повышение КПД двигателя

Но мне лично больше нравится идея разных рабочих ходов, там можно без воды обойтись и КПД повысить.Только этим заниматься надо.

Видимо нечто типа этого?
http://www.gomecsys.com/uk/index.html
lrg_video_compilation.jpg


Ранее уже немного обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209068581
Я этой идей бредил в начале 2000 г...
Переболел...  ;D
 
Это одно из многих возможных решений.
Суть же в утилизации энергии расширения газа, в нынешних ДВС выбрасываемой из мотора.
Надеюсь не считаете нынешний ДВС венцом творения?  😉

Тут 2 основных пути:
1. ДВС с "продлёнными циклами"
2. ДВС с дополнительным расширением газа.

Выше- есть иллюстрации основных схем.
Кстати, вторичное расширение используется давно, например у "рабочей лошадки" железных дорог паровоза серии Ов были рабочие цилиндры разного объёма, но с одинаковой тягой.
 
выбрасываемой из мотора.

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9018.html

-"[ch1073][ch1088][ch1086][ch1089][ch1086][ch1074][ch1086][ch1077]" [ch1090][ch1077][ch1087][ch1083][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1080][ch1089][ch1087][ch1086][ch1083][ch1100][ch1079][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1074][ch1090][ch1086][ch1088][ch1080][ch1095][ch1085][ch1086]....
 
Пока одни треплются. другие -     Ilmor develop turbocharged 700cc five-stroke engine.
 

Вложения

  • ilmor51.jpg
    ilmor51.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 100
Судя по заявленному удельному расходу топлива (Fuel consumption of only 226 g/kWh) КПД несложно посчитать.
1) За час двигатель израсходует 0.226 кг бензина на 1 КВт мощности;
2) Теплотворная способность бензина 46 МДж/кг;
3) Из 226г бензина потенциально можно извлечь 0,226кг*46 МДж/кг=10,4 Мдж энергии.
3) В одном часе 3600 секунд, т.е. за 1 час, 1 КВт мощности произведет 3,6 МДж полезной механической энергии
4) таким образом Максимальный КПД составит 3,6/10,4=34,6%, т.е. на уровне хороших дизельков в таком диапазоне рабочих объемов и мощностей.

Т.е. особого прорыва в деле увеличения КПД не наблюдается.
Безусловно, респект и уважуха за воплощение в реальном железе, но… Слишком сложно, и вообще кстати не понятно, какого фига турбонаддув втыкать в ДВС с продолженным расширением? Можно было проще всё сделать… Эээххх…
 
Назад
Вверх