KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Б.Н. Юрьев тоже использовал такие термины. Или вы настаиваете непременно писать: "угол атаки относительно аэродинамической хорды" и "угол атаки относительно геометрической хорды"? 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша беда в том, что Вы постоянно путаете причину со следствием.А ноль может складываться из противонаправленных векторов как больших, так и маленьких.
Ой, только не лезьте в то, о чем Вы не в курсе.И заметьте! Если вы проинтегрируете вертикальную составляющую импульса за крылом - вы узнаете подъёмную силу, но не узнаете положения центра давления - а это тоже важно!
Ну так выкладывайте свои методики вычислений сюда! Чего Вы запрещаете людям идти своей дорогой? Вы хоть понимаете, как Вы выглядите в чужих глазах?Ой, только не лезьте в то, о чем Вы не в курсе.
В учебниках по аэродинамике я так и не нашел эту точку приложения подъемной силы.
Пришлось вспомнить математику и вычислить тот центр приложения подъемной силы.
Он оказался совсем не там куда его присобачивают аэродинамики.
То что я вычислил позволило превращать любой нестабильный несимметричный профиль в автостабильный, причем без напильника и лома которыми уродуют форму профиля.
Ну вот, наши позиции сблизились без пролития крови.- Правильно. Импульс силы давления - голова для импульса скошенного потока. А давление довольно точно считается по уравнению Бернулли, выдернутому из теории идеальной жидкости и применённому к случаю, к которому в целом та теория неприменима. А распределение скоростей по поверхности крыла, необходимое для расчёта по Бернулли, находится опять-таки физически бессмысленным, но математически довольно точным панельным методом.
На эту тему я даже выложил в файлообменник книгу на 40МБ, вполне себе академическую, кому интересно читайтеВот несколько примеров такого безрассудного выхода за рамки дозволенного.
- Попытки использовать обдув верхней части крыла в надежде получить прибавку к подъемной силе.
Результаты далеко не вкладываются в расчетные значения...
А так, пока конструируют самолеты похожие друг на друга можно пользоваться той теорией.
А зачем это делать?Ну так выкладывайте свои методики вычислений сюда! Чего Вы запрещаете людям идти своей дорогой? Вы хоть понимаете, как Вы выглядите в чужих глазах?
Что бы у меня появились сомнения в правильности той теории пришлось ознакомиться с большим числом учебников, монографий, статей, лекций, демонстраций процессов. И, поверьте мне, больше чем Вы это сделали.На эту тему я даже выложил в файлообменник книгу на 40МБ, вполне себе академическую, кому интересно читайте
Анатолий в нее не верит
[/QUOT
И это так же полностью укладывается в импульсную теорию и не лезет в уравнения Бернулли.Вот еще еретические труды ЦАГИ тоже есть в файлообменнике. Я должен был их сжечь но выложил в файлообменник
Применяется обдув и вдоль и поперек есть формулы есть данные экспериментов которые сходятсяс расчетами есть графикиИ это так же полностью укладывается в импульсную теорию и не лезет в уравнения Бернулли.
Тут правильно заметили, что эта теория так-сяк приближенно с определенной точностью и в онграниченных рамках пока используется в аэродинамике.
Но это же и мешает продвигаться дальше.
Вы не задумывались над таким вопросом?
Если все силы (мощности и конструкции) применить не к обдуву вдоль крыла, а поперек, то результат был бы много лучше и весомее?
Любую. Без разницы есть ветер или нет, если крыло движется относительно воздуха то аэродинамические силы есть, а если нет, то нет. Однако исписана ещё страница, а толку нет... Может быть уже начнёте читать?Вы про какую скорость ту упомянули?
Это Вы имели ввиду скорость полета крыла в стоячем воздухе или про окружную скорость лопастей воздушного винта, когда самолет ещё стоит на месте или вертолет завис?
Уточню, в зависимости от даты когда профиль появился его угол атаки может считаться от горизонтали, проведённой по самым нижним точкам нижней дужки. Сто лет назад не заморачивались и делали как удобно. Тогда аэродинамика как наука только зарождалась, вот только жаркие споры приводили к постройке самолётов и к человеческим жертвам в случае грубых ошибок. А сейчас к пустой болтовне и выдумыванию новых терминов, максимум забанят.В свою очередь для каждого профиля крыла есть характерные значения углов атаки.
А Вы путаете теорию с философией. В аэродинамике приняты некоторые термины, допущения и условия. Вы старательно ссылаетесь на законы Ньютона, которые якобы отрицаются и на которых фактически основано и уравнение Бернулли, и вообще вся аэродинамика.Ваша беда в том, что Вы постоянно путаете причину со следствием.
Кстати, для них уже была тема вроде "О природе подъёмной силы крыла". К практическому самолётостроению, эти поиски " философского камня" отношения не имеют.Взяли, блин, загадили ветку, просто в .... Шли бы вон во флуд и мерялись там пиписьками, в знаниях влияния отраженного лунного света от Юпитера в день "парада планет" на поведение болотного газа в отсеках"Звёздного Разрушителя".
Вот надо будет кому чего найти, потонет в этих излияниях😬. Теоретики, блин😤.
Заведите себе ветку и плескайтесь там в этом лягушатнике!
Ага, только там не интересно, туда люди нормальные не заходят, какой смысл.... 😬Кстати, для них уже была тема вроде "О природе подъёмной силы крыла". К практическому самолётостроению, эти поиски " философского камня" отношения не имеют.
Это уже не угол атаки, а угол схода.А Вы никогда не обращали внимания на то, что прямые участки графиков Сy(а) для самых разных профилей совмещаются простым смещением вдоль оси абсцисс, то есть изменением угла атаки? Я вам больше скажу: у классических профилей аэродинамический угол атаки с точностью до градуса близок к геометрическому углу атаки задней половины средней линии! С учётом того, что эта задняя половина обычно почти прямая - несимметричный профиль при нулевом геометрическом угле атаки можно рассматривать как симметричный, заклиненный под ненулевым углом и снабжённый предкрылком!
Попробуйте и продемонстрируйте эксперимент. Тут все уже знают что не весомее, а вот почему это уже можете в статье для научного журнала написать и дать сюда ссылку на публикацию.Если все силы (мощности и конструкции) применить не к обдуву вдоль крыла, а поперек, то результат был бы много лучше и весомее?
Уже всё попробовано, опробано и продемонстрировано многократно в реальных конструкциях.Попробуйте и продемонстрируйте эксперимент.
Не горячитесь так поспешно.Там где заштриховано в носовой части профиля будет зона повышенного давления,
Важно и как воздух действует на крыло... и как крыло действует на воздух... называется взаимодействием...Поймите, что для рассмотрения столкновения воздуха с крылом самолёта абсолютно не важно как это крыло действует на воздух, важно как воздух действует на крыло.