Превышение переднего колеса над задними - оптимум?

А может амортизаторы на вилке не работают? Посадка аккуратная.
Высоко поднятое переднее колесо очень трудно опустить акуратно, любая небрежность и "плюх", что видим на видео. Почему и хочу изменить развесовку (немного уменьшить наклон вертикального пилона)
 
После касания надо ручку прибирать.
Вот если так делать, передне колесо хлопает о землю особенно смачно.
Очень много полезных советов надавали, а самый полезный совет- найти хорошую длинную полосу, и пробовать "бегать" на задних колесах, работа газом и ручкой. На дельтах с малой тягой получается легче. После часа катания на задних колесах больше никогда не будет никаких "плюхов"
 
и пробовать "бегать" на задних колесах
Лучше телегу довести до ума, вместо того чтоб заниматься эквилибристикой, от которой никакой пользы в реальных условиях.
В чем моя проблема я знаю, как лечить - тоже, ветку завел чтоб узнать другие мнения, все что мне нужно, узнал еще на первой странице.
 
и пробовать "бегать" на задних колесах
Лучше телегу довести до ума, вместо того чтоб заниматься эквилибристикой, от которой никакой пользы в реальных условиях.
Что значит никакой пользы в реальных условиях? Мягко посадить любой аппарат без "плюха" это для Вас не актуально? Ну тогда плюхайтесь как душе угодно, хоть с закрытыми глазами....
 
Что значит никакой пользы в реальных условиях? Мягко посадить любой аппарат без "плюха" это для Вас не актуально? Ну тогда плюхайтесь как душе угодно, хоть с закрытыми глазами....
Да потому что боковик, болтанка, неровная ВВП и ваши "двухколесные" навыки окажутся бесполезными. За свой аппарат скажу, чтоб избежать плюха, надо его сажать на самой минимальной скорости (ручку в подкос) так, чтоб запаса для езды на двух колесах уже не было.
 
все что мне нужно, узнал еще на первой странице
Тогда резюмируй для сообщества - каков же оптимальный зазор под передним колесом при вывешивании телеги в гараже?
 
Тогда резюмируй для сообщества - каков же оптимальный зазор под передним колесом при вывешивании телеги в гараже?
Как я могу резюмировать, не испробовав? Если бы была возможность, сделал бы 5-10 см, но это слишком много переделок. Уменьшу насколько получится, летом отпишусь.
 
Я думаю так: если аппарат летает только с хороших ВПП, то достаточно 7см которые и были на моём прежнем аппарате.
Он же был сделан для полётов с ВПП Гостилицы.

Если же аппарат летает откуда придётся - то надо 10 - 15см.

20см считаю уже перебор, но для учебного аппарата это даже хорошо - и крабик будет не так страшен и для тренировки пробега по всей длине ВПП на задних колёсиках так будет лучше.

Вариант с нулевым превышением, у меня лично вызывает опасения.
Ведь даже при посадках на хорошую ВПП, при боковике возможно касание "крабиком", а это грозит опрокидыванием.
Именно так я и обмишурился когда летал к соседям под Лугу - привык у себя на дачной ВПП садиться "крабиком" на траву, а в Луге был асфальт - пришлось попотеть после касания, чтобы не кувырнуться на бок.
 
сделал бы 5-10 см, но это слишком много переделок
А что там много то?
Удлини подкос и отклони пилон назад.
Возможно придётся передвинуть точку крепления рамки кресел.
Делов на 1 вечер.
 
Клиренс это положение телеги относительно горизонтальной плоскостипродольном отношении. Иными словами, насколько при посадке поднимается переднее колесо, относительно основных колес.
Вообще-то клиренс это расстояние до наинизшей точки конструкции (кроме колёс) от поверхности по которой едет агрегат.

В случае с дельталётной телегой (в зависимости от конструкции) это ось задних колёс.
И осе переднего колеса когда оно опущено.

У телег с П-образной рессорой, клиренс будет считаться до продольной трубы когда переднее колесо в воздухе, и до низа вилки оси переднего колеса когда оно на ВПП.

Зазор под передним колесом это не клиренс.
Давайте его как нибудь по другому называть.
 
