Профиль крыла

а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал,
Вот и я любопытствую: а, Вам накой? Вы же, как выше писали, собираетесь строить обычный самолёт без гениальных наворотов. Так и возьмите известный,зарекомендовавший себя профиль. Тот же 4412. Если вы всерьёз намерены строить, не терзайте мозг раньше времени. Головных болей Вам, за глаза, хватит и помимо этого 🙂.
 
а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал,
Вот и я любопытствую: а, Вам накой? Вы же, как выше писали, собираетесь строить обычный самолёт без гениальных наворотов. Так и возьмите известный,зарекомендовавший себя профиль. Тот же 4412. Если вы всерьёз намерены строить, не терзайте мозг раньше времени. Головных болей Вам, за глаза, хватит и помимо этого 🙂

2412 профиль очень массового и очень обычного самолета. который кстати по массе и тяговооруженности близок к моей конструкции.
 
а как они его отмоди.... неизвестно... вот и полюбопытствовал,
Вот и я любопытствую: а, Вам накой? Вы же, как выше писали, собираетесь строить обычный самолёт без гениальных наворотов. Так и возьмите известный,зарекомендовавший себя профиль. Тот же 4412. Если вы всерьёз намерены строить, не терзайте мозг раньше времени. Головных болей Вам, за глаза, хватит и помимо этого 🙂

2412 профиль очень массового и очень обычного самолета. который кстати по массе и тяговооруженности близок к моей конструкции. 
Обычно профиль серии 24 ставят на низкоплан, допустим относительной толщиной 15% а профиль серии4412 на концы крыльев.Делают это для того чтобы на  критических углах атаки концы крыльев имели некоторый запас Су по альфа.
 
Весьма странно, по моей информации 2412 стоит на всех моделях самолетов cessna... Не видел в них низкопланов..
 
Весьма странно, по моей информации 2412 стоит на всех моделях самолетов cessna... Не видел в них низкопланов..
Извините, я совсем забыл что профиль naca2412 создавался именно для Цессны ;D
 
Весьма странно, по моей информации 2412 стоит на всех моделях самолетов cessna... Не видел в них низкопланов..
Извините, я совсем забыл что профиль naca2412 создавался именно для Цессны ;D


Я уже не понимаю, шутите вы или тролите, но судя по количеству выпущенных сессн120/140 (7664 ед.), с профилем 2412 проблем нет. Остается только вопрос, почему буржуи не воткнули 4412, если он лучше?
 
Весьма странно, по моей информации 2412 стоит на всех моделях самолетов cessna... Не видел в них низкопланов..
Извините, я совсем забыл что профиль naca2412 создавался именно для Цессны ;D


Я уже не понимаю, шутите вы или тролите, но судя по количеству выпущенных сессн120/140 (7664 ед.), с профилем 2412 проблем нет. Остается только вопрос, почему буржуи не воткнули 4412, если он лучше?
C профилем 4412 она бы летала не хуже, поверьте.
 
Весьма странно, по моей информации 2412 стоит на всех моделях самолетов cessna... Не видел в них низкопланов..
Извините, я совсем забыл что профиль naca2412 создавался именно для Цессны ;D


Я уже не понимаю, шутите вы или тролите, но судя по количеству выпущенных сессн120/140 (7664 ед.), с профилем 2412 проблем нет. Остается только вопрос, почему буржуи не воткнули 4412, если он лучше?
C профилем 4412 она бы летала не хуже, поверьте.

Ок, но проверять уже не буду, уже начал пилить набор для 2412..

Вопрос по законцовке крыла, нашел чертежик, там как то мутно
http://www.the-blueprints.com/blueprints-depot/modernplanes/cessna/cessna-140-2.gif
Или у меня с переводом проблемы 🙁  гдето в сети попадался вид сбоку, там вроде идет скос по нижней части.  Как при этом модифицируется профиль Хз 🙁 у когонибудь есть примерчик ? Желательно в изометрии, для особо одаренных.
 
Доброго времени суток. Подскажите за пару вопросов:
1) как в JavaFoil задавать и сохранять в список собственный профиль крыла?
2) Как скажется на карактеристиказ Р-III, если у него заднюю кромку срезать линией шириной (диаметром) 6, 10 и 18 мм? Хорда порядка метра.

3) Оффтоп, но все хе. В попытках прикинуть качество аппарата в целом считал сопротивление пилота, приняв его цилиндром размерами 0,6*1,4 м - для данного цилиндра при скорости 10 м/с получилось порядка 45Н сопротивление. Похоже на правду?
 
Доброго времени суток. Подскажите за пару вопросов:
1) как в JavaFoil задавать и сохранять в список собственный профиль крыла?
2) Как скажется на карактеристиказ Р-III, если у него заднюю кромку срезать линией шириной (диаметром) 6, 10 и 18 мм? Хорда порядка метра.

3) Оффтоп, но все хе. В попытках прикинуть качество аппарата в целом считал сопротивление пилота, приняв его цилиндром размерами 0,6*1,4 м - для данного цилиндра при скорости 10 м/с получилось порядка 45Н сопротивление. Похоже на правду?

оптимистично, может лучше принять пилота за лист фанеры, а не цилиндр ?
 
Спасибо, пересчитаю.
На первый вопрос никто не знает ответа? Сам торможу - не получается =(

Может еще кто подскажет, плюс-минус километр, какое качество и Су могут быть для профиля, образованного отрезками прямых? Плоская нижняя поверхность, перпендикулярная передняя кромка на треть толщины, подъем 30-45 градусов, горизонтальная площадка и прямой спуск к хвосту градусов 10, наверно. Или для таких "кипричей" тоже много чего влияет?
 
2) Как скажется на карактеристиказ Р-III, если у него заднюю кромку срезать линией шириной (диаметром) 6, 10 и 18 мм? Хорда порядка метра.
6 мм-незаметно будет, больше-не знаю,но исследования на эту тему когда-то были. У крыла Су-26, задняя кромка срезанная, толщина примерно 10 мм. Срезанная кромка вроде бы лучше скруглённой.
может лучше принять пилота за лист фанеры, а не цилиндр ? 
Нет,лист фанеры имеет значительно большее сопротивление. Я когда-то принял такое допущение в расчёте на форуме paraplan.ru, для прикола  😀. Потом взял данные продувок пилота  из книги "Дельтапланы". (В своё время, когда КБ Антонова конструировало дельтапланы и дельталёты, проводились серьёзные исседования.)  Получились совсем другие цифры.
 
Вот выкопировка из статьи из Крыльев Родины за 80-е годы.
[/img]
 

Вложения

  • stat_ja_001.jpg
    stat_ja_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 160
2) Как скажется на карактеристиказ Р-III, если у него заднюю кромку срезать линией шириной (диаметром) 6, 10 и 18 мм? Хорда порядка метра.
6 мм-незаметно будет, больше-не знаю,но исследования на эту тему когда-то были. У крыла Су-26, задняя кромка срезанная, толщина примерно 10 мм. Срезанная кромка вроде бы лучше скруглённой.
может лучше принять пилота за лист фанеры, а не цилиндр ? 
Нет,лист фанеры имеет значительно большее сопротивление. Я когда-то принял такое допущение в расчёте на форуме paraplan.ru, для прикола  😀. Потом взял данные продувок пилота  из книги "Дельтапланы". (В своё время, когда КБ Антонова конструировало дельтапланы и дельталёты, проводились серьёзные исседования.)  Получились совсем другие цифры.

Ты представь, пилот открыт, все элементы одежды, футболка или лыжный костюм? Как в рукава поток входит ? Какие карманы нашиты и где ? Какой шлем на голове (визор или очки ?)   Мне кажется в расчетах нужно всегда брать худший вариант, еще и умножать его на 2! ... Лишним не будет.  Это мое имхо.
 
Вот выкопировка из статьи из Крыльев Родины за 80-е годы.
[/img]

Вот наглядно в действии. "Жёсткий" выдержанный лобик профиля до лонжерона, после как в статье. Спрашивал создателя, почему позади не добавил нервюр ? Ответ - это бессмысленно и так хорошо летает. Может всё таки он неправ ?
 

Вложения

  • shad_0001.jpg
    shad_0001.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 165
Мне кажется в расчетах нужно всегда брать худший вариант, еще и умножать его на 2! ... Лишним не будет.
Так ничего путного не построишь и не расчитаешь даже! (За что например деньги платят) С таким подходом будем вечно отстающими.
Переубеждать не буду.
Ты представь, пилот открыт, все элементы одежды, футболка или лыжный костюм? Как в рукава поток входит ? Какие карманы нашиты и где ? 
Фигня это-футболка,карманы... Рекомендую найти данные продувок (вышеуказанная книга).
В 30-е гг. инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь (наверное чучело)! ;D
 
Фигня это-футболка,карманы... 

    ...до 80 км/час может и фигня...   А дальше уже далеко не фигня...

http://www.youtube.com/watch?v=yzSoFz-o_s8

    На результат общего сопротивления влияет даже качество воскового покрытия не то что      ...карманы...

    (а я для себя давно уже ввёл такое понятие как общая плотность аппарата (в целом))
 
Мне кажется в расчетах нужно всегда брать худший вариант, еще и умножать его на 2! ... Лишним не будет.
Так ничего путного не построишь и не расчитаешь даже! (За что например деньги платят) С таким подходом будем вечно отстающими.
Переубеждать не буду.
Ты представь, пилот открыт, все элементы одежды, футболка или лыжный костюм? Как в рукава поток входит ? Какие карманы нашиты и где ? 
Фигня это-футболка,карманы... Рекомендую найти данные продувок (вышеуказанная книга).
В 30-е гг. инженер Кульман в ЦАГИ продул лошадь (наверное чучело)! ;D
 

Да ладно 🙂 так это нужно и сметную стоимость на 2 умножать, и еще 400 % добавлять на откаты )))) тогда верочно все построить можно

Кульман конечно молодец, но до роснано ему далеко 🙂
 
Фигня это-футболка,карманы... 

    ...до 80 км/час может и фигня...   А дальше уже далеко не фигня...

http://www.youtube.com/watch?v=yzSoFz-o_s8

    На результат общего сопротивления влияет даже качество воскового покрытия не то что      ...карманы...

    (а я для себя давно уже ввёл такое понятие как общая плотность аппарата (в целом))

Подтверждаю, на мотоцикле если тушку выносишь из под обтекателя, моментом скорость падает... Но это после 90 км.ч. проявляется. Если посмотреть табличку давлений на скоростях, становится все сразу понятно.
 
Назад
Вверх