Профиль крыла

Профиль надо делать чем тоньше и острее носик тем лучше для самолета на всех режимах.. Но сделать его сложнее. Все современные самолеты (Вирус, Евростар и прочие) имеют более тонкое крыло или острее носик крыла и летают быстрее чем, те у кого профиль с толстым лобиком. Я лично проверил неоднократно на моделях и сделаю подобный носик крыла на цессну. .
Клинический случай...
 
Встречный вопрос, касающийся вашей ошибки. Траектории молекул газов, из которых состоит воздух - прямолинейные или криволинейные?
Вопрос конечно интересный.
Когда мы въедливо "посмотрим" на молекулу, то теоретики утверждают, если температура отличается от абсолютного нуля, то молекулы бешено дрыгаются относительно некой точки.
Но если "посмотреть" на большую группу молекул, которая в привычном мире занимает сверхмикроскопичесмкий объем, то эта группа будет слегка шевелиться поверхностью оставаясь своим центром масс на месте.
Так вот это сверхмикроскопический объем воздуха имеет диаметр равный диаметру элементарной трубки тока, когда рассматривают обтекание предметов в аэродинамике.
И вот Вам ответ на Ваш вопрос.
Эти элементарные объемы воздуха (жидкостей) при отсутствии внешних сил по законам физики (первый закон Ньютона) будут двигаться прямолинейно и равномерно.
Если на прямолинейном пути такого элементарного объема возникает преграда в виде непроницаемого тела, то тот элементарный объем начнет огибать этот предмет,двигаясь по криволинейной траектории. И вот тут то и возникнут те центробежные и центростремительные силы.
Центростремительная сила начнет сжимать или разжимать элементарные объемы среды, которые аэродинамики посчитали проявлением преобразования кинетической энергии в потенциальную и с радостью зафиксировали изменение давления.на поверхности крыла.

Таким образом уже этими центробежными и центростремительными силами опровергается вся теория возникновения аэродинамических сил на основе уравнений Бернулли в случае когда крыло неподвижно, а движется среда (в аэродинамической трубе).
Понимаете, не место уравнениям Бернулли в причинах возникновения аэродинамических сил если "дует сильный встречный ветер".

Но принцип обратимости существует, и никто в мире не опровергает его, и даже вороны летающие задницей вперед когда дует сильный ветер.
А это означает, что в случае когда крыло двигается в неподвижной среде, все процессы должны быть физически одинаковы и описываться одними и теми же уравнениями.
А тут еще одна неприятность для уравнений Бернулли.
В неподвижной среде кинетическая энергия отсутствует и не чему преобразовываться в потенциальную энергию, в статическое давление.
Так что куда не приложи уравнения Бернулли - везде им не место, и по физическим законам и по математическим.

Кстати, внимание, центробежные силы тютелька в тютельку равны центростремительным силам и их суммарное действие на вызывает никакого действия на крыло. Поэтому нет причин искать в них аэродинамическую силу.
И даже если Вы не поверите в непогрешимость законов Ньютона, а будете уповать на статическое давление, то и статическое давление ни коим образом не сможет породить аэродинамическую силу поскольку оно, статическое давление, действует равномерно во все стороны.
Если фиксируется, скажем, пониженное давление в некой точке на поверхности крыла, то ровно такое же давление в обратную сторону действует на прилегающий сверхтонкий слой воздуха. В результате получаем пшик от воздействия любого давления на поверхность крыла.
 
Последнее редактирование:
К импульсной теории на практике прибегают столь редко, что о ней лишь упоминают вскользь в учебных курсах. Тем не менее, самолёты и ракеты летают.
Замечу, летают не по бернуллевской теории.
Летают до сих пор по продувкам в аэродинамических трубах ибо все математические модели описывают поведение самолета приблизительно и не во всех случаях.
Поэтому уважающий себя авиаконструктор склонен доверять результатам продувок профилей в аэродинамических трубах с некоторыми корректировками на свойств конкретной аэродинамической трубы.
 
Вопрос №2.
При движении элементарных масс воздуха или жидкости по криволинейным траекториям действуют ли на них центробежные и центростремительные силы, Да или Нет ?
 
