмотры: 123
  • teor_fus_6.jpg
    teor_fus_6.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 127
  • teor_fus_5.jpg
    teor_fus_5.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 128
Простите. но похоже Вы начали строить новый самолёт ;D
Будет изменено около 40% конструкции самолета и 70% матриц фюзеляжа. 😀  Летные характеристики оказались прекрастные, поэтому  крыло остается прежним, только переделан канал управления элеронами
 
А вообще смола с микросферой - это шпаклевка !!! Легкая, легко обрабатываемая и сошкуриваемая. Потому что СЛАБАЯ, особенно на растяжение. В сравнении с просто смолой или смолой с аэросилом.

Уважаемый "Плиточник", обратите внимание на это, очень точное замечание. Позволю себе добавить: для склеивания деталей очень хороший эффект дает смесь смолы со стекло-пудрой.
 
а все таки не маловато ли?
 

Вложения

  • Risunok1_014.jpg
    Risunok1_014.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 124
навскидку как в боинге
 

Вложения

  • Risunok1_015.jpg
    Risunok1_015.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 123
а все таки не маловато ли?

Мы подняли сегодня немного переднее стекло вверх, но все это теория, которая за компютером, а летчик живой и в течении 1 сек наклонил голову вниз, вправо и влево , кроме этого дал РУС на 10мм на себя и т.д. и увидел вместо 12* , картинку в 90*. Поэтому запретил Михаилу что то двигать со стеклами, так двигать можно всю жизнь :STUPID  . Только практика покажет, и только после хотя бы 10 ч налета. В следующих матрицах внесем изменения, если будет нужно. Хотя пилотаж он будет выполнять, ;D, но это не главное для этого самолета ;D
 
проверил на А-33, 31 вверх и 10 вниз от глаза.


ещё обратил внимание, у вас пилот до приборной доски нормально дотягивается ?
 
Назад
Вверх