- Откуда
- ХМАО
Теперь рассмотрим ОБА потока. 1 - сверху профиля, 2 - снизу.
Если над профилем поток УВЕЛИЧИВАЕТ скорость, то ТЕРЯЕТ давление. За кромкой профиля этот поток ТЕРЯЕТ скорость. СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ.
Второй поток при вогнутой нижней пов. ЗАМЕДЛЯЕТСЯ под профилем. Соответственно, ПОВЫШАЕТ ДАВЛЕНИЕ, разница давлений над и под профилем = подъемная сила. Но ЗА задней кромкой второй поток увеличивает скорость. Как результат - уменьшает давление. Если никто не забыл, то ТАМ ЖЕ ПЕРВЫЙ, ВЕРХНИЙ ПОТОК то самое давление УВЕЛИЧИВАЕТ. Как результат, за профилем мы получаем СКОС ПОТОКА. Сверху давление увеличено выпрямишевшимся верхним потоком, снизу уменьшено нижним.
Ей же ей!!! О ЧЕМ СПОР ТО?!!
Если над профилем поток УВЕЛИЧИВАЕТ скорость, то ТЕРЯЕТ давление. За кромкой профиля этот поток ТЕРЯЕТ скорость. СООТВЕТСТВЕННО, УВЕЛИЧИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ.
Второй поток при вогнутой нижней пов. ЗАМЕДЛЯЕТСЯ под профилем. Соответственно, ПОВЫШАЕТ ДАВЛЕНИЕ, разница давлений над и под профилем = подъемная сила. Но ЗА задней кромкой второй поток увеличивает скорость. Как результат - уменьшает давление. Если никто не забыл, то ТАМ ЖЕ ПЕРВЫЙ, ВЕРХНИЙ ПОТОК то самое давление УВЕЛИЧИВАЕТ. Как результат, за профилем мы получаем СКОС ПОТОКА. Сверху давление увеличено выпрямишевшимся верхним потоком, снизу уменьшено нижним.
Ей же ей!!! О ЧЕМ СПОР ТО?!!