Прочел с интересом ветку. Автору, конечно, респект - все основательно, профессионально, серьезно. Тут никаких сомнений.
Вот только донор мне не внушает доверия...
Сам был долгое время убежденным тазоводом. Проехал на восьмерке 450 тыс. км! И считал ее очень надежной машиной.
Ну и что, что три капремонта за это время? Но она же заранее давала знать - жрала масло, забрасывала свечи... Теряла давление масла...
Бывали, правда, чудеса. Перед первой капиталкой, на 150-й тысяче, клапан рассухарился вдруг... Шкив однажды свалился с помпы. Соответственно, загнуло клапана. Как-то на одном поршне пол- юбки отвалилось...
А потом я пересел на Тойоту. И теперь я не понимаю, из чего делают моторы на ВАЗе, если ЦПГ изнашивается за 150 тыс., а на том же бензине и тех же маслах тойота ездит 400 тыс, и после этого пробега не подает никаких признаков старения? При этом весь пробег - без единого отказа или даже сбоя!
Вот только донор мне не внушает доверия...
Сам был долгое время убежденным тазоводом. Проехал на восьмерке 450 тыс. км! И считал ее очень надежной машиной.
Ну и что, что три капремонта за это время? Но она же заранее давала знать - жрала масло, забрасывала свечи... Теряла давление масла...
Бывали, правда, чудеса. Перед первой капиталкой, на 150-й тысяче, клапан рассухарился вдруг... Шкив однажды свалился с помпы. Соответственно, загнуло клапана. Как-то на одном поршне пол- юбки отвалилось...
А потом я пересел на Тойоту. И теперь я не понимаю, из чего делают моторы на ВАЗе, если ЦПГ изнашивается за 150 тыс., а на том же бензине и тех же маслах тойота ездит 400 тыс, и после этого пробега не подает никаких признаков старения? При этом весь пробег - без единого отказа или даже сбоя!