Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Спасибо Сергей, да неудобно как то, тема то не про нас
Я в плане пропаганды отечественных моторов. Ну чего переплачивать за импортные, когда можно на наших летать выше всех, дальше всех, быстрее всех.
А производитель, я думаю, может сделать и более дешёвый вариант СУ. Взять к примеру простой карбюраторный мотор. А?
 
Сергей (Кикимор_бобр), редуктор естественно можно установить и на двигатель ВАЗ 21083, на котором Вы летаете.
  Мощности конечно у него поменьше "Приоровского". Но если бюджетность ставить выше мощности, тогда вариант отличный.
  По бюджетности у двигателя ВАЗ 21083 перед "Приоровским" преимущества по нескольким пунктам:
- цена самого двигателя . На сегодняшний день, двигатель ВАЗ 21083 в г. Тольятти стоит 35000 рублей - естественно НОВЫЙ. Двигатель ВАЗ 21126 стоит около 80000 рублей;
- отсутствует необходимость дополнительного приобретения электробензонасоса (примерно 3500 рублей). Двигатель ВАЗ 21083 продаётся уже укомплектованный бензонасосом;
- отсутствует необходимость дополнительного приобретения ЭБУ (около 5500 рублей);
- отсутствует необходимость изменения настороек стандартного ЭБУ (от 5000 рубей);
- сам жгут электропроводки двигателя ВАЗ 21083 намного дешевле жгута двигателя ВАЗ 21126.
Т.е. применение двигателя ВАЗ 21083 вместо ВАЗ 21126 денег хорошо сэкономит.
 
Александр, а вот подскажите по такому вопросу. Я слышал, что если поставить тюнингованный распредвал, то мощность прибавится на 10 сил. Если мне не изменяет склероз, номер распредвала 52. У нас в Воронеже такой стоит около 5т.р. Может есть смысл ставить карбюраторный мотор и добавить мощности распредвалом? Скажите, что знаете по этому вопросу.
 
Сергей, я же тюнингом не занимаюсь. Знаю точно что любое вмешательство в двигатель тянет за собой изменение кучу других неизвестных и непредсказуемых параметров. Всё очень взаимосвязанно. Именно что бы исключить появление таких рисков принципиально не лезу туда.
  Уверен, что только заменой распредвала (и пятью тысячами рублей) дело не ограничится.
А за большие деньги рациональнее более мощный мотор купить.
Например по цене ближайший двигатель ВАЗ 21124. Цена в г. Тольятти около 52000 рублей.
  А по тюнингу, если всё же интересно, Вам с shtep-trs нужно пообщаться. Он Вам думаю много чего рассказать сможет.
 
- отсутствует необходимость дополнительного приобретения электробензонасоса (примерно 3500 рублей).
Применение карбюраторного двигателя конечно "дёшево, но сердито". Автомобильный бензин ещё тот "кот в мешке". Наверное впрысковой вариант более предпочтителен, меньше шансов образования газовых пробок. Дёшево не всегда хорошо. Для Ротаксов 912 специально ставят церкуляционные электробензонасосы.
 
Господа -  есть  ли  результаты  практического  использования  данных  мотоустановок  и  редукторов ?

Интересуют  отзывы  про  редукторы....

Или  пока  всё  железо  пылится  на  складе ?
 
Александр, а вот подскажите по такому вопросу. Я слышал, что если поставить тюнингованный распредвал, то мощность прибавится на 10 сил. Если мне не изменяет склероз, номер распредвала 52. У нас в Воронеже такой стоит около 5т.р. Может есть смысл ставить карбюраторный мотор и добавить мощности распредвалом? Скажите, что знаете по этому вопросу.

Можно поставить вал с широкими фазами и резонансный впуск и выпуск... Если доработать впускные и выпускные каналы ГБЦ, ставить широкие клапана и седла и перепрограммировать ЭБУ, то всё в сумме может дать прирост момента и мощности (на одних и тех же оборотах) до 35 %. Всё это интересно, но дорого (если заказывать профессиональным исполнителям - например www.ab-engine.ru ). А если делать самому, то долго, и результат будет не гарантирован 🙁
 
 
Господа -  есть  ли  результаты  практического  использования  данных  мотоустановок  и  редукторов ?

Интересуют  отзывы  про  редукторы....

Или  пока  всё  железо пылится  на  складе ?

  Про первый двигатель я говорил в ответе #778.
Один редуктор продан отдельно.
Остальное "всё  железо  пылится  на  складе".
 
Александр -  как  Вы  думаете - каковы  запасы  прочности  редуктора ?  Какой  прогноз  в  случае  установки  на  самолёт  типа  Зодиак  в  комплекте  с  бывшим  лодочным  мотором  Меркурий.  Мотор 4  цилиндровый  двухтактный  - объём  около 1,5 литра  - заявленная  максимальная  мощность -  125 л. с.

Предполагается  что  потребная  мощность  для  самолёта  не  превышает  100  л.с.  и  в  крейсерском  режиме - мотор  будет  крутиться  в  пределах 4000 - 5000 об/мин.

Электроника  ограничивает  мотор  на 5500 об /мин.
 
Первая силовая установка эксплуатируется на аэроглиссере в соседнем районе уже почти год. Недавно появился повод снять и перебрать редуктор с целью дефектовки - в работающий воздушный винт попал посторонний предмет, воздушный винт разрушился. Зубья редуктора подверглись высокой ударной нагрузке.
 

Вложения

  • DSC03395_001.JPG
    DSC03395_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 109
  • DSC03396_001.JPG
    DSC03396_001.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 114
  • DSC03397_001.JPG
    DSC03397_001.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх