Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Критерии такие.Список в студию, критерии выбора.
1. Поскольку обшивка лопасти предполагается из высокопрочного сплава с сигмой текучести 73 кг на квадратный миллиметр остро встает вопрос о балансировке лопасти. Поэтому требовалось создать такой профиль, чтоб у него фокус был смещен дальше к задней кромки от привычных 25 % на хорде.
2. Лопасть имеет крутку и для этого необходима определенная оснастка для изготовления цельной обшивки лопасти с точечной сваркой по задней кромке.
3. В соосной системе лопасти имеют противоположное вращение, и если изготавливать лопасти по привычным технологиям, то это требует удвоенного количество оснастки для всех операций. Требуется сократить число этой оснастки и для этого надо изменять обводы профиля.
4. Профиль лопасти должен быть легко повторяемым и в то же время он должен быть не хуже применяемым лопастям в вертолетостроении.
Чтоб создать такой профиль потребовалось отказаться от существующих догм принятых до сих пор в аэродинамике.
Пошаговый процесс изменения профиля я представил в сравнении с профилем серии NACA230 с относительной толщиной 12 %
Вот еще раз приведу это сравнение
Мой профиль так же имеет 12 процентную толщину.