Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На шильдике Редуктор нет шифра, и фотки формуляра на узел, не порядок. 🙂
А снимать характеристики мощности и т.д. с двигателя планируете, ... или с двигательной установки всборе с винтом.Это уже окончательная сборка. Кроме глушителя больше ничего ставить не будем.Окончательный вес данной силовой установки в результате получился 127,566 кг. Отсутствуют глушитель,охлаждающая жидкость и масло редуктора. Думаю по весу вполне ожидаемо получилось.
Мощность я не смогу замерить. Так ведь двигатель стандартный, производитель 98 л.с. обещает.
Тягу винта статическую буду мерить.
Какова при этом мощность?По данным ВАЗа максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ 21126 - 145 Н*м при 4000 об/мин. Вполне себе реальные обороты. С учётом этого и подбирался коэффициент редукции данной силовой установки.
P = pi * M * n / 30 = 3.14 * 145 Н*м * 4000 об/мин / 30 = 60,7 кВт = 82,5 л.с.Какова при этом мощность?
Помоему здесь стоит уделить внимание прокладке, между рулём и сидением. А вообще как бы, наша "низко летающая братия" сочла эти моторы вполне надёжными и неприхотливыми. Извините, если кого чем обидел.Остается с ресурсами разобраться. До выработки вкладышей коленвала, что давление падает до 0,5 вряд ли, будет основной неприятностью... Гораздо чаще может: оборваться шатун, прогореть поршень, фаски выпускных клкпанов, исчезнуть искра, потечь тосол или сказать свое "Ф" внесенный агрегат - редуктор,а именно, выскочить зуб, срезаться шпонка, обрваться один из валов.