Закончил монтаж электрической системы управления и контроля двигателя.
При этом были использованы:
21124-1411020-32 - электронный блок управления двигателем. Блок не "Приоровский". Перепрограммирован. Отключены датчик скорости и датчик кислорода. Вес 0,313 кг;
21104-3724026 - жгут проводов электронного блока управления двигателем. Т.к. жгут подбирался под электронный блок, то он так же не является "Приоровским" и подвергся незначительной доработке: замена контактов датчиков температуры ОЖ и аварийного давления масла "плоских" на "круглые".
Так же из жгута были удалены ненуждые для авиации элементы: реле зажигания, реле включения электродвигателя радиатора охлаждения, ещё несколько мелких проводов. Вес после этого получился 1,005 кг;
2112-3724-037-40 - жгут проводов электробензонасоса. Переделкам не подвергался. Вес 0,087 кг;
Проводка соединения АКБ, стартёра и генератора изготовлена самостоятельно, т.к. готовые автомобильные варианты оказались коротковаты для моего стенда. Вес этой проводки 1.150 кг.
Итого по весу. Электрика добавила 2,555 кг.
Вес силовой установки на данный момент 111,169+2,555=113,724 кг.