А насчёт чего-либо летающего не расскажете?Это было мое последнее карбюраторное авто.
Не расскажу. Нет на моем счету ни одного летающего карба. Посмотрите на Ротаксы, например. Двухтактников почти не осталось, появились впрысковые. Лет 5-7 и карбовых "от 50 лс." вообще не останется. Расскажите, лучше, о неоганиченном форсаже покачиванием дросселем.
Про ускорительный насос я знаю. Его функция - подача доптоплива при резком открытии дросселя. Так же знаю что правильно настроенный карбюратор на полном дросселе дает богатую мощностную смесь. Дополнительное обогащение на стационарном режиме не требуется, более того - оно вредно, т.к. ведет к переобогащению смеси и снжению мощностных показателей. Заметное увеличение мощности при искусственном использовании ускорнасоса в стационарных режимах (полный газ, например) говорит только отом, что на данном режиме состав смеси не является оптимальным, для получени максимальной мощности. Другими словами - карбюратор для данного режима готовит неправильную смесь, а педалируя ускорнасос и доливая доптопливо - Вы его корректируете. Правда "неограниченный форсаж" все же как минимум ограничен производительностью ускорнасоса и степенью неоптимальности настройки. Хотите поговорить об этом?
:IMHO