KV1237542
Я люблю строить самолеты!
Не совсем. Закрылок и щиток как и другая механизация задней кромки действуют как дополнительное искривление профиля. В основном подъемная сила опять таки растет за счёт снижения давления над крылом.Подъёмная сила это совокупность факторов. Поэтому в её составляющей не только разрежение над крылом, но и избыточное давление под крылом.
Поэтому даже добавление небольшого уголка на нижней поверхности задней кромки, значительно прибавляет Су.
Так называемый закрылок Гарнея.
А так же, эффект экрана, близость земли или водной поверхности очень сильно прибавляет подъёмной силы. Потому, что потоку некуда отклоняться между крылом и подстилающей поверхностью и давление под крылом растёт.
Поэтому плоское днище тоже создает подёмную силу.
На росте давления под крылом основана и вся механизация крыла, шитки, закрылки, тормозящие поток под крылом и так же вызывающие рост давления под ним.
Подёмную силу создает даже плоская пластинка, где никакой верхней дужки профиля нет.
Да такой профиль имееет низкий Су, но как известно такие профили в аэродинамических трубах продувались, и по ним есть данные.
Чтобы убдиться, что фюзеляж, даже круглого сечения создает подъёмную силу, возьмите длинный цилиндрический воздушный шарик, из которых всякие надувные фигурки ваяют, надуйте и попускайте.
Да в конце концов, копье на спортивных состязаниях летит дальше, если его под правильным углом кинуть.
Вы пытаетесь оспорить очевидные вещи!
И вероятно думаете, что вам какая то истина открылась, которую никто не видит, и мы талдычим своё потому, что нас так научили.
А может лучше всё таки прислушаться и подумать, может неправы все таки вы?
Крыло по мере приближения к экрану начинает даже терять подъемную силу если оно имеет достаточно высокий Су