А шо вы по поводу истребителя на вираже с креном 80 град скажите7 🙂 почему не падает? 🙂Суть я давно уловил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А шо вы по поводу истребителя на вираже с креном 80 град скажите7 🙂 почему не падает? 🙂Суть я давно уловил
Лётчику страшно, вот и держится руками за ручку...почему не падает?
Ну градусов 85 можно. Думаю предел для установившегося виража, при этом перегрузочка будет около 11..........ну, наверное шо 80 не 90...
А вы суть не уловили. Суть идеи в том чтоб придать части ЛА (груз-топливо и тд) ускорение в 9,8 м/сек квад, направленное перпендикулярно силе притяжения земли, вращая по окружности, дабы уменьшить на нагрузку на опору. а остальную часть ЛА приподымать аэродинамической силой.
центростремительная сила приложенные в ц.т. этих вёдер -НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ!!!
То, что быстро вращающиеся диски теряют в весе - факт, давно открытый, вопрос насколько надо быстро вращать, чтоб получить сколь-нибудь значительную потерю веса...сила тяжести и центростремительная сила приложенные в ц.т. этих вёдер -НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫ!!!
Точно точно. 17ф явно не из мира сего 🙂, если об устройстве своего летающего корабля нам рассказывает.Ну что Вы, ей богу, на этом принципе уже давно ширяют летающие тарелки.
Норман Дин
Да кто спорит? я что, предлагаю как Мюнхгаузен себя за волосы тянуть?[highlight] И не надо сравнивать с ИНЕРЦИОИДАМИ[/highlight]. Моя идея не в силах инерции! Будет привод, и затраты мощности. Тему по моему преждевременно перенесли сюда.инерцоид не развивает никакой тяги без внешних сил