Профиль крыла

Б.Н. Юрьев тоже использовал такие термины. Или вы настаиваете непременно писать: "угол атаки относительно аэродинамической хорды" и "угол атаки относительно геометрической хорды"? 😉
 
А ноль может складываться из противонаправленных векторов как больших, так и маленьких.
Ваша беда в том, что Вы постоянно путаете причину со следствием.
Если в конечном случае получается ноль, то и действие этого нуля нулевое не смотря из каких величин он образовался.
Вот поэтому Вы не можете понять почему статическое давление не может вообще действовать на поверхность крыла.
Не важно какая величина этого давления будет. Важно то, что по закону физики это давление действует во все стороны одинаково и суммарный вектор любого статического давления всегда равен нулю.
 
И заметьте! Если вы проинтегрируете вертикальную составляющую импульса за крылом - вы узнаете подъёмную силу, но не узнаете положения центра давления - а это тоже важно!
Ой, только не лезьте в то, о чем Вы не в курсе.
В учебниках по аэродинамике я так и не нашел эту точку приложения подъемной силы.
Пришлось вспомнить математику и вычислить тот центр приложения подъемной силы.
Он оказался совсем не там куда его присобачивают аэродинамики.
То что я вычислил позволило превращать любой нестабильный несимметричный профиль в автостабильный, причем без напильника и лома которыми уродуют форму профиля.
 
Ой, только не лезьте в то, о чем Вы не в курсе.
В учебниках по аэродинамике я так и не нашел эту точку приложения подъемной силы.
Пришлось вспомнить математику и вычислить тот центр приложения подъемной силы.
Он оказался совсем не там куда его присобачивают аэродинамики.
То что я вычислил позволило превращать любой нестабильный несимметричный профиль в автостабильный, причем без напильника и лома которыми уродуют форму профиля.
Ну так выкладывайте свои методики вычислений сюда! Чего Вы запрещаете людям идти своей дорогой? Вы хоть понимаете, как Вы выглядите в чужих глазах?
 
- Правильно. Импульс силы давления - голова для импульса скошенного потока. А давление довольно точно считается по уравнению Бернулли, выдернутому из теории идеальной жидкости и применённому к случаю, к которому в целом та теория неприменима. А распределение скоростей по поверхности крыла, необходимое для расчёта по Бернулли, находится опять-таки физически бессмысленным, но математически довольно точным панельным методом.
Ну вот, наши позиции сблизились без пролития крови.
До сих пор такая интерпретация пока устраивает аэродинамиков пока они не выходят за за границы применимости теории с использованием уравнений Бернулли, и конечный результат укладывается в допустимые рамки инженерной точности.

Но когда конструктора-изобретатели заступают за эти ограничительные рамки надеясь на всесильность теории, то получаются результаты далекие от ожидаемого по расчетам.

Вот поэтому надо точно знать причину возникновения аэродинамических сил.

Вот несколько примеров такого безрассудного выхода за рамки дозволенного.
- Попытки использовать обдув верхней части крыла в надежде получить прибавку к подъемной силе.

Результаты далеко не вкладываются в расчетные значения.
- Попытки уменьшить давление на верхней поверхности крыла за счет отсоса воздуха.
Опять результаты расчета далеко не совпадают с теорией.
- Попытки получить положительную пользу от вихрей.
Как показывает практика польза от вихрей только отрицательна.
- Попытки побороть или устранить индуктивное сопротивление раскрутив концевые вихри.
Индуктивное сопротивление так и останется той же величины, но добавятся потери от лишней приблуды на крыльях
- Попытки использовать эффект Магнуса.
Все реально построенные магнусолеты далеко не подтвердили расчетных параметров.
- Попытки использовать эффект Коанда.
И в этом случае натурные измерения далеко отстоят от теоретических расчетов.
- Попытки построить вертикально взлетающие аппараты с использованием движителей с малой поперечной площадью истекающих струй воздуха.
Реальные результаты не укладываются в уравнения Бернулли, а подчиняются импульсной теории.
- Попытки в давнишние времена получить от соосной системы удвоенную тягу по сравнению с одиночным винтом с тем же диаметром.
Здесь так же всё не соответствует уравнениям Бернулли, а подчиняется импульсной теории.
- Попытки получить от бипланного, трипланного и прочих N-планных структур крыла увеличения в N раз подъемной силы.
В результате возрастает индуктивное сопротивление, а верхние крылья устанавливаются под большими углами атаки в соответствии с импульсной теорией.

Еще можно привести много примеров когда та теория не лезет ни в какие ворота.

А так, пока конструируют самолеты похожие друг на друга можно пользоваться той теорией.
 
Вот несколько примеров такого безрассудного выхода за рамки дозволенного.
- Попытки использовать обдув верхней части крыла в надежде получить прибавку к подъемной силе.

Результаты далеко не вкладываются в расчетные значения...
А так, пока конструируют самолеты похожие друг на друга можно пользоваться той теорией.
На эту тему я даже выложил в файлообменник книгу на 40МБ, вполне себе академическую, кому интересно читайте
Анатолий в нее не верит)))


1658819860403.png
 
Ну так выкладывайте свои методики вычислений сюда! Чего Вы запрещаете людям идти своей дорогой? Вы хоть понимаете, как Вы выглядите в чужих глазах?
А зачем это делать?
Тут пока люди не понимают, что они не правильно используют физические законы и до сих пор бездумно верят в аэродинамическую "Библию".
Это пока будет за гранью их понимания.
Можно еще так сказать - сознание еще не доросло до критического понимания процессов.

А "слепые" люди сами выбрали "поводыря" для движения по яко бы своим дорогам.
Кто же им помешает?
Можно только снять повязку с глаз или радикально хирургическим путем удалить слепые глаза и поставить нормальные зрячие глаза.
И это выбор каждого жить слепым или зрячим.
Подавляющее большинство пациентов боится всякого хирургического вмешательства, типа как бы не стало хуже.
А чего боятся слепому, хуже уже не будет, а вот надежда обречь зрение куда более привлекательна.
 
Взяли, блин, загадили ветку, просто в .... Шли бы вон во флуд и мерялись там пиписьками, в знаниях влияния отраженного лунного света от Юпитера в день "парада планет" на поведение болотного газа в отсеках"Звёздного Разрушителя".
Вот надо будет кому чего найти, потонет в этих излияниях😬. Теоретики, блин😤.
Заведите себе ветку и плескайтесь там в этом лягушатнике!
 
На эту тему я даже выложил в файлообменник книгу на 40МБ, вполне себе академическую, кому интересно читайте
Анатолий в нее не верит
[/QUOT
Что бы у меня появились сомнения в правильности той теории пришлось ознакомиться с большим числом учебников, монографий, статей, лекций, демонстраций процессов. И, поверьте мне, больше чем Вы это сделали.
У Вас же не появилось даже подозрение, что что то в этом "королевстве" не по правилам?
Значит объем знаний не тот.

Хотя в том "королевстве" есть все атрибуты: и "король" и защитники, и проповедники, и тайная полиция выявляющая инакомыслящих, и свой печатный станок, и средства массовой информации, и учебные заведения и проводники идей в производство.

Поэтому с той выдержкой, что Вы тут привели я давно знаком и проанализировал её содержание.
Там всё против теории и Бернулли и Жуковского.
Там везде лезут уши импульсной теории.
 
Вот еще еретические труды ЦАГИ тоже есть в файлообменнике. Я должен был их сжечь но выложил в файлообменник
И это так же полностью укладывается в импульсную теорию и не лезет в уравнения Бернулли.
Тут правильно заметили, что эта теория так-сяк приближенно с определенной точностью и в онграниченных рамках пока используется в аэродинамике.
Но это же и мешает продвигаться дальше.

Вы не задумывались над таким вопросом?
Если все силы (мощности и конструкции) применить не к обдуву вдоль крыла, а поперек, то результат был бы много лучше и весомее?
 
И это так же полностью укладывается в импульсную теорию и не лезет в уравнения Бернулли.
Тут правильно заметили, что эта теория так-сяк приближенно с определенной точностью и в онграниченных рамках пока используется в аэродинамике.
Но это же и мешает продвигаться дальше.

Вы не задумывались над таким вопросом?
Если все силы (мощности и конструкции) применить не к обдуву вдоль крыла, а поперек, то результат был бы много лучше и весомее?
Применяется обдув и вдоль и поперек есть формулы есть данные экспериментов которые сходятсяс расчетами есть графики
я несколько раз делал расчеты у меня нет повода сомневаться
методика меня устраивает)
 
Вы про какую скорость ту упомянули?
Это Вы имели ввиду скорость полета крыла в стоячем воздухе или про окружную скорость лопастей воздушного винта, когда самолет ещё стоит на месте или вертолет завис?
Любую. Без разницы есть ветер или нет, если крыло движется относительно воздуха то аэродинамические силы есть, а если нет, то нет. Однако исписана ещё страница, а толку нет... Может быть уже начнёте читать?
В свою очередь для каждого профиля крыла есть характерные значения углов атаки.
Уточню, в зависимости от даты когда профиль появился его угол атаки может считаться от горизонтали, проведённой по самым нижним точкам нижней дужки. Сто лет назад не заморачивались и делали как удобно. Тогда аэродинамика как наука только зарождалась, вот только жаркие споры приводили к постройке самолётов и к человеческим жертвам в случае грубых ошибок. А сейчас к пустой болтовне и выдумыванию новых терминов, максимум забанят.
 
