Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Я имею опыт эксплуатации карбюраторых и впрысковых двигателей.
На Ниве поставил бензофильтр от впрысковой системы. Продувал раз в год, не разбирая, сверху, с помощью трубочки плотно подходящей к каналам эмульсионных жиклёров. Отказов не было. С таким фильтром накрутил около 150 т.км. за 4 года.
Сейчас аппарат в других руках, но строго-настрого наказано какой фильтр использовать. Всё ОК.
 
можно вам совет дать,не занимайтесь вы ерундой,не ищи те вы кнопки ненужные,выращивайте помидоры в теплицах это куда более реальнее чем вазовский мотор в небе
   Наверное долго, долго думал, тер лоб над таким ценным советом и даже вспотел от жуткой оригинальности придуманого. Лежа на диване. Надо же.
 
После наблюдений за всеми этими плясками с бубном вокруг попытки настройки электроники желание иметь такую СУ как то пропадает.

Сергей, так ведь пляски то эти он неграмотности и недостатка знаний у конкретного "танцора". Плюс отстутствие необходимой информации в открытом доступе. Но это вовсе не значит что система плохая.
 
На Ниве поставил бензофильтр от впрысковой системы. Продувал раз в год, не разбирая, сверху, с помощью трубочки плотно подходящей к каналам эмульсионных жиклёров. Отказов не было. С таким фильтром накрутил около 150 т.км. за 4 года.Сейчас аппарат в других руках, но строго-настрого наказано какой фильтр использовать. Всё ОК.

Георгий, полностью согласен с Вами. Я шесть лет катался на карбюраторных ВАЗах разных моделей. Отказов больших то же не было. Но поверьте: на впрыске ничего делать не нужно вообще. Даже продувать нечего.
 
Ещё раз подумайте над производством впускных коллекторов под карб, не хотите сами собирать СУ тогда я обязуюсь выкупить их (коллектора)у Вас. (по разумной цене).

  Сергей, я производством коллекторов заниматься не буду, мне это просто не интересно. Но могу оказать Вам со своей стороны посильную помощь в этом. Могу поделиться контактами литейки, механички. Цены сами обговаривайте с исполнителями, мне никаких процентов от Вас не нужно.
 
Но поверьте: на впрыске ничего делать не нужно вообще. Даже продувать нечего. 
Не поверю.
Наша фирма, годков 5 назад,взяла Нивы-шевролюшки, со впрыском разумеется.
Попытались тягаться с моей, простой, по мощи, не понимая, что у меня неограниченный форсаж от простого покачивания дросселем. С косяками электроники и даже полными отказами непрерывный марафон и поныне.
Форсуночки тоже подсирают.
 
карбы на помойку. инжектор рулит.

Тут даже и спорить нечего , конечно инжектор лучше.
Но, только если есть инструментальная возможность его контроля. А скажите пожалуйста. Зачем нам, тем кто эксплуатирует СУ, этот гемор с настройками? Вам то конечно интересно, а самое главное выгодно, а мы уж как нибудь по старинке на карбах.

Лично для меня самым существенным преимуществом впрыска перед карбом является то что карб более подвержен обледенению. Всё, больше преимуществ ( для себя лично при эксплуатации СУ)я не выявил.
Отказы возможны на том и на том, но для эксплуатанта проще контролировать минимум проводки и чистоту подаваемого топлива и самое главное иметь возможность самостоятельно выявить и устранить проблему. А для сервисменов, безусловно, современные авто это золотое дно, этож до чего дошли замену воздушного фильтра на мерседесе нужно прописывать через диагностическое оборудование в сервисе.
 
Отказы возможны на том и на том, но для эксплуатанта проще контролировать минимум проводки и чистоту подаваемого топлива
В том-то и дело! Всего один параметр! Для надёжности, чем меньше параметров и причиндалов, тем лучше. А этом деле надёжность превыше всего.
Что касается проводки, обратите внимание на Ответ#10
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296550456
 
Спор впрыск или карбюратор мне кажется бесконечным. Его много раз затевали в разных темах. Именно по надёжности и на основании своего опыта эксплуатации я и выбрал впрыск. Это моё мнение, которое я никому не навязываю.
 
