Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

  Причину течи сальника определил после его осмотра в корпусе разобранного редуктора. Дело в том, что сальник имеет маслоотражающие канавки на своей кромке, и данному направлению вращения вала не соответствовал. В этом случае маслоотражающие канавки начинают работать наоборот - выталкивают масло из редуктора.
На входном валу стоит сальник "правильного" направления вращения.
  Сальник выходного вала заменили сальником другого направления вращения.
 
  По географическим соображениям вместо винта "КиевПроп" (1,9м) решили поставить Казанский винт "ФинишПроп" (1,89м). По установочной планке выставили угол лопастей 16,5 град ( на "КиевПроп"е так лопасти стояли).
Сегодня смонтировали редуктор на место. Статическую тягу с новым винтом не замеряли, но о удачном положении угла лопастей сделали вывод о максимальных оборотах двигателя - 5500.
  Заменённый сальник выходного вала сухой.
Снизу воздушного винта конструктор аэроглиссера установил защиту из дюралюминиевого листа.
 

Вложения

  • DSC03437.JPG
    DSC03437.JPG
    92 КБ · Просмотры: 119
То что корпус и шестерни устояли , запас прочности  на уровне , успешных испытаний.
 
Почем копмлект стоить будет ?
Двигатель + редуктор + доработки всякие ?
Цены тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_engines/870
Это, очевидно, была шутка.
На самом деле цены здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343670533/
 
Перенёс из торговли:

У нас в Москве есть контора, торгующая запчастями и моторами, которые говорят честно то же самое, ну это не каждому с улицы, просто поговорил и объяснил, для чего буду брать моторы. Так они мне предложили кондиционные моторы, не из отбраковки. Это раз.

В Тольятти есть возможность заказывать моторы с изменёнными характеристиками, которые будут подогнаны под мои требования, а они у нас с вами очень схожие, холостые, стартовый/взлётный и крейсерский режимы. При этом пик максимальных оборотов будет снижен до 5000-5200об/мин, а крейсерские 4500-4700об/мин, максимальный крутящий где-то на 4200-4400об/мин.
Цены тогда, а это было года два назад, при закупке от 10 моторов в месяц были в районе 86-92 тысяч рублей. Моторы индивидуальной сборки, сами собирают. Поскольку проект тормознулся, то и всё встало, но если опять пойдёт, то можно рассмотреть вопрос о некоей коалиции, хотя подобные вещи я уже давно не практикую, дрязги и недовольство на пустом месте и без причин, нервов стоит, а отдачи ноль.
Чтобы было ещё более понятно, а я эти вопросы рассматривал с разных сторон, ребята мне не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же, за то клапана не гнутся при обрыве зубчатого ремня, да и весит меньше на 10кг как оказалось., а у 126 тогда было до фига проблем, нареканий и клапана гнутся при обрыве ремня, хотя это важно только для меня.
     
 
При этом пик максимальных оборотов будет снижен до 5000-5200об/мин, а крейсерские 4500-4700об/мин, максимальный крутящий где-то на 4200-4400об/мин.
Это похоже речь о турбодвигателях ? Если о них, то их цена намного выше, чем 86-92 тысяч рублей. Но это пожалуй единственный их минус.
не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же
  При одной и той же мощности, 16-клапанный двигатель чувствует себя более "комфортно" в сравнении с 8-клапанным двигателем, а 8-клапанный получается более термонагруженным.
 
за то клапана не гнутся при обрыве зубчатого ремня
Об этом говорили уже. Полагаю, что в данном случае речь идёт о стоимости ремонта в случае обрыва ремня? Считаю этот параметр вторичным, по причине того, что на летательном аппарате нельзя допускать обрыва ремня - методы: профилактика, предполётный осмотр и т.д.
мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же, за то весит меньше на 10кг 
  Тут согласен.
 
ребята мне не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же,
Тоже самое советовал Саше пообщавшись с тюненгёрами, 16 клапанов до оборотов 6тысяч по дольшому счету не нужны, а выше крутить на авиарежиме реурса не будет. но у него уже мотор был куплен
 
Это похоже речь о турбодвигателях ? Если о них, то их цена намного выше, чем 86-92 тысяч рублей. Но это пожалуй единственный их минус.
......................................
  Тут согласен.
Вы не внимательны, я не писал о турбо ни слова, а вы сами придумываете за меня и свои мысли комментируете. Речь шла об обычных, атмосферных моторах, почти серийных, но ручной селективной сборки.
 
   О турбодвигателе я сделал вывод на основании максимальных оборотов - 5000-5200.
Делать выводы надо на основе данных, а не на предположениях. Если вы занимаетесь конверсией 126-го мотора, то про этот мотор  надо больше знать, а не только таблички с характеристиками сравнивать. Обратите внимание, на каких оборотах достигается максимальная мощность обычного  рядового мотора.

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
 
Назад
Вверх