Ваша беда в том, что Вы постоянно путаете причину со следствием.
А Вы путаете теорию с философией. В аэродинамике приняты некоторые термины, допущения и условия. Вы старательно ссылаетесь на законы Ньютона, которые якобы отрицаются и на которых фактически основано и уравнение Бернулли, и вообще вся аэродинамика.
Поймите, что для рассмотрения столкновения воздуха с крылом самолёта абсолютно не важно как это крыло действует на воздух, важно как воздух действует на крыло. Т.е. из задачи выкинута лишняя часть, которая равна воздействию на крыло по силе, но абсолютно бесполезна с практической точки зрения для конструирования самолёта.
 
Взяли, блин, загадили ветку, просто в .... Шли бы вон во флуд и мерялись там пиписьками, в знаниях влияния отраженного лунного света от Юпитера в день "парада планет" на поведение болотного газа в отсеках"Звёздного Разрушителя".
Вот надо будет кому чего найти, потонет в этих излияниях😬. Теоретики, блин😤.
Заведите себе ветку и плескайтесь там в этом лягушатнике!
Кстати, для них уже была тема вроде "О природе подъёмной силы крыла". К практическому самолётостроению, эти поиски " философского камня" отношения не имеют.
 
Кстати, для них уже была тема вроде "О природе подъёмной силы крыла". К практическому самолётостроению, эти поиски " философского камня" отношения не имеют.
Ага, только там не интересно, туда люди нормальные не заходят, какой смысл.... 😬
 
А Вы никогда не обращали внимания на то, что прямые участки графиков Сy(а) для самых разных профилей совмещаются простым смещением вдоль оси абсцисс, то есть изменением угла атаки? Я вам больше скажу: у классических профилей аэродинамический угол атаки с точностью до градуса близок к геометрическому углу атаки задней половины средней линии! С учётом того, что эта задняя половина обычно почти прямая - несимметричный профиль при нулевом геометрическом угле атаки можно рассматривать как симметричный, заклиненный под ненулевым углом и снабжённый предкрылком!
r3a1.jpg
Это уже не угол атаки, а угол схода.
Там где заштриховано в носовой части профиля будет зона повышенного давления, которая ощутимо влияет на индуктивное сопротивление.
Перед тем как писать свои мысли в таком большом количестве лучше спишитесь с кем-то понимающим и обговорите лично, дабы не баламутить народ и не заставлять взрослых дядек объяснять большую науку на уровне детской сказки, это сложно и неэффективно. Вам уже дали что посмотреть. Можем добавить, а дальше сами, но только не надо горячо доказывать что земля круглая, а карта врёт потому-что она плоская. Нужно просто понять масштабы и допущения.
Если все силы (мощности и конструкции) применить не к обдуву вдоль крыла, а поперек, то результат был бы много лучше и весомее?
Попробуйте и продемонстрируйте эксперимент. Тут все уже знают что не весомее, а вот почему это уже можете в статье для научного журнала написать и дать сюда ссылку на публикацию.
 
Попробуйте и продемонстрируйте эксперимент.
Уже всё попробовано, опробано и продемонстрировано многократно в реальных конструкциях.
Самый экономичный способ вертикального подъема принадлежит вертолетному несущему винту. И чем больше его эквивалентный диаметр, тем удельная тяга выше и тем самым он ближе к идеальному винту.
Заметьте, там поток отбрасываемого воздуха имеет вертикальное направление, а не наискосок как при обдуве крыла.
А вот когда "дуют"через маленькую эквивалентную площадь, то ждать каких бы то ни было революционных результатов не приходится, что неоднократно показывает практика.
И всему тому вина незнание причин возникновения аэродинамических сил.

Повторюсь уже в который раз.
Физика не знает способа создания силы в безопорном пространстве
кроме реактивной силы за счет создания импульса силы.

Понимаете, в физике нет других способов.
Нет и всё.
Так что теории с уравнениями Бернулли и с присоединенным виртуальным вихрем (циркуляцией) не имеет оснований для применения в аэродинамике.

Или у Вас есть тайный способ обойти законы физики?
Тогда поделитесь своими потаёнными знаниями.

Наука будет Вам признательна, Нобелевский комитет не оставит Вас без премии, а на Вашей родине установят при жизни Ваш монумент в полный рост из чистого золота как великому физику превзошедшего самого Ньютона.
 
Там где заштриховано в носовой части профиля будет зона повышенного давления,
Не горячитесь так поспешно.
Представьте картинку распределения давления по контуру профиля. Тогда и посмотрим совпадает ли Ваше утверждение с распределением давления.
 
Поймите, что для рассмотрения столкновения воздуха с крылом самолёта абсолютно не важно как это крыло действует на воздух, важно как воздух действует на крыло.
Важно и как воздух действует на крыло... и как крыло действует на воздух... называется взаимодействием...
 
Назад
Вверх