Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Для сапуна изготовил маслоотражатель из пластины Д16АТ толщиной 0,8 мм.
     Для сапуна лучше взять пористый инертный наполнитель, подойдет от фильтра бытовых аквариумов и завальцевать его в головку сапуна. А пластинка или болтики могут попасть в зубья шестерен.
 
Всем добрый день. Александр Кисляков, я Владимир Червяков, живу в Тольятти, тоже занимаюсь движками, но пока на своих машинах. Т.к. у меня нет производственной базы. На движке ВАЗ-2106 поднял мощность за один день с минимальными доработками. Если по паспорту разгон машины до сотни за 17 секунд, то у меня за 12 сек. Сейчас на ВАЗ-21102 расход топлива 3,9 литров на 100 км по трассе(это Евро-7). Ходил в наш институт, у них есть стенды, но они против моих разработок, хотя сейчас ими активно пользуются. Регулярно езжу по конференциям, одним интересно, а другим завидно. В двух словах я придумал Цикл подвод тепла на расширении. Регулярно печатаюсь в журнале "Техника молодёжи". Если Вам интересно то давайте поработаем. Многие люди переделывают свои движки. Общаемся на форуме Техники молодёжи.
 
Всем добрый день. Александр Кисляков, я Владимир Червяков, живу в Тольятти, тоже занимаюсь движками, но пока на своих машинах. Т.к. у меня нет производственной базы. На движке ВАЗ-2106 поднял мощность за один день с минимальными доработками. Если по паспорту разгон машины до сотни за 17 секунд, то у меня за 12 сек. Сейчас на ВАЗ-21102 расход топлива 3,9 литров на 100 км по трассе(это Евро-7). Ходил в наш институт, у них есть стенды, но они против моих разработок, хотя сейчас ими активно пользуются. Регулярно езжу по конференциям, одним интересно, а другим завидно. В двух словах я придумал Цикл подвод тепла на расширении. Регулярно печатаюсь в журнале "Техника молодёжи". Если Вам интересно то давайте поработаем. Многие люди переделывают свои движки. Общаемся на форуме Техники молодёжи

Откройте пожалуйста отдельную ветку!Думаю многим интересно посмотреть будет.Обсудим,посмотрим.Если все так,как вы пишите,вопросов и комментариев будет много...
Открывайте,ждем!
 
Там статья в первом приближении. Более подробная статья вышла в ТМ в июле 2011 года.
Более подробно можно посмотреть на форуме ТМ по ссылке от 05.02.12. Это материалы по конференции.
Кстати, думаю напечатать третью статью, где расскажу про идеальный двигатель.
 
Для сапуна лучше взять пористый инертный наполнитель, подойдет от фильтра бытовых аквариумов и завальцевать его в головку сапуна. А пластинка или болтики могут попасть в зубья шестерен. 

Владимир, болтики зачеканены снаружи.На торцы болтов нанесена краской контрольная риска. 
 
Если Вам интересно то давайте поработаем. Многие люди переделывают свои движки. Общаемся на форуме Техники молодёжи. 

Спасибо за предложение Владимир, с Вашими статьями по указанному Вами адресу познакомлюсь обязательно - интерес есть. Но это уже другая тема. На сегодняшний день, как я уже писал ранее, вмешиваться в конструкцию серийного двигателя не планирую.
 
Для замера температуры масла в редукторе изготовили переходник датчика температуры.
 

Вложения

  • DSC01283.JPG
    DSC01283.JPG
    48 КБ · Просмотры: 85
А здесь ветку отдельно открыть?Слабо .У нас интересней

А что это даст, открытие отдельной ветки. Пока я не вижу заинтерисованности в повышении КПД двигателя у форумчан. Хотя я предлагаю взглянуть на современный двигатель другими глазами.
 
Полынов писал(а) Сегодня :: 16:03:00:
А здесь ветку отдельно открыть?Слабо .У нас интересней


А что это даст, открытие отдельной ветки. Пока я не вижу заинтерисованности в повышении КПД двигателя у форумчан. Хотя я предлагаю взглянуть на современный двигатель другими глазами.

Зря вы так.Повышение мощности при таких рахсодах-если это действительно так.
Покоя вам от вопросов и консультаций не будет.
Вы просто откройте-не сложно.Админы нормальные,Инквизиция в пределах,живем мирно и дружно.Ни кто вас не тронет.
Откройте ветку,а что даст,нам авиаторам-обсудим :IMHOИ вам польза!!!!
Открывайте!!!!!!!!!!!!!!
 
Кстати,Саша ветку себе открыл-не прилично даже сюда,давайте свою! 🙁
   Здесь ведь про двигатель ветка. Вы, какие-то фамильярные словеса пишите и фамильярные же намеки, и берете на себя распорядительные функции с какого такого перепугу.
 
 Здесь ведь про двигатель ветка. Вы, какие-то фамильярные словеса пишите и фамильярные же намеки, и берете на себя распорядительные функции с какого такого перепугу
Извините,если не так выразился.
Человек хочет показать свои новшества о двигателе.Ради бога.
А фамильярные слова...Я Кислякова Сашу знаю лично,плотно общаемся(мы с одного "колхоза") поэтому не хочу,что-бы его ветку заполняли другими идеями..ЭТА ВЕТКА КИСЛЯКОВА САШИ :IMHO
Хотите обсудить другое-откройте...
 
Зря вы так.Повышение мощности при таких рахсодах-если это действительно так.
Покоя вам от вопросов и консультаций не будет.
Вы просто откройте-не сложно.Админы нормальные,Инквизиция в пределах,живем мирно и дружно.Ни кто вас не тронет.
Откройте ветку,а что даст,нам авиаторам-обсудим И вам польза!!!!

Хорошо. Подъедет сын из института на неделе он поможет открыть ветку. К сожалению я не силён.
 
Назад
Вверх