Инжекторофобам и карболюбам очень полезно вспомнить истории 10-12 летней давности у нас,  и 20-15 летней "у них". Когда автопром массово пересаживался с карба на впрыск. Сколько копий поломали, а в итоге все на инжекторах ездят и в ус не дуют. То что еще у нас ездят карбовые машины - это наша БЕДА... Весь цивилизованный мир давно их удавил налогами за вонючий выхлоп. Посмотрите на свежие авиадвигатели - инжектор-с. И не говорите о том что карб на колене в поле перетряхну и настрою-перенастрою. Посмотрите авто-мотоспорт, где надежность имеет практически решающую роль - инжектор и никаких карбюраторов. Давно и навсегда.
 
И не говорите о том что карб на колене в поле перетряхну и настрою-перенастрою. 
А почему не говорить то, что, разве это не так?
В крайнем случае доеду до ближайшего автомагазина и за 4 рубля куплю новый.
Вазовский Солекс многие хают, но по моему это лучший карб для нашего дела .
 
А почему не говорить то, что, разве это не так?
Нет, не так. За 4 рубля Вы разве что пару коробков спичек купите.
Что касается солексов из магазина - шлак редкостный. Насколько я понял в запчасти шла некондиция. Единственный карб, с которым я не имел постоянного гимора - однокамерный вебер. Это реально как часы работало. Но по сравнению с впрыском - один хрен прошлый век. Давайте не будем продолжать, я Вас не буду агитировать.Только к карбу надо еще зажигание нормальное. а это - уже микропроцессор, датчики и т.д. -  а к ним добавить только форсунки - вот и впрыск. Хотя, на лошадях сейчас тоже ездят....
 
А Вы пробовали? Когда крайний раз Солекс покупали?
Подозреваю что ни когда.
Так , извините, какого же хрена так утверждать?
А я покупал и ставил и летаю на них.
Отличные карбюраторы.

Или Вы буквально поняли про 4 рубля?
Крайний раз покупал для товарища , Субару  переоборудовали-3600 р. Это что дорого?
 
Только к карбу надо еще зажигание нормальное. а это - уже микропроцессор, датчики и т.д. - 
Какой микропроцессор, Вы о чём? Полно в продаже японских трамблёров . Я себе на Сузуку с Дайхацу поставил с встроенным комутаторм, так вообще сказка- бобина, три провода и всё работает.

Да, забыл.
Знаете по чём купил?
450 рублей штука, я себе 3 штуки про запас взял.

Да, про лошадь.
Мы же в основном для удовольствия летаем, а на лошадке для удовольствия самое то, овса ей сыпанул травки пощипет и в путь. Надёжней уж не куда.
 
После наблюдений за всеми этими плясками с бубном вокруг попытки настройки электроники желание иметь такую СУ как то пропадает. ( Это относится не только к Вашему проекту).
да просто настраивать на коленке и одновременно этому учиться, поэтому и бубен нужен. А так этим должен заниматься заинтересованный спец, и все будет в порядке, а настройка ЭБУ по нету , похож на секс по телефону 🙁 
 
А Вы пробовали? Когда крайний раз Солекс покупали?Подозреваю что ни когда.
Очень характерно. Отсутстве аргументов переносится на личность апонента. Классика.

"Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным."

Крайний раз Solex покупал лет 5 назад. Именно Solex, а не солекс. Солекс последний был куплен еще лет на 5 раньше, с тех пор - только оригинал. Покупал неоднократно карбюраторы, но почему-то все Solex, Weber  и Dellorto. А потом - микуни и кейхены. Я, надеюсь, не надо объяснять отличие картины от ее репродукции в газете? Правдо потом все равно последние горизонтальные деллорто были заглушены по топливу, к ним были врезаны форунки и получился отличный 4х дроссельный впрыск. ни один трамблер не даст совпадения реальной и идеальной поверхности УОЗ. Никогда. А инжектор - легко и непринужденно. Считать можно и на счетах, но калькулятор - и точнее и удобней. Хотя досих пор есть фрики, считающие на логарифмической линейке. Опережая камень в огород - линейка есть, основам счета обучен, но использую калькулятор. Прогресс не остановить, динозавры были большими и важными, но не поспели за изменением внешних условий. Ваш выбор - это Ваш выбор. Мой выбор - это мой выбор. Я никому ничего не навязываю, только голые факты и мой личный опыт. Время рассудит. Последний мой ВАЗ, купленный карбюраторным, прошел путь до горизонтальных веберов, и в итоге был переделан на инжектор. Это было мое последнее карбюраторное авто.
 
Назад
Вверх