Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Здравствуйте Павел. Всё нормально. Начали растачивать корпуса. Вчера забрал два первых корпуса для контроля. Хочу промерить размеры и предварительно собрать с валами для проверки зазоров и работоспособности.
Сборка малёха затягивается из-за отсутствия подшипников. Не думал что подшипники могут быть дефицитом в наше время. Выбрал подшипники 4-го класса точности (для обеспечения ресурса редуктора), они оказывается являются "заказной" позицией, т.к. дорого стоят. Заказать можно будет только в понедельник и неделю ждать поставки.
Завтра корпуса сфотографирую, покажу.
Начал стенд делать для испытания двигателя.
 
Александр подшипники решил наши ставить? Не пробовал выйти на фирмы поставляющие SKF или японские?
 
Я в иностранном сортаменте и маркировках подшипников не разбираюсь. Про отечественные подшипники есть практически вся нужная информация (в отличии от импортных), а 4-й класс точности надеюсь обеспечит гарантию заявленных производителем характеристик.
 
Сегодня сфотографировал корпус после механической обработки.
 

Вложения

  • DSC00838.JPG
    DSC00838.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 103
  • DSC00840_002.JPG
    DSC00840_002.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 106
  • DSC00840_003.JPG
    DSC00840_003.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 102
Привет Александр! А винт какой планируешь ставить? Тебе в принципе можно 1,8 воткнуть.
 
Всё хорошо получилось. Все размеры и зазоры соответствуют чертежу. Сборка собралась без проблем. Завтра продолжим расточку остальных корпусов.
 

Вложения

  • DSC00869.JPG
    DSC00869.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 95
  • DSC00870.JPG
    DSC00870.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 98
  • DSC00871_002.JPG
    DSC00871_002.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 95
Конечно. Как же без них. Это была предварительная сборка для проверки правильности расчётов и изготовления деталей. После этого всё разобрали. Окончательная сборка будет только после гальванического покрытия корпусов.
 
Окончательная сборка будет только после гальванического покрытия корпусов. 
После гальванического покрытия (анодирование?) могут изменится размеры (под подшипники, штифты). При гальваническом покрытии эти поверхности будут с защитой?
 
Александр, как я понимаю у вас зацепление обычное, а не "без зазорное". Ни чего не говорите про демпфер. Двигатель 4-х цилиндровый, характер нагружения зубьев знакопеременный, будет куча проблем с надёжностью. Питтинг и усталостное разрушение зубьев гарантировано. Не проще было сделать редуктор на базе зубчатого ремня, всё таки хоть какое то демпфирование.
 
Здравствуйте Алексей. Крутящий момент на редуктор передаётся через эластичную муфту автомобиля ВАЗ "Шевроле-Нива". По замыслу она и должна гасить знакопеременные нагрузки.
По ремённой предаче: считаю рациональным её использовать только на двигателях относительно небольших мощностей (не более 30 л.с.).
 
При анодировании алюминия на поверхности просто образуется очень тонкая защитная плёнка и размер при этом не изменяется. 
Перед нанесением покрытия (анодирование) изделие протравливается щёлочью. Размер может уйти на плюс. В реальности был такой случай, технологи между собой ругались долго.
 
Назад
Вверх