Принципиально новый СЛА

А Су считается, кстати почти элементарно.
Просвятите ка честной народ, как же он считается?

Максимальную подъемную силу для крыла
Скорость-40 м/сек
Плотность 1,2 кг/м куб
размах-6м
хорда-1м
профиль Р II-18%
Cу мах данного профиля при числе Рейнольдса 770000= 1,63
[highlight]Только учтите что при скорости 40 м/сек Число Рейнольдса будет............??? [/highlight]

В общем назвались груздем, полезайте в кузов и считайте. Данные наверху. А коли не можете-не надо умничать.
 
[highlight]Вопрос Для Владимира Павловича Лапшина![/highlight]
Владимир Павлович, вот вы в нашей переписке писали(могу ссылку кинуть и № сообщения),  что при обтекании  консоли, у корня углы атаки получаются  больше, на концах меньше, следовательно корневая часть консоли создает больше подъемной силы чем концевая. Су постепенно падает, от корня к концу.( Чем меньше угол атаки-тем меньше Су) Я все это не оспариваю.

Это на примере прямого крыла, без сужений и крутки.
(((Для непонимающих, как это на крыле без крутки, мы вдруг  имеем углы атаки на корне больше, а концах меньше-идите учите теорию Жуковского)))

Но если мы имеем разное распределение подъемной силы вдоль размаха(на корне больше, на концах меньше), то  ПОЧЕМУ  вы утверждаете что для расчета подъемной достаточно воспользоваться формулой V>2* P/2* S *Cу?!!
Су то  в каждом сечении  разный!
И если взять одно значение  Су , например Су мах  то ответ будет ооочень завышен! Ибо этот Су мах только на корне есть, а к концу консоли  он все меньше и меньше. Или предлагаете Су среднее найти?
(Число Рейнольдса-пока не будет затрагивать, с ним все ясно)

Вы сами себе противоречите.

  А когда я спрашиваю у Вас, и привожу пример расчета по закону распределения подъемной силы вдоль по размаху( С нахождением Су каждого расчетного сечения), вы пишите что слышали об этом краем уха, и что подъемная сила ОДНОЗНАЧНО(только) считается формулой V>2* P/2* S *Cу

Или я дурак, или лыжи не мои.........

Или вы так подшучиваете? 🙂
Или сами запутались?
 

Вложения

  • vertex_001.jpg
    vertex_001.jpg
    7 КБ · Просмотры: 89
Нет! Все гораздо проще , пролет не имеющий посередине стойки деформируется под своим весом и пытается прогнуться вниз. И эти 10 кг уходят на силыдеформации материала(сжатие-растяжение и тд) пролета.Причем деформация может и не видна глазу
😱 "[highlight]МИСТИКА[/highlight]"!!!  ;D
 
прямоугольное с большим удлинением но такой же площади? ггггг
Не путайте "кислое с пресным"(от этого пучит немеренно!) !КАЧЕСТВО крыла, и ПЛОЩАДЬ крыла - вещи, "несколько"(!) РАЗНЫЕ!!!
Это Вы, "мистификатор", [highlight]НЕВНИМАТЕЛЬНЫ[/highlight]!Тоже мне, "Гуддини"! 😎
 
...куда смотрит Админ? Не пора ли "повторить опыт", как с предыдущей веткой топик-стартера? :-?
 
Летавший, вы вообще с какой целью посещаете ветку, а?🙂
И чего собственно говоря хотите?
 
Не сметь опускать Рейнольдса ! Я протестую !!! Теперь о Су - это коэф. подобия ! Значит он определяется в лаборатории ( для идеального крыла бесконечного размаха ) и далее применяется с условностями и допущениями. ФАКТ ! И нефиг двигать аэродинамикту ВБОК !
 
Эту? Только лишь для того, что бы [highlight]шарлатанов от авиации[/highlight] стало меньше! Вроде на всё, и сразу ответил, Миг-17ф 😎
 
  Аэродинамика -это физика ! Поэтому ф-ла скоростного напора - это ф-ла кинетической энергии ! А ф-ла под-й силы - это произведение кинетич. энергии крыла ( воздуха ) на Су профиля крыла и площадь крыла ...и пофигу удлинение ФАКТ !!! И не спорьте... Только ОБЯЗАТЕЛЬНО - ВОЗДУХ НЕСЖИМАЕМ , РАЗМАХ БЕСКОНЕЧЕН !
 
rtyuiop.50 сказал(а):
Или я дурак, или лыжи не мои.........
Выбирайте уж сами - вот и я не пойму:то ли прикидываетесь,то ли действительно картину мира надо восстанавливать аж с 6-го класса.
После того,что наговорено насчет рычагов,весов и прочего,ни слова по теме я сказать просто не имею права - все будет понято еще более извращенным образом,нежели могу себе представить сам.
Так что извините - ничем более помочь не могу.
Да и зачем Вам эта шарлатанская наука?
 
lapshin сказал(а):
После того,что наговорено насчет рычагов,весов и прочего,ни слова по теме я сказать просто не имею права - все будет понято еще более извращенным образом,нежели могу себе представить сам.
Так что извините - ничем более помочь не могу.
Лааадно....
 
jetuser сказал(а):
Аэродинамика -это физика ! Поэтому ф-ла скоростного напора - это ф-ла кинетической энергии ! А ф-ла под-й силы - это произведение кинетич. энергии крыла ( воздуха ) на Су профиля крыла и площадь крыла ...и пофигу удлинение ФАКТ !!! И не спорьте... Только ОБЯЗАТЕЛЬНО - ВОЗДУХ НЕСЖИМАЕМ , РАЗМАХ БЕСКОНЕЧЕН 
А мы конечное считаем.
 
А какой длинны нужна жердь, чтобы, в конце-концов, переносимая туша начала - приподнимать аборигенов в воздух.....?!!
 
Зачем удлинять? Воткнуть в тушу еще один шест, превратив ее в бипланную схему. ;D
 
Не ну троль реальный  , а не МиГ-17... Зафлудил уже вторую ветку ... Изыди нежить... Палки он в туши втыкает , я знаю в чью " тушу" надо навтыкать...  а начинал с лопат и скамеек садовых ( просто прелесть ), даже грозился гравицапика показать... Пора ветку чистить...
 
А что вам мешает взять исправные весы и померить?

В любом эксперименте можно наделать кучу ошибок. Если у Вас получается не равное 1/2 усилие на концах или не равное друг другу, то это означает - следует найти ошибку или несколько ошибок, а не махать флагом, что найдено новое никем не описанное явление. Интересно знать что Вы увидели на своих весах и при каких условиях. Набросайте рисуночек, пожалуста. Можете приложить таблицу замеров, очень интересно.
И дополнительно: Вы не пробовали поменять весы местами, опереть эту рейку на призмы, установить те призмы точно по центру чашек весов, повернуть Вашу рейку на 180 градусов относительно вертикальной оси, проверить весы каким либо методом?
 
Назад
Вверх