Товарищ Херманн, спасибо конечно за картинки , но так и не понятно, Ку 0,00137 в Су это сколько?
Это Ky*392 = 0,537
О чем на приведенной мной картинке и сказано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищ Херманн, спасибо конечно за картинки , но так и не понятно, Ку 0,00137 в Су это сколько?
в 8 раз больше.
Спасибо, что пробовал. GA(W)-1 с изморозью не пришлось. Но, как-то при взлете попали в ливень, почувствовалось торможение с небольшой потерей скорости и скороподъемности, но резкого ухудшения несущих свойств и устойчивости - нет. Надо еще учесть, что винт в дождь тоже теряет тягу. Точно могут сказать продувки с инструментальньными измерениями.Спасибо за развёрнутый ответ! Тоже где-то здесь на форуме читал, что Р-3 сильно теряет качество при загрязнении передней кромки.
GA(W)-1 с этой же "изморозью" вёл себя без изменений?
Среди рефлексных/автостабильных профилей, которые с поднятой задней кромкой и почти неизменным "фокусом", какой профиль можете посоветовать? Желательно мало чувствительным к обледенению и потолще.
Огромное спасибо что втолковали бестолковому)Это Ky*392 = 0,537
О чем на приведенной мной картинке и сказано.
Конечно же я имело ввиду неизменный от угла атаки, или мало изменяющийся по длине хорды, центр давления.Фокус, к сведению -на то и фокус, что он неизменен...
Фокус - точка приложения приращения, а не самой подъемной силы
На планерах при максимальных скоростях закрылок поднимают, дабы придать профилю S-образность и "автостабильность, попутно уменьшая Cy.А сама потребность именно в профиле с поднятой задней кромкой
Вы хотите поставитьрекорд скорости?На планерах при максимальных скоростях закрылок поднимают, дабы
Хочу иметь по возможности постоянный угол атаки в большом диапазоне скоростей. Даже без "рекордов" считаю обоснование достаточным.Вы хотите поставить рекорд скорости?
На работе в основном этим и занимаюсь - читаю форум 🙂 Стараюсь читать внимательно, но к сожалению пишут много и процентов на 80 "переливают из пустого в порожнее". Поэтому задал вопрос в надежде, что ответит кто-то, кто прочитал форум весь 😉Почитайте форум повнимательнее - и подберите ближайший к Вашим устремлениям, тип самолета...
Постоянный угол атаки в каком бы то ни было, диапазоне скоростей - невозможен при абсолютно любом профиле. Действительно, график Су по альфа имеет до срыва вид прямо линии - то есть, каждой скорости соответствует совершенно конкретная подъемная сила. Значит, при постоянном весе, уввеличи скорость вдвое, придется угол атаки уменьшить вчетверо - при сохранении угла атаки, получите перегрузку 4g. И, при таких обоснованиях, на положительный результат, увы, рассчитывать не приходится.Хочу иметь по возможности постоянный угол атаки в большом диапазоне скоростей. Даже без "рекордов" считаю обоснование достаточным.
Ничего не имею против: когда-то, даже хотел делать похожую компоновку.С типом самолёта определился. Вид сверху практически копия моторного варианта планёра МАК-15
Не советую: профиль довольно капризный, и не только по критерию сохранения свойств при обледенении - но и по точности соблюдения обводов. Но чего-то конкретного, дубового, совершено нечувствительного к качеству поверхности, но S-образного, не знаю - плавно загнув вверх заднюю кромку любого профиля, вопрос решается. Все равно на центроплане мизерного удлинения, Су макс не получить из-за малости того самого Су по альфа.Центроплан Д-2-10 (то есть немного S-образный, автостабильный)
Если припомнить, что" минусовые закрылки" на планерах всего лишь разгибают изначально отогнутую вниз, заднюю кромку - можно понять, что проще всего просто напросто применить профиль без такого отгиба.Хочу на консолях другой планёрный профиль, под "минусовые" закрылки.
Смотря что получить хотите.Что получше будет по мнению специалистов: Р-2 14% или NACA-4415 для самолета с жестким лобиком, далее ткань с числом Ре от 1,1 млн(взлет) до 2,2 млн? ?
Душа - потёмки.. Тоже к этому этапу подхожу, и чёт она на этот счёт молчит. И как тогда выбрать? Воспользоваться советом "если не знаешь какой профиль тебе нужен, бери Р2-14"?сравнивая характеристики профилей, выбирают тот, который больше всего по душе...
Выбирайте с плавным срывом, минимальным Cm0
Вы такой профиль-то - приведите, будет интересно. А то, помнится, у профилей с постоянным, или близким к постоянному, ЦД, большого момента-то и не наблюдается - наоборот, это безмоментные, или почти безмоментные профиля, ЦД которых вблизи четверти хорды.если отношение Cm/Cy б.-м. постоянное, т.е. центр давления не сильно гуляет при изменении угла атаки - почему большой момент плох в этой ситуации?
у профилей с постоянным, или близким к постоянному, ЦД, большого момента-то и не наблюдается - наоборот, это безмоментные, или почти безмоментные профиля
не получается. Вам бы Пышного прочитать, может придёт просветление:- Так, в общем, и получается. Среди "моментных" есть профиля с относительно задним положением центра давления (>0,3 хорды даже около критических углов атаки), но и у таких ЦД сильно гуляет. В общем, я понял, что Cm0 хорошо характеризует не только удалённость ЦД от 1/4 хорды на крейсерских углах атаки, но и подвижность ЦД, т.е. его удалённость от фокуса. Потому что фокуса дальше 0,3 хорды не бывает.