На форуме стали появляться перлы, заслуживающие нобелевской премии REAA:

И надо уточнить, что изначально молекулы воздуха неподвижны

Молекулы как материальные объекты с присущей им массой движутся по криволинейным траекториям.
 
Клинический случай...
У Поликарпова на первом у-2 стоял толстый профиль и летал этот биплан как утюг. На учебную машину не тянул, так, перелететь из точки в точку б. Он уменьшил толщину профиля в два раза, до 8 процентов и самолётик полетел , да ещё как, стал легендой. Да мало того, профиль этот нарисовал сам, можно сказать на коленке, а вы говорите клиника.
 
Парень авиамоделист, а у них летают даже заборы с переразмеренными мощностями двигателей.
Но этому моделисту куча людей (и в том числе и Владимир Павлович) говорили что он очень сильно заблуждается, но паренёк не понимает - тяжёлый случай дислексии...
 
У Поликарпова на первом у-2 стоял толстый профиль и летал этот биплан как утюг. На учебную машину не тянул, так, перелететь из точки в точку б. Он уменьшил толщину профиля в два раза, до 8 процентов и самолётик полетел , да ещё как, стал легендой. Да мало того, профиль этот нарисовал сам, можно сказать на коленке, а вы говорите клиника.
А площадь крыльев у того По-2 какая?
И замечу, что Ан-2 летает таки с 14% Р-II.
А Евгений хочет крыло Цессны заострить - надо понимать, где стоит это делать, а где совсем не надо. Конструктора той же Цессны тоже далеко не идиоты...
 
На вкус и цвет товарищей нет, кому-то нравятся полные, кому худые. Нравятся полные, ради бога, но зачем призывать это делать остальных. И вообще вам летать или чтобы шашечки были правильно нарисованы.
?
 
Увы, всё попытки вразумления бесполезны.
Вы очень похожи на верующих в Бога.
Этим бесполезно что либо говорить.
Они беззаветно верят в свою Библию и никакие доводы до их оскапленного разума не доходят.

Вам то же самое бесполезно говорить, что в физике есть законы, которые непререкаемы.
Но Вы верите в теории.

Уже в который раз привожу определение что есть из себя теория.
Теория это временное описание ограниченного набора фактов на том уровне развития науки, когда появилась эта теория.
Теория не есть закон, а только предположение.

Я очень часто привожу в пример теорию относительности как яркий случай такого заблуждения.
Прародитель этой теории и все его последователи просто имеют слишком ограниченные знания по физике.
Они не могут связать воедино суперпозицию полей с механизмом отражения электромагнитных колебаний от препятствий.
Для них привычно существование материальной частицы без массы,
Не поняв в чем состояла методическая ошибка всех экспериментов по измерению скорости света они просто взяли с потолка постулат о постоянстве скорости света в вакууме.
Но уже измерили скорость распространения электромагнитных колебаний.
Эта скорость равна сумме (плюс - минус) скорости излучателя и скорости распространения колебаний электромагнитного поля принадлежащего тому излучателю.
А вот скорость распространения колебаний в самом электромагнитном поле в вакууме постоянна.
Только вот поле то движется вместе с источником излучения относительно наблюдателя (приемника этих колебаний).
Если бы они заменили в своем постулате слово "свет" на "колебания электромагнитного поля", то вряд ли бы смогла родится та дичь - постулат.

Так и в аэродинамике.
Все законы физики против той теории с использованием уравнений Бернулли в теории об аэродинамической силе.
Но верят же в своего "Бога" аэродинамики, и нет той силы которая поколеблет их веру.
Заметьте, когда нет что возразить тем физическим законам - изрекают такое: "Увы, всё попытки вразумления бесполезны."
 
Не ссорьтесь)
Все желающие что-то новое (или хорошо забытое старое) сказать, должны помнить, что любой физический закон должен обладать, чтобы не быть теорией, предсказательной способностью. Хотите проверить, является ли теория законом - все просто. Строите дома аэродинамическую трубу (если есть возможность строить дома самолет, то труба плевое дело) метра в три длинной и около 4 дм в поперечнике, ставите сверху весы, а в профилях сверлите дырочки и ведете к ним трубочки. Результаты всех измерений аккуратно записываете.
ПРОФИТ!!!

