Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ОТК? 🙂Сальник выходного вала заменили сальником другого направления вращения.
К сожалению счётчик моточасов на аэроглиссере отсутствует, а хозяин аппарата понятия не имеет - что такое "формуляр".Формуляр не вели, сколько наработка?
ОТК в штате не предусмотрен. 🙁А ОТК? 🙂Сальник выходного вала заменили сальником другого направления вращения.
Цены тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343670533/Почем копмлект стоить будет ?
Двигатель + редуктор + доработки всякие ?
Это, очевидно, была шутка.Цены тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_engines/870Почем копмлект стоить будет ?
Двигатель + редуктор + доработки всякие ?
Это похоже речь о турбодвигателях ? Если о них, то их цена намного выше, чем 86-92 тысяч рублей. Но это пожалуй единственный их минус.При этом пик максимальных оборотов будет снижен до 5000-5200об/мин, а крейсерские 4500-4700об/мин, максимальный крутящий где-то на 4200-4400об/мин.
При одной и той же мощности, 16-клапанный двигатель чувствует себя более "комфортно" в сравнении с 8-клапанным двигателем, а 8-клапанный получается более термонагруженным.не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же
Об этом говорили уже. Полагаю, что в данном случае речь идёт о стоимости ремонта в случае обрыва ремня? Считаю этот параметр вторичным, по причине того, что на летательном аппарате нельзя допускать обрыва ремня - методы: профилактика, предполётный осмотр и т.д.за то клапана не гнутся при обрыве зубчатого ремня
Тут согласен.мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же, за то весит меньше на 10кг
за ремешком надо следить иногда и менять своевременно и все будет гудза то клапана не гнутся при обