Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должен и меняется.Как я и предполагал, программа считает какую-то хрень. С изменением удлинения максимальный Су не должен меняться.
Вашу программу можно выбросить на помойку: даже симетричныц, от руки нарисованный профиль, при удлинении 5.1. на Су-26 дает Сумакс= Сумин =1.2.- Дон))
Посмотреть вложение 506548
Графики с увеличенным сопротивлением не добавляю, т.к. Cy(а) для удлинения 6 совпадут при большом и малом сопротивлении.
Вашу программу можно выбросить на помойку
Ну вот, можно проверить корректность программы
Уважаемый ВП, я уверен, что на что-то, типа СУ-26 здесь пока никто, кроме Вас, Yablokov и ещё несколько человек, которые уже (не смотря на какахи в их след) делают конкретные вещи, никто тут не способен. Особенно те, которые пытаются тут новую аэродинамику при Re1500000 открыть.Вашу программу можно выбросить на помойку: даже симетричныц, от руки нарисованный профиль, при удлинении 5.1. на Су-26 дает Сумакс= Сумин =1.2.
как быстро и без потерь экспортировать данные в таблицу
а зачем? там же можно сразу на печать или сохранить в файл. вот кто скажет,почему некоторые профили открываются не корректно. лобик нарисован какими то углами?Заходите на Airfoiltools. Находите профиль. Открываете координаты в нужном формате. Сохраняете как txt. Запускаете Excel. Открываете txt-файл. В опциях импорта указываете "с разделителями", разделителем указываете пробел.
...а Вы лижИте пореже - а то залижите...- сосите свой аэродинамический карандаш - теоретики,блт...
Да, благодарю, я этого не знал.Заходите на Airfoiltools. Находите профиль. Открываете координаты в нужном формате. Сохраняете как txt. Запускаете Excel. Открываете txt-файл. В опциях импорта указываете "с разделителями", разделителем указываете пробел.
Вы стрелкой обозначили не консоль, а место соединения консоли с фюзеляжем....кто как делает консоль крыла? Есть какое-то правило? Где начинается корневая хорда?
Посмотреть вложение 511498
Теоретически-в плоскости симметрии с-та.Где начинается корневая хорда?
Это если бы вопрос был про теоретическую корневую хорду. А если вдруг в корне крыла есть какие-либо приливы/зализы, то вообще не найдёшь эту теоретическую 😉Теоретически-в плоскости симметрии с-та.
Фюзеляж тоже создаёт подъёмную силу, такую же, если не большую, как та часть крыла в фюзеляже, которую вы упорно не хотите учитывать.Это если бы вопрос был про теоретическую корневую хорду. А если вдруг в корне крыла есть какие-либо приливы/зализы, то вообще не найдёшь эту теоретическую 😉
Это как про площадь крыла, которую почти все считают по теоретическим линиям уходящим в фюзеляж. Меня, как гуманитария, это дело сильно возмущало, и на форуме спорил не раз.
Оказывается есть ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ площадь крыла, которая фигурирует только рисовании этого крыла. А есть реальная НЕСУЩАЯ площадь крыла, которая имеет наиважнейшее значение, и она как раз и вписывается в формулу подъёмной силы. Но никто из господ технарей про это даже не заикнулся.
В большинстве источников характеристик самолётов указана теоретитеская площадь, которая более чем бесполезна для прикидок и расчётов. На это надо обращать внимание.
Из самых простых примеров - самолёт Арго. Указана площадь крыла 6,3 м². А по факту несущая площадь крыла, именна та которая создаёт подъёмную силу, только 5,75 м².
🤣 🤣 🤣 🔥Фюзеляж тоже создаёт подъёмную силу, такую же, если не большую...
Непонятно при чём тут размах. Речь шла про площадь....Поэтому и участвует в расчетах полный размах крыла.
Функция "зализов" противоположна Вашему утверждению. Правильные зализы уменьшают Cy части крыла, в месте сочленения с фюзеляжем, дабы уменьшить интерференвию....Также добавляют плюсики и зализы в корне крыла...