У меня свой вопрос - если к вортманновскому профилю (хорда 750 мм) сзади снизу приклепать пластину 20х2, это даст какой-то аэродинамический выигрыш?
 
У Поликарпова на первом у-2 стоял толстый профиль и летал этот биплан как утюг. На учебную машину не тянул, так, перелететь из точки в точку б. Он уменьшил толщину профиля в два раза, до 8 процентов и самолётик полетел , да ещё как, стал легендой...
А Вы видели тот "толстый" профиль? Показываю 😉
Screenshot_20220723-190713_Chrome.jpg
 
Вы очень похожи на верующих в Бога.
Этим бесполезно что либо говорить.
Они беззаветно верят в свою Библию и никакие доводы до их оскапленного разума не доходят.

Вам то же самое бесполезно говорить, что в физике есть законы, которые непререкаемы.
Но Вы верите в теории.

Уже в который раз привожу определение что есть из себя теория.
Теория это временное описание ограниченного набора фактов на том уровне развития науки, когда появилась эта теория.
Теория не есть закон, а только предположение.

Я очень часто привожу в пример теорию относительности как яркий случай такого заблуждения.
Прародитель этой теории и все его последователи просто имеют слишком ограниченные знания по физике.
Они не могут связать воедино суперпозицию полей с механизмом отражения электромагнитных колебаний от препятствий.
Для них привычно существование материальной частицы без массы,
Не поняв в чем состояла методическая ошибка всех экспериментов по измерению скорости света они просто взяли с потолка постулат о постоянстве скорости света в вакууме.
Но уже измерили скорость распространения электромагнитных колебаний.
Эта скорость равна сумме (плюс - минус) скорости излучателя и скорости распространения колебаний электромагнитного поля принадлежащего тому излучателю.
А вот скорость распространения колебаний в самом электромагнитном поле в вакууме постоянна.
Только вот поле то движется вместе с источником излучения относительно наблюдателя (приемника этих колебаний).
Если бы они заменили в своем постулате слово "свет" на "колебания электромагнитного поля", то вряд ли бы смогла родится та дичь - постулат.

Так и в аэродинамике.
Все законы физики против той теории с использованием уравнений Бернулли в теории об аэродинамической силе.
Но верят же в своего "Бога" аэродинамики, и нет той силы которая поколеблет их веру.
Заметьте, когда нет что возразить тем физическим законам - изрекают такое: "Увы, всё попытки вразумления бесполезны."

Годная трава в Севастополе 🤣
 
Годная трава в Севастополе
Когда нечего сказать по существу ищутся отговорки.
Что нибудь дельное в ответ в состоянии сказать?
Может Вы предложите альтернативную физику в которой исключительно для аэродинамиков отменены законы Ньютона, все три?
 
Похоже это ваш уровень, как жаль что тут такие приматы.
Выражайтесь яснее. Это технический форум.
Вы упомянули предсерийный неудачный У-2, на котором был применён планёрный профиль Прандтль-652. Я вам его показал. При чём тут мой уровень?
 
В неподвижной среде кинетическая энергия отсутствует и не чему преобразовываться в потенциальную энергию, в статическое давление.
Вы как-то подзабыли что мы рассматриваем движущийся в воздухе самолёт. Т.е. по сути столкновение самолёта с воздухом, с некоторой кинетической энергией этого столкновения.

вороны летающие задницей вперед когда дует сильный ветер.
К слову о птичках. Если ворона так летит не ради развлечения, то её скорость относительно воздуха может быть даже выше, чем при попутном ветре. И по опыту - птички легко меняют кинетическую(скорость) на потенциальную(высоту) и обратно, с эффективностью опытного планериста.
Но к профилям это не имеет отношения.

Все законы физики против той теории с использованием уравнений Бернулли в теории об аэродинамической силе.
Посмотрите вот эту лекцию и хватит об этом. Там про уравнение Бернулли тоже есть. Очень доходчиво. Остальным спорщикам тоже советую, чтоб из пустого в порожнее не переливать вакуум.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх