Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Это было мое последнее карбюраторное авто.
А насчёт чего-либо летающего не расскажете?

Не расскажу. Нет на моем счету ни одного летающего карба. Посмотрите на Ротаксы, например. Двухтактников почти не осталось, появились впрысковые. Лет 5-7 и карбовых "от 50 лс." вообще не останется.  Расскажите, лучше, о неоганиченном форсаже покачиванием дросселем.
Про ускорительный насос я знаю. Его функция - подача доптоплива при резком открытии дросселя. Так же знаю что правильно настроенный карбюратор на полном дросселе дает богатую мощностную смесь. Дополнительное обогащение на стационарном режиме не требуется, более того - оно вредно, т.к. ведет к переобогащению смеси и снжению мощностных показателей. Заметное увеличение мощности при искусственном использовании ускорнасоса в стационарных режимах (полный газ, например) говорит только отом, что на данном режиме состав смеси не является оптимальным, для получени максимальной мощности. Другими словами - карбюратор для данного режима готовит неправильную смесь, а педалируя ускорнасос и доливая доптопливо - Вы его корректируете. Правда "неограниченный форсаж" все же как минимум ограничен производительностью ускорнасоса и степенью неоптимальности настройки. Хотите поговорить об этом?
:IMHO
 
Хотите поговорить об этом?
Вроде элементарная вещь, стоило ли об этом?
Любая система, что с карбом, что с впрыском на всех режимах рассчитывается на определённый расход топлива, а не на максимально возможную мощность. Из-за этого на истребителях 2-й мировой и делался дополнительный впрыск, тот самый форсаж. То же самое, опытными водителями, делается с помощью ускорителя. Естественно, надо знать и уметь как.
 
"Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным."
Если чем то обидел, то приношу свои извинения.
К Вам лично отношусь с уважением и признаю Ваш авторитет.
Но и Вы уж будьте снисходительнее к хромым, нам ведь тоже хочется прикоснуться к прекрасному пусть и с помощью балалайки.
Главное не стать хромым на мозг доводя до совершенства партию
альта в оркестре состоящем преимущественно из духовых. 😉
 
Ничего в попугах на киев проп не измеряется 1.1 1.2 1.3 это шаг винта а не угол установки лопасти. Это значит что при шаге равное 1 винт за 1 оборот вкрутится в воздух на один метр. С учетом КПД ВИНТА РАВНЫМ ПРИМЕРНО 95ПРОЦЕНТОВ. 1 умноженное на 0.95 будет равнятся 95 см за оборот. Таким способом можно легко посчитать максимальную скорость летательного аппарата на различных оборотах и углах установки винта
 
С учетом КПД ВИНТА РАВНЫМ ПРИМЕРНО 95ПРОЦЕНТОВ
Наивно так пологать

И воздух не является абсолютно вязкой средой, поэтому принимать в расчет, что винт за один оборот переместится на величину шага, не является верным.
 
Шаг винта соответствует воображаемому расстоянию, на которое передвинется винт, ввинчиваясь в несжимаемую среду за один оборот. При чем тут КПД и сжимаемость воздуха? Да и КПД ВВ в 95% скорей из области фантастики. Да и тема про движки...
 
хотите продать переверните его головкой вниз тогда это чтото будет а так ваз
А ещё можно пРовернуть на 45, тогда, похоже, будет ещё лучше? А что делать с маслонасосом? И почему "головой вниз"? Так что , силов побольше? И чем плох ВАЗ?
 
Ничего в попугах на киев проп не измеряется 1.1 1.2 1.3 это шаг винта а не угол установки лопасти. Это значит что при шаге равное 1 винт за 1 оборот вкрутится в воздух на один метр. С учетом КПД ВИНТА РАВНЫМ ПРИМЕРНО 95ПРОЦЕНТОВ. 1 умноженное на 0.95 будет равнятся 95 см за оборот. Таким способом можно легко посчитать максимальную скорость летательного аппарата на различных оборотах и углах установки винта 

ИМХО  -  не  нужно  тут  применять  никаких  коэффициентов.
Зная на  сколько  винт  мог  бы  продвинуться  ( на  заданных  оборотах ) в  идеальной  среде ( где  нет  пробуксовки ) - мы  можем  высчитать  скорость  которую  при  данных  оборотах  винта невозможно  превысить  в  горизонтальном  полёте.

Реально  достижимая горизонтальная скорость  будет  естественно  несколько  меньше. Я  думаю - минимум  на  15 -20 %. Впрочем  это  будет  зависить  от  многих  дополнительных  параметров. Точному  рассчёту ( в  домашних  условиях ) не  подлежит.

Кстати - бывает  интересно  иногда  встретить  самолёт  в  характеристиках  которого  указана  скорость  220 км /ч  а  мотор  и  винт ( на  фото ) - теоретически  не  могут  превысить  150 км / ч.  Тоесть  самолёт  наверно  сможет  летать  220 км /ч  -  но  с  совсем  другой  ВМУ.

_____________________________________

Поздравляю  всех  с  наступающим  Новым  Годом !
 
ок), но дорого
Наличие картера и не стандартного маховика, просто обязывает их купить (лично меня) это вводит в  😱
Сколько лишних деталек!, а если что-то загнётся Где мне это взять?- Вы вроде штку десять собрали и-то народ не ввосторге от цены, а тут я с вопросом про запчасти и доставкой...
, а может не всё так плохо? и запчасти найдуться?(если-что)
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас?
Или после покупки Все проблемы - этоМои Проблемы? (я про гарантию )
 
дело втом, что упоминание подобных фраз "на базе двигателя ВАЗ" включает асоциацию не высокой стоимости и широкой доступности, а наделе сводится к доступности запчастей.
...
 
   По цене. Sergei A 77, не было цели сделать самую дешёвую силовую установку. Цель была - максимально надёжная силовая установка. Именно из этого и исходил, а цена - какая получилась.
Если Вы прочитали эту тему, то должны обратить внимание, что все заказы (литьё, механическая обработка) размещались на профильных предприятиях, все особответственные операции выполнялись высококвалифицированными специалистами. Все без исключения материалы, которые шли в производство прошли входной контроль на полное соответствие заявленным характеристикам.
Лично я делал только чертежи, производил сборку и испытания установки.
Приведу пример расценки в Ульяновске стоимости услуг  высококвалифицированного расточника координатно-расточного станка для сторонних организаций с января 2013 года - 3000 рублей/час (три тысячи рублей за один нормо-час работ).
Как говорил мой давний товарищ: чудес не бывает.
 
, а тут я с вопросом про запчасти и доставкой...
, а может не всё так плохо? и запчасти найдуться?(если-что)
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас?
Или после покупки Все проблемы - этоМои Проблемы? (я про гарантию )
  По запчастям: конечно помогу. При наличии нужной запчасти отправлю сразу, при отсутствии закажем на производстве(тогда по времени подождать придётся).
По доставке проблем нет: транспортной компанией отправлю в любой город.
 
1.Редуктор в сборе (масло залито, 75w140) – 25450 руб :-? :-? это разьве дорого? Попробуй сам сделать посмотришь во сколько выльется в итоге, только сделать нужно с таким же качеством
 
Назад
Вверх