Забегая вперёд,могу предположить,что чисто теоретически форма эпюры не трапецией,почти треугольником,как в классических профилях,а примерно равномерно растянутая по хорде,что Вы и пытаетесь предложить,даст какой- нибудь зримый бонус.С точки зрения физики может и можно рассуждать про лучший КПД профиля,назовём это так.Забыл фамилию советского моделиста,он разработал свои профиля,выпукло-вогнутые,в них в хвостике профиля нижняя поверхность приближалась к верхней,а потом отдалялась,задняя кромка получалась не сведённой на "нож",а тупой.Всеравно в спутном следе за крылом это не так важно.А вот подкрученная нижняя поверхность профиля в конце должна была придать потоку дополнительное ускорение вниз,повышая т.с. КПД.Ну делал он модели планеров,летали они.И что.Жизнь показывает,что кроме теории и каких-то мизерных выйгрышей,существует суровая правда,и на самом деле более важны такие свойства профиля,как плавность срыва на больших углах атаки,требовательность к точности теоретического контура и шероховатости,поведение при загрязнении.
Вы серьёзно считаете,что то направление,в котором Вы предлагаете двигаться самоделам,составит конкуренцию проверенному годами?
И ещё,если всёже решите пофилосовствовать на тему обтекания профиля,не забудьте про погранслой,это важный элемент.