Производство парамоторов

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Законченного комплекта для установки на авиадвигатели (конверсию) у вас категорически нет, двигателя для СЛА- нет.
Прежде чем что-то хаять предложи сначала что нибудь свое.
 
Прежде чем что-то хаять предложи сначала что нибудь свое.
Что хаять? ты о чем? ничего нет, а значит хаять нечего. Я высказался о авторе того чего нет. А не о его изделиях которых то же нет, в готовом, пригодном для пилотируемых сла виде.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я высказался о авторе того чего нет. А не о его изделиях которых то же нет
Тем более нечего кастить человека за то что он работает, не нравится предложи лучше. У нас в стране нет законченных проектов и быть не может ибо живем в бардаке, а тут от человека требуем того, что и на крупных предприятиях нет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну вот было законченное, готовое к установке на СЛА изделие (представленное здесь) у Письмана, и...?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
было законченное, готовое к установке на СЛА изделие (представленное здесь) у Письмана, и...?
Чем к примеру это изделие для питерского заказчика незаконченное?
Fulcrum PowerPod. Кокон-парамотор для свободных пилотов-парапланеристов с винтом в кольце
Стартер, редуктор, резонатор и инжектор опции.
По моей информации, налет без поломок только первого мотора этой серии больше чем 4 имеющихся в природе поделок Письмана.
Мы с клиентом на штучный мотор не связываемся. Не менее 5 за заказ, только договор и только безнал.
 
Тем более нечего кастить человека за то что он работает, не нравится предложи лучше. У нас в стране нет законченных проектов и быть не может ибо живем в бардаке, а тут от человека требуем того, что и на крупных предприятиях нет.
Интересное восприятие - нравится не нравится, я ни слова не говорил о том. нравится мне или нет. Я говорил о том, что купить готовый продукт у этого человека не получится. С него никто ничего не требовал, я спросил он ответил - продам это, это и это, допиливайте сами, готового нет! Это факты и отразил в своем сообщение. И что я должен предложить лучше? В другой области работаю, в этой я потребитель. На этом, позвольте откланяться и удалиться.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
IMG-20230518-WA0000.jpg
IMG-20230516-WA0001.jpg

Обновленный глушитель из нержавейки 0.8мм для оппозитов 183...294см3 на тихоходную технику = аэролодки, парамоторы. Соединение вместо шарового теперь модифицированный V-band. Немного уменьшился вес и габариты, надеюсь будет тише и герметичнее.
Прошлая версия такого глушителя с 2017 года работала на шести 294см и одном 236см. исправоения
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Fulcrum PowerPod. Кокон-парамотор для свободных пилотов-парапланеристов с винтом в кольце
Пилот лежит в подвеске И масса разнесена от точки подцепа , внимание вопрос :
Как такой вариант разнесённых масс будет гасить колебания или возмущения вызывающие колебания ?
Если пилот согнёт ноги в коленях - мотор перевесит и морда лица пилота будет смотреть на крыло прям вертикально вверъх ?
Кто в автоколебаниях разбирается и где там должен быть центр масс чтоб они затухали , а не раскачивали качели ?
Пример резонанса от ЦЕНТРОВКИ в этом кино :

Снимок экрана (128).jpg
 
Последнее редактирование:

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Этот заказчик отлетал несколько сезонов и попросил 3 доработки по результатам эксплуатации:
- систему впрыска и зажигания
- электрический стартер
- более герметичную выхлопную систему
Вами придумываемые проблемы не наблюдаются. Скоро он получит обновленную версию двигателя в варианте с прямым приводом на пропеллер.
У наших 183 240 и 294см оппозитов в парамоторной конфигурации крепежные размеры мостер и опционально ставится редуктор. 294см мощнее мостера, имеет меньший уровень вибрации, тратит меньше топлива и меньше шумит.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Кто и где сказал что тяга измеряется внутри контейнера? Он туда убирается после испытаний чтобы на улице не оставлять, где шлындрают личности типа вас. Контейнер чтобы в офис и цех бензин масло, аккумуляторы и прочую дрянь не таскать. В игнор еще одного. Для более конструктивного народа прилагаю файл настроек инжекторов для установки на рядные типа Ротакс 503.
Inline 2-stoke tune.jpg
 
Последнее редактирование:

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Кто вам чукче сказал что тяга измеряется внутри контейнера? Он туда убирается после испытаний чтобы на улице не оставлять. В игнор еще одного.
- именно посему установка прикручена болтами к полу контейнера (чтоб сквозняком не выдуло)...:alien:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
crank filled.jpg

Начали балансировать коленвалы и заливать полости пластиком. Этот диаметром 75 для нашего ветерана 2b294.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Надоело цена-какчество покупных зажиганий. Дорого, плохо, ненадежно, летят помехи. Испытываем первую партию собственных. На фото пока не залитый в пластик модуль, стандартное исполнение. Есть и супер = танталовые конденсаторы, провода на 100кВ и др. ништяки.
Ignition module.jpg

Второе фото. Светлые коленвалы после черновой обработки. Черные после закалки и отпуска.
Crankshafts 1.jpg

Третье фото. Чистовая обработка в размер только керамическим и твердосплавным инструментов. Без абразивов.
Точность по 6 квалитету. Зазор нижних головок шатуна 2-3 микрона. Если попробовать пошевелить верхнюю головку шатуна влево вправо перемещение будет почти неощутимым. Балансировочные полости в коленвалах залиты пластиком для уменьшения картерного объема и газодинамики.
Crankshafts.jpg
 
Вверх