Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Доброго времени суток Александр!

Приятно видеть результаты работ. Но возникает вопрос: как будет обеспечено уплотнение ведомого вала?

С уважением.
 
Доброго времени суток Александр!

Приятно видеть результаты работ. Но возникает вопрос: как будет обеспечено уплотнение ведомого вала?

С уважением.

Здравствуйте Павел. Ваш вопрос понял. На валы, после сборки с подшипниками напрессовываются втулки с чистотой наружной поверхности 0,04. По ним будут скользить сальники, запрессованные в отверстие корпуса.
 
... теперь все встало на свои места.  А как движутся дела с о стендом? Когда будет первый запуск??? :~~)

С уважением.
 
Привёз с механической обработки опоры двигателя. Верхняя опора. Материал АК7Ч. Вес 0.544-0.550 кг.
 

Вложения

  • DSC00925_002.JPG
    DSC00925_002.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 84
Забрал с гальваники опоры двигателя. Сегодня собрали стенд.
Перед тем как ставить двигатель на стенд, поставили его на весы.
В ниже показанной комплектации (с двигателя сняты все агрегаты и кронштейны) весы показали 87,45 кг. Точность измерения весов 50 грамм.
 

Вложения

  • DSC00983.JPG
    DSC00983.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 116
  • DSC00985.JPG
    DSC00985.JPG
    165,6 КБ · Просмотры: 125
  • DSC00986.JPG
    DSC00986.JPG
    165,1 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх