Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Думаю, надо начать с того, что посмотреть, какие профили ставаят продвинутые конторы на подобные самолеты.
Я , к сожалению, самолетов не строил, но испытал много профилей на кайтах и парапланах. Мое мнение- толстые профили безопаснее. Во-первых они прочнее. Во-вторых, при равном сопротивлении они обладают очень плавным свалом. Крыло сначала начинает тормозить и проваливаться и только потом нехотя идет в свал. Тонкие профили не предупреждают о свале.
Очень хороши Р-111 и Р-11, но это довольно старые профили. Авиация ушла вперед. Появились ламинарные профили, обладающие чуть лучшими характеристиками.
Самый известный GAW-1 его смело можно ставить.
Я , к сожалению, самолетов не строил, но испытал много профилей на кайтах и парапланах. Мое мнение- толстые профили безопаснее. Во-первых они прочнее. Во-вторых, при равном сопротивлении они обладают очень плавным свалом. Крыло сначала начинает тормозить и проваливаться и только потом нехотя идет в свал. Тонкие профили не предупреждают о свале.
Очень хороши Р-111 и Р-11, но это довольно старые профили. Авиация ушла вперед. Появились ламинарные профили, обладающие чуть лучшими характеристиками.
Самый известный GAW-1 его смело можно ставить.