Профиль крыла

На последнюю переменную обычно мало обращают внимания, хотя на самом деле она может изменяться в довольно больших пределах. Как пример - убрав зазор между половинками РВ вы можете уменьшить площадь ГО на 8...10% и т.д. 
речь идет об этом участке ?
Нет!!!

Отклоняющаяся часть левая и правая должна быть единой ?
 
повторим вопрос.
насколько хуже/лучше вариант b ???  в процентах

площадь S достаточна, профиль идеальный.
расстояние от крыла одинаковое, угол установки одинаковый... на любой другой вариант вопроса, да одинаковые.

S1,S2-общая площадь, s - площадь подвижной части.

Велосипед не изобретаем, знаем, даем ответ не знаем, не флудим.
Фома Вы не верующий. Я же Вам 6 страниц назад говорит то  о чем сейчас Рябиков Вам распрягается.
 
70 кг для подкосного крыла и перегрузки +4, представляется несколько многовато.... 


если выполнить его только из пенопласта (35 кг.м3) получается 56,5 кг.... а еще лонжерон, а еще стеклоткань+смола.. имхо 70 как бы не мало будет...
 
вопрос, чем плох профиль nasa2412 ??? 
Не корректный вопрос. Он ничем не плох. Другое дело - подойдёт ли под ваши задачи.

И это тоже.. А насчет плох, то всякое бывает... Тут по форуму попадались варианты профилей, которые имеют свойство сыпаться, чуть грязь попадет или дождик заморосит...
Вот и спрашиваю, как дела с этим вариантом обстоят...
 
Я не аэродинамик, но, по моему, этот профиль грязи не боится!
 
любой, профиль от грязи или обледенения будет нести хуже, и угол при котором посыпишься будет меньше от нормы на любом профиле.
Просто есть ламинарные профиля которые очень хорошие и на них падение характеристик заметнее.
А на плохих старых профилях характеристики и так плохие и от грязи им не намного хуже становится.
 
Не смог найти, везде пишут NASA 2412 modified, а в чем этот мод выражается не понятно... Координаты пока нашел только на 2412. Кто знает ?
 
alex-vld сказал(а):
NASA 2412 modified, а в чем этот мод выражается не понятно.
В конструкторской практике часто приходиться применять профили, относительная толщина и вогутость которых отличается от профилей, имеющихся в атласах. Это имеет место в тех случаях,когда у корня и у конца крыла применены разные профили и необходимо построить для какого нибудь промежуточного сечения крыла контур профиля, отличающегося своей относительной толщиной  и вогнутостью от исходных профилей.
В этих случаях приходится производить модификакию профилей,т.е. изменение его относительной толщины и вогнутости.При модификации стараются сохранять характер профиля, иначе аэродинамические характеристики модифицированного профиля могут сильно отличаться от исходного.
Я, понятно объясняю? :🙂
 
У NACA 2412, достаточно частая модификация - это  уплощение нижней поверхности профиля.
 
Ой! Прошу пардону. Тут за 2412, а я всё о своём 🙂. Есть вот такая табличка:
 

Вложения

  • skanirovanie0002_001.JPG
    skanirovanie0002_001.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 156
да табличка понятная, только вот хитрые производители популярного самолета пишут, nasa2412 modified... а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал, может кто вкурсе...
 
NASA 2412 modified, а в чем этот мод выражается не понятно.
В конструкторской практике часто приходиться применять профили, относительная толщина и вогутость которых отличается от профилей, имеющихся в атласах. Это имеет место в тех случаях,когда у корня и у конца крыла применены разные профили и необходимо построить для какого нибудь промежуточного сечения крыла контур профиля, отличающегося своей относительной толщиной  и вогнутостью от исходных профилей.
В этих случаях приходится производить модификакию профилей,т.е. изменение его относительной толщины и вогнутости.При модификации стараются сохранять характер профиля, иначе аэродинамические характеристики модифицированного профиля могут сильно отличаться от исходного.
Я, понятно объясняю? :🙂

понято, спасибо..
ну поскольку резать я его буду из пенополистирола на чпу, то будет оно у меня как в атласе... и по всему размаху одно и тоже..
 
alex-vld я бы на Вашем месте поставил бы 4412 и не парился бы; при установочном угле крыла  4гр, нижний обвод теоретического профиля совпадает с горизонталью. Ну или Пайперовский профиль.
 
alex-vld я бы на Вашем месте поставил бы 4412 и не парился бы; при установочном угле крыла  4гр, нижний обвод теоретического профиля совпадает с горизонталью. Ну или Пайперовский профиль.


В чем преимущества 4412 перед 2412 ?
 
4412 имеет более плавную зависимость Су по альфа на около критических углах атаки. Имеет бОльший Су . Правда  по стравнению с 2412 имеет большую моментность, но для тихохода с крейсером 100-130км/ч считаю это не принципиально.
 
да табличка понятная, только вот хитрые производители популярного самолета пишут, nasa2412 modified... а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал, может кто вкурсе...
Чаще всего модификация выглядит как выравнивание  верхней и нижней дуги в районе задней кромки, из технологических требований.
 
Назад
Вверх