построен новый сла

Наверное  опытный  глаз  истинного  форумчанина    в  какой то  степени  пробил  и  тут  свою  брешь  .Действительно  после  долгих  споров  и  моих  раздумий  этот  эскиз  вобрал  в  себя  образы  20-30-х  годов  но  машина  конструировалась  уже  под  более  современные  требования  и задачи  и  материалы  уже  обрабатывались  по  современному  .А  форма  ну  что  ж  ничего  не  попишешь  классика.
 
Отличный самолетик 😉
а классика она иесть классика 🙂
парасолька она и в Питере парасолька
 

Вложения

  • DSC09481-1_001.JPG
    DSC09481-1_001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 112
Очень  рад  видеть  разумных  людей  желающих  просто  летать  и  не  заморачиватьсяна  чемто  более  дорогом  и  сложном  .Поздравляю.
 
Очень  рад  видеть  разумных  людей  желающих  просто  летать  и  не  заморачиватьсяна  чемто  более  дорогом  и  сложном  .Поздравляю.
не,художник в вас не умер...он как раз состоялся...душевный аппарат...чистые линии...самое-то для клубов...взл.-пос. на любом поле...А  все,что меньше-чисто на любителя...по началу,жить с красивой,но стервозной и непредсказуемой дамой-в кайф..как поумнеешь.выбираешь спокойную,доброжелательную...уравновешеную..А таких аппаратов маленьких(типа БД-5)достаточно много по РФ стоит..у нас в Твери несколько...стоят-пылятся...после первых полетов и отказов  понимаешь,что жить  будешь плохо,но недолго...В этом отношении даж е Арго-02(наш Тверской оригинал)на пределе...Человек  из 20-ти клубных-летали только пятеро-остальные облизывались...а все вроде летающие...
Удачи...ждем продолжения
 
Всем большой привет с Урала!Приятно что кто то ещё помнит самолёты построенные нашими земляками Камаровым и Рябининым,а это Малыш и Школьник. Что касается Малыша знаю по наслышке , долгое время хранился у Рябинина в Златоусте пока его Камаров не отвёз в Челябинск.С Школьником дела обстоят так ,он восстанавливается до лётного состояния . Думаю скоро полетим!  🙂
 
Это-одни из очень немногих СЛА советских времён,которые бы стоило бы тиражировать!  😎
 
Ув. FAN444!

Когда будете регистрировать своего двухместника, сообщите здесь. У меня есть вопросы к процедуре регистрации (есть и СЛА сухим весом 115 кг). И вообще нужна ссылка на порядок испытаний-что, сначала надо летать, а потом регистрировать? Что должен делать инспектор в это время?
 
Что касается Малыша знаю по наслышке , долгое время хранился у Рябинина...
Не совсем так. О жизни «Малыша» подробнее (обсуждаемому самолёту он годится в прототипы).
С 1964 по 1968г. «Малыш» совершил в г. Златоуст Челябинской обл., где был построен, 804 полёта с общим налётом 236 часов (по имеющимся у меня данным), после чего был передан в местный краеведческий музей. Автора его, Льва Александровича Комарова, пригласил на работу в своё КБ О.К.Антонов. Работал он в филиалах КБ в Арсеньеве и в Польше (Мельц) на разных должностях, вплоть до зам. главного по реактивному биплану М-15. Когда Л.А. в начале 80-х вышел на пенсию и стал директором КЮТ ПО «Полёт» в г. Челябинске, он забрал «Малыша» (оригинальный двигатель ЛК-2 конструкции Комарова до этого момента не дожил). В КЮТе Львом Александровичем была организована ЮПШ, под его руководством были построены два учебных планера. К сожалению, попытки поднять «Малыша» с двигателем, переделанным из мотопомпы МП-800 не увенчались успехом из-за плохой работы ВМГ. После закрытия клуба в лихие 90-е, незадолго до своей кончины в 1997-м, Л.А. передал «Малыша» другому владельцу, энтузиасту авиации. Ему также по ряду причин не удалось поднять «Малыша». В одной из попыток взлёта случился капот, самолёт получил повреждения, но был восстановлен. В 2007г. «Малыш» был продан в Казань любителю ретро-техники. Если кому-то известна его дальнейшая судьба, прошу сообщить о ней.
 
Л.А.Комаров (справа) и А.А.Балуев у самолёта "Школьник" конструкции В.Рябинина. СЛА-85, Киев.
 

Вложения

  • 11_077.jpg
    11_077.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 106
В 2007г. «Малыш» был продан в Казань любителю ретро-техники.
У нас такой любитель ретро-техники остался незвестным.Может это какой-то отшельник-безумец?!
Возможно,это ошибка. Так же называет свой изнасилованный моторизациями КАИ-12 С.Ю. Борзенков. Кстати,он один из 2-х человек в городе,кто может претендовать на гордое звание РЕАЛЬНОГО любителя ретро-авиатехники,ибо восстановил до лётного состояния Z-326 с постамента.
 
К сожалению, уточнить его личность не представляется возможным, т.к. координаты были утеряны при пожаре. Единственное, что сообщил прежний хозяин Малыша: увезли его на фуре вместе с ретро-автомобилем. Такой детектив.
 
Что то тихо на ветке?
А вель поди летает уже машина?
Очень хотелось бы посмотреть,
узнать как летает, какие болезни присутствуют?
 
Ребята  спасибо  ,что  вспомнили  про  мой  самолетик.  В  этом  году  его  еще  не  поднимал ,  заработался  совсем.  Вот  после  10  мая  думаю  полетать  и  выложу  фотки.  В  прошлый
 
В  прошлый  год  осенью  начали  облетывать , но   не от  меня  зависящим  обстоятельствам  испытания  прекратили.  Вот  сейчас  у  Меглинского  винт  заказал  переставник,  фото  чуть  позже.
 
несколько  фото
 

Вложения

  • DSC01634.JPG
    DSC01634.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 115
  • DSC01635.JPG
    DSC01635.JPG
    27,3 КБ · Просмотры: 119
  • DSC01646.JPG
    DSC01646.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх