построен новый сла

Вообщем  мыслю  точно  так  же.  Пластмасса  выгорает  на  солнце  и  её  механические  свойства  увы  меня  не  водущевили.
 
Вот уже июнь на исходе. Самое время порадовать общественность новостями. Плохо, очень плохо если такой замечательный аппарат задвинули в долгий ангар. Ведь в шаге всего, ИМХО. Fan 444, дружище, ждём  подвижек. Ну и полётов. От всей души!
 
АВИ  спасибо  за  поддержку.  Самолет  готов  к  облету  ,  но  к  сожалению  много  работы.  Весной  и  начало  лета  летал  в  командировках.  На  следующей  неделе  планирую  опробовать  мотор  и  за  одно  самолет.  Просто  не  люблю  заранее  говорить  и  загадывать.  Привычка  со  старых  времен.
 
Присоединяюсь к АВИ,
не сомневаюсь в успехе с новым движком,
ждем хороших новостей....фото, видио!!! 😉
 
Вот  теперешнее  состояние  самолета  и  его  силовой  установки.
 

Вложения

  • DSC01790_001.JPG
    DSC01790_001.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 130
Вот  еще  несколько  фота  в  процессе  сборки  .  Поставил  радиатор  ,  все таки  перегрев  мотора  при  высоких  температурах  окружающей  среды   возможен.
 

Вложения

  • DSC01797_004.JPG
    DSC01797_004.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 113
  • DSC01797_005.JPG
    DSC01797_005.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 112
  • DSC01795_003.JPG
    DSC01795_003.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 132
Стоит  внизу  с  правой  стороны  .  Слева  аккумуляторы.  Послезавтра  планирую  запуск.
 

Вложения

  • DSC01796_002.JPG
    DSC01796_002.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 109
Маслорадиатор  от  Яка , какого  не  знаю.  Достался  по  наследству.  Шланги  тоже  собирал  по  сусекам  у  тех,  кто  когда то  использовал  подобную  технику.  Если  нужен  маслорадиатор , то  у  меня  побольше  размером  есть  уступлю  за  недорого,  все  равно  без  дела  лежит  и  маслобак  тоже.  Они  были  потами  выше.
 
Пробовал  запускать  мотор  ,  нет  искры.  Буду  разбираться,  наверно  в  ба ;Dлон  ушла..........
 
Маслорадиатор очень большой. Темп масла больше 50 не поднимется. Будет хорош только в жару более 30 гр.  На Вальтер миноре макс обороты 2500 при этом мощность 105л.с.А на М-332 115лс при 2500об. и 140л.с на 2750об. Напоминаю: ТЗ на винт выдано не правильно.
 
Спасибо  БП.  Что  то  я  заблудился  в  проводах  высокого  напряжения.  Если  можно  подскажите  как  правильно  все  установить? 
 
Подкосы  варил  опытный  мастер  из  обычной  Ст 3.  Жесткость  приличная.  При  запусках  подозрений   на  разрушения  или  тряску не  выявлено .
 
По мотораме. Материал не самый прочный. При пробежках, подлетах может согнутся.\, т. к. достаточно длинный по отношению с сечению.  По опыту подобных конструкций сечение бывает 25-30мм, круг или квадрат. Желаю удачи.
 
На ЛА8 подкос длинной пол метра труба 23х1.5 сталь20 двигатель М337 действующие напряжения в подкосе 14кг/кв.мм

А тут длинна побольше сечение поменьше нагрузка поменьше.

может и выдержит скорей всего.
 
Ребята  я  уже  запускал  мотор  с  винтом  1.9  метра,  правда  газу  еще не  давал  сильно,  пока  идут  настройки  мотора.  Пока  все  держится  вроде  нормально.  Прямо  сомнения  Вы  мне  закинули  на  подкорку,  обязательно  отдам  посчитать  умным  мира  сего.  Кстати  конечно  и  не  споря  с  более  опытными  конструкторами  ,  из  опыта  на  более  тонких  трубочках  висит  и  по -мощнее  этого  мотора,  но сказано  сделано  ,  а  посчитать  надо.  Самое  противное  ,  это  приспосабливать  другое  устройство  в  уже  ранее  задуманный  механизм.  Я  писал , если  сделать  подкос  по  заднему  креплению  то  будет  крутой  угол  под  70  градусов,  а  по  нормальному  генератор  мешает.  Что  бы  угол  крепления  подкоса  был  бы  где то  под 🙂  45  гр.  нужно  выносить  мотор,  а  это  цепляет  и  центровку  и  габариты,  и  ухудшит  обзор  пилота.
 
Сегодня  прогазовал  мотор.  Всё  в  заданных  пределах.  Только  температура  масла  действительно  55  гр.  и  не  больше.  Тягу  не  мерял,  но  вспоминая  прошлый  мотор  , то  это  просто  ураган  какой  то.  При  газовке  пришлось  все  тщательно  зашвартовать  ,  но  при  работе  мотора  все  швартовки  были  как  струна.  Жаль ,  пока  не  полетаю ,   опять  на  месяц  улетаю,  работа.
 
Назад
Вверх