Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

А что? Двигатели ТАЗ теперь авиационные?  ;D Хм... Не знал...

Советую погуглить ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-4265,  ВАЗ-526 и т.д. Жаль время больно неудачное было. А потом похоже просто похоронили.  :'(

Ну и для затравки:
Многоцелевой вертолет легкого класса Ми-52 "Снегирь"


ЧИСЛО МЕСТ.

•Экипаж 1 человек,

•Пассажиров - до 4-х человек.

ДВИГАТЕЛИ. Пятиместный вариант "Снегиря" (пилот плюс четыре пассажира) будет оснащаться в качестве основной силовой установки отечественным авиационным роторно-поршневой двигателем Волжского автозавода ВАЗ-4265. Этот двигатель работает на обычном автомобильном бензине Аи-93 и Аи-95, обладает высокой приемистостью и экономичностью (обеспечивает полет без дозаправки в течение 6 часов) и соответствует международным требованиям FAR-33.

где ж оно, только...  :STUPID
 
1.Редуктор в сборе (масло залито, 75w140) – 25450 руб :-? :-? это разьве дорого? Попробуй сам сделать посмотришь во сколько выльется в итоге, только сделать нужно с таким же качеством

) От-как Тема обновилась)
про цену:
Объсню откуда Такое Отношение к сумме.
Многие из населения РФ являются АвтоЛюбителями, а некоторые по совместительству и механниками-любителями. И те и другие периодически Посещают АвтоМаги и Смотрят на Цены Запчастей ПРОМЫШЛЕНО ПРОИЗВЕДЁННЫХ разными поставщиками и Цена ЗАВИСИТ ОТ Акредитации ЗАВОДА Собирающего АвтоЧудо.
дальше наверно не стоит развивать - всё ясно
--------------------------
ДВС ВАЗА придуман для ВАЗА который не может УПАСТЬ ДАЖЕ со 100СМ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!!! (Ютуп впомоч-краштестВАЗА)
Где Вы Нашли в ДВС ВАЗА ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ???(там всё в картет Само капает!!!) А следовательно Может Только по Плоскости и НЕНАКЛОНЯТЬ желательно)))! либо ДВС ВАЗА поимеет КУЛАК ДРУЖБЫ из-за Отсутствия Оил)!
атак всё хорошо и выкинуть если-что не халко, но НАХРЕНА???
 
Есть такая притча из академических лекций про технологичность.
В этой притчи технологичный и прогресивный индивид был Не понят и как следствие не востребован своими современниками, а тривиальные участники массовки комфортно наблюдали за его инновациями.

пересказывать на стану - их множество
 
А следовательно Может Только по Плоскости и НЕНАКЛОНЯТЬ желательно)))! либо ДВС ВАЗА поимеет КУЛАК ДРУЖБЫ из-за Отсутствия Оил)
Позволю себе влезть в разговор учёных мужей.
А где Вы такое прочитали? Или может быть имеете опыт эксплуатации ВАЗовского мотора в авиации?
Исходя из своего опыта полётов на ВАзовском моторе могу сказать, что наклонял я его ну если не до 90 до до 80 градусов точно. Выбросишь парашютёра и крутой спиралью скорей вниз. Другие стоят же ждут. И ничего не происходило. Давление масла не прыгало, никаких постукиваний, похрюкиваний.
Так что уважаемый Sergei A 77, Ваши доводы только теория. А как известно теория без практики мертва.
Хороший мотор, надёжный.  :IMHO
Приезжайте, прокатитесь и Ваше мнение к этому мотору изменится в лучшую сторону.
 
технологичный и прогресивный индивид был Не понят и как следствие не востребован своими современниками
Это про кого в данном контексте? Если про себя, то говорить не надо, я сегодня ржать уже устал.
 
Где Вы Нашли в ДВС ВАЗА ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ СМАЗКИ???(там всё в картет Само капает!!!)
Батюшки! Да нам тут глаза пришли раскрыть, а мы рты поразинули, доводы приводим...  😱

)
нет, но похоже Вам скучно и поругаться в интернете хочется)))
, но я не хочу ругаться и на должность праведника не притендую - мне пофих)
я только интересуюсь и Внимательно Читаю Ваши Доводы!
--------------------------------------------------------
И как Вы Правельно заметили Пришол, а не Позвали и на это есть причины и это значит что Мне Интересен ВАШ Форум, а пытаться мне втолковать мою недоосведомлённость в вопросах нестоит - а Вам ненавязывал свою точку понимания.

про ДВС ВАЗА: Вероятно Я неумею их ГОТОВИТЬ (наверно научусь  :STUPID когда-нибуть> когда появится время и его некуда будет деть)
 
   По цене. Sergei A 77, не было цели сделать самую дешёвую силовую установку. Цель была - максимально надёжная силовая установка. Именно из этого и исходил, а цена - какая получилась.
Если Вы прочитали эту тему, то должны обратить внимание, что все заказы (литьё, механическая обработка) размещались на профильных предприятиях, все особответственные операции выполнялись высококвалифицированными специалистами. Все без исключения материалы, которые шли в производство прошли входной контроль на полное соответствие заявленным характеристикам.
Лично я делал только чертежи, производил сборку и испытания установки.
Приведу пример расценки в Ульяновске стоимости услуг  высококвалифицированного расточника координатно-расточного станка для сторонних организаций с января 2013 года - 3000 рублей/час (три тысячи рублей за один нормо-час работ).
Как говорил мой давний товарищ: чудес не бывает.

 
тое-сть всчь качественная? и такого как на фотках с редуктором для субару, С Этим редуктором произойти не может??? или он долго не тестился?
 
, а тут я с вопросом про запчасти и доставкой...
, а может не всё так плохо? и запчасти найдуться?(если-что)
Поймите правельно - Ваш редуктор собран не на основе обще доступных запчастей. Их Можно будет заказать у Вас?
Или после покупки Все проблемы - этоМои Проблемы? (я про гарантию )
  По запчастям: конечно помогу. При наличии нужной запчасти отправлю сразу, при отсутствии закажем на производстве(тогда по времени подождать придётся).
По доставке проблем нет: транспортной компанией отправлю в любой город.
Вы Держите наличие???? Зачем, что Были приценденты???
Какие???(если не хотите открыто, то Можно вличку написать чтоб не пугать форумчан)
Несмотря на Мою Критику, Я Рассматриваю покупку Вашего редуктора! Но пака поределяюсь с сопутствующими вопросами и гарантией (про неё Вы ответили, но не всё)

определюсь>стукну вличку
 
А следовательно Может Только по Плоскости и НЕНАКЛОНЯТЬ желательно)))! либо ДВС ВАЗА поимеет КУЛАК ДРУЖБЫ из-за Отсутствия Оил)
Позволю себе влезть в разговор учёных мужей.
А где Вы такое прочитали? Или может быть имеете опыт эксплуатации ВАЗовского мотора в авиации?
Исходя из своего опыта полётов на ВАзовском моторе могу сказать, что наклонял я его ну если не до 90 до до 80 градусов точно. Выбросишь парашютёра и крутой спиралью скорей вниз. Другие стоят же ждут. И ничего не происходило. Давление масла не прыгало, никаких постукиваний, похрюкиваний.
Так что уважаемый Sergei A 77, Ваши доводы только теория. А как известно теория без практики мертва.
Хороший мотор, надёжный.  :IMHO
Приезжайте, прокатитесь и Ваше мнение к этому мотору изменится в лучшую сторону.
всё может быть)
Темболее что Вы приглашаете, вот только  я и впрям теоретик и про двс ВАЗА знаю из АВТОобщения и влияния разных факторов на АвтоДВСвАЗА, но не с АВИО <<<с этой стороны Читаю про двигВАЗА Первый раз  у ВАС на Форуме!
АВИО темой интересуюсь, но пака маловато, чтоб сурьёзно задуматься о  :STUPIDпостройке :~)
Вот) Приглашаете-приеду) чтоб не приехать)) главное чтоб время нашлось и нешибко далеко)
 
технологичный и прогресивный индивид был Не понят и как следствие не востребован своими современниками
Это про кого в данном контексте? Если про себя, то говорить не надо, я сегодня ржать уже устал.
это я не Вам) вам это не грозит...
докозательство это Ваши 1970шт написаний

не ругайтесь сомной - ясуда не ругаться пришол, а за знаниями и опытом бывалых Ваш опыт в ругани Мне некчиму!
 
тое-сть всчь качественная? и такого как на фотках с редуктором для субару, С Этим редуктором произойти не может??? или он долго не тестился?
Не знаю о каком фото с субаровским редуктором Вы говорите.
К качеству стремимся.
Первая силовая установка продана в соседний район. Работает на аэроглиссере производства Виктора Карасёва. Наработка её на сегодняшний день небольшая - около тридцати часов. С хозяином аэроглиссера постоянно на связи, за эксплуатацией наблюдаю, никаких проблем пока не случилось.
 

Вложения

  • DSC01734_001.JPG
    DSC01734_001.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 102
  • 12_001.png
    12_001.png
    62,1 КБ · Просмотры: 114
Sergei A 77 писал(а) Сегодня :: 20:00:46:технологичный и прогресивный индивид был Не понят и как следствие не востребован своими современникамиЭто про кого в данном контексте? Если про себя, то говорить не надо, я сегодня ржать уже устал.
   Насчет"ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ... индивид" это круче чем Фауст Гете. Ну ПРОГРЕССИВНЫЙ так это понятно - грех себя не похвалить. Но ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ это уже выше моего понимания. Уже живот болел от ржачки.
 
Приглашаете-приеду
Гостям всегда рад. Ехать в Воронежскую область.
Володя, который Пчеловод, приезжай вместе с дырчиком как потеплеет. Полетаем как большие мужики.

Воронежская Обл. 700км т.е. после обеда тихо вышел из дому и утром выспамшись у Вас)
это фигня) это рядом!
 
Спасибо Сергей, да  неудобно как то  , тема  то  не про нас. А мысль хорошая. 🙂
 
Назад
Вверх