А что там много то?
Удлини подкос и отклони пилон назад.
Возможно придётся передвинуть точку крепления рамки кресел.
Делов на 1 вечер.
Чтоб отклонить пилон надо удлинять рамку кресел (иначе никак) При этом без того высокая трапеция уйдет еще выше, надо укорачивать пилон, при этом может усложниться установка и подъем крыла, килевая приблизится к винту. Возможно придется уточнять положение трапеции и удлинять тросик газа. Вот поэтому хочу пока обойтись без радикализма
 
удлинять рамку кресел (иначе никак) 
Смести рамку на продольной трубе.

обойтись без радикализма
Я думаю, что для опускания переднего колеса на 10см, не придётся слишком сильно менять наклон пилона.

Замени подкос тросом с талрепом, освободи пилон и вывесив телегу покрути талреп - узнаешь на сколько радикалны предстоящие переделки.

Тока мешок с картошкой не забудь посадить на кресло пилота  😉
 
А что там много то?
Удлини подкос и отклони пилон назад.
Возможно придётся передвинуть точку крепления рамки кресел.
Делов на 1 вечер.
Чтоб отклонить пилон надо удлинять рамку кресел (иначе никак) При этом без того высокая трапеция уйдет еще выше, надо укорачивать пилон, при этом может усложниться установка и подъем крыла, килевая приблизится к винту. Возможно придется уточнять положение трапеции и удлинять тросик газа. 
Похоже лучше сделать новую нормальную телегу.
 
Зазор под передним колесом это не клиренс.
Давайте его как нибудь по другому называть.
С этим спорить не буду, поскольку определение клиренса говорит о пространстве между землей и и любой нижней точкой рамы автомобиля. Здесь дельталет. Колеса двигателя в воздухе. Возможно сам клиренс не для всех ясен в моем примере и превышение переднего колеса относительно основных колес по определению не клиренс. Во всяком случае, если в определении я не прав, исправим это на термин - превышение пер. колеса относительно основных колес, именно это я имел ввиду.

Согласен, что любая применяемая терминология должна определять суть предмета, явления, положения и т.д. и всем должна быть понятна. В дальнейшем вместо изменения клиренса, применительно к дельталету  буду говорить лишь о превышении переднего колеса относительно относительно основных колес, чтобы не у кого не оставалось сомнений.

Что касается появляющегося превышения передн. колеса, относительно основных колес в момент создания посадочного положения и при посадке, на заранее вывешенной телеге со всеми колесами в гориз. плоскости, попробуем еще пояснить.

И так, при создании посадочного положения переднее колесо в рассматриваем случае, с начала выравнивания, последующего короткого выдерживания (в отличии от самолетов) и создания посадочного положения передн. колесо лишь постепенно, не на много, но вполне достаточно для безопасной посадки (СМ -10), поднимается.

При продольном управлении, т. е. при отдаче РУ вперед центр тяжести телеги относительно шарнирного  (в отличии от поперечного управления) смещается назад. В этом случае представим телегу в роли весов с коромыслом, закрепленном шарнирно в одной точке. Теперь на одну чашку плеча весов положили груз немного больше веса, чем на другой чашке. Плечо-коромысло наклонилось. То же самое произойдет, если это плечо, при неизменном весе телеги несколько увеличить, как и в случае с телегой, пи отдаче РУ. Плечо за шарнирной (нейтральной точкой) в направлении двигателя от нее, увеличится? Произойдет то же самое, что и с весами. На телеге же переднее колесо поднимется относительно основных колес.

Теперь крыло, что же с ним происходит? Известно, что шарнир усилий не передает. Но РУ, в продольном отношении, относительно жестко (на некоторых телега есть люфт, хотя здесь для лучшей продольной управляемости его быть не должно) через продольные тросы соединена с крылом, поэтому относительно устанавливающегося, смещающегося ЦТ телеги назад, крыло при отдаче РУ вперед устанавливается на бОльшие углы атаки. Увеличивается подъемная сила крыла, его лобовое сопротивление и замедлятся скорость до посадочной скорости к моменту приземления и касанию основных колес земли.
 
Назад
Вверх