Видимо и лунное затмение тоже себя дает знать.Полнолуние, хули......... :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо и лунное затмение тоже себя дает знать.Полнолуние, хули......... :-?
А может амортизаторы на вилке не работают? Посадка аккуратная.Вот так выглядит несколько утрированный "плюх"
Высоко поднятое переднее колесо очень трудно опустить акуратно, любая небрежность и "плюх", что видим на видео. Почему и хочу изменить развесовку (немного уменьшить наклон вертикального пилона)А может амортизаторы на вилке не работают? Посадка аккуратная.
Вот если так делать, переднее колесо хлопает о землю особенно смачно.После касания надо ручку прибирать.
Очень много полезных советов надавали, а самый полезный совет- найти хорошую длинную полосу, и пробовать "бегать" на задних колесах, работа газом и ручкой. На дельтах с малой тягой получается легче. После часа катания на задних колесах больше никогда не будет никаких "плюхов"Вот если так делать, передне колесо хлопает о землю особенно смачно.После касания надо ручку прибирать.
Лучше телегу довести до ума, вместо того чтоб заниматься эквилибристикой, от которой никакой пользы в реальных условиях.и пробовать "бегать" на задних колесах
Путин убрал и ничего не случилось.А вдруг кто-нибудь уберёт? Лучше не надо.
Что значит никакой пользы в реальных условиях? Мягко посадить любой аппарат без "плюха" это для Вас не актуально? Ну тогда плюхайтесь как душе угодно, хоть с закрытыми глазами....Лучше телегу довести до ума, вместо того чтоб заниматься эквилибристикой, от которой никакой пользы в реальных условиях.и пробовать "бегать" на задних колесах
Да потому что боковик, болтанка, неровная ВВП и ваши "двухколесные" навыки окажутся бесполезными. За свой аппарат скажу, чтоб избежать плюха, надо его сажать на самой минимальной скорости (ручку в подкос) так, чтоб запаса для езды на двух колесах уже не было.Что значит никакой пользы в реальных условиях? Мягко посадить любой аппарат без "плюха" это для Вас не актуально? Ну тогда плюхайтесь как душе угодно, хоть с закрытыми глазами....
Тогда резюмируй для сообщества - каков же оптимальный зазор под передним колесом при вывешивании телеги в гараже?все что мне нужно, узнал еще на первой странице
Как я могу резюмировать, не испробовав? Если бы была возможность, сделал бы 5-10 см, но это слишком много переделок. Уменьшу насколько получится, летом отпишусь.Тогда резюмируй для сообщества - каков же оптимальный зазор под передним колесом при вывешивании телеги в гараже?
А что там много то?сделал бы 5-10 см, но это слишком много переделок
Вообще-то клиренс это расстояние до наинизшей точки конструкции (кроме колёс) от поверхности по которой едет агрегат.Клиренс это положение телеги относительно горизонтальной плоскостипродольном отношении. Иными словами, насколько при посадке поднимается переднее колесо, относительно основных колес.
Чтоб отклонить пилон надо удлинять рамку кресел (иначе никак) При этом без того высокая трапеция уйдет еще выше, надо укорачивать пилон, при этом может усложниться установка и подъем крыла, килевая приблизится к винту. Возможно придется уточнять положение трапеции и удлинять тросик газа. Вот поэтому хочу пока обойтись без радикализмаА что там много то?
Удлини подкос и отклони пилон назад.
Возможно придётся передвинуть точку крепления рамки кресел.
Делов на 1 вечер.
Смести рамку на продольной трубе.удлинять рамку кресел (иначе никак)
Я думаю, что для опускания переднего колеса на 10см, не придётся слишком сильно менять наклон пилона.обойтись без радикализма
Похоже лучше сделать новую нормальную телегу.Чтоб отклонить пилон надо удлинять рамку кресел (иначе никак) При этом без того высокая трапеция уйдет еще выше, надо укорачивать пилон, при этом может усложниться установка и подъем крыла, килевая приблизится к винту. Возможно придется уточнять положение трапеции и удлинять тросик газа.А что там много то?
Удлини подкос и отклони пилон назад.
Возможно придётся передвинуть точку крепления рамки кресел.
Делов на 1 вечер.
С этим спорить не буду, поскольку определение клиренса говорит о пространстве между землей и и любой нижней точкой рамы автомобиля. Здесь дельталет. Колеса двигателя в воздухе. Возможно сам клиренс не для всех ясен в моем примере и превышение переднего колеса относительно основных колес по определению не клиренс. Во всяком случае, если в определении я не прав, исправим это на термин - превышение пер. колеса относительно основных колес, именно это я имел ввиду.Зазор под передним колесом это не клиренс.
Давайте его как нибудь по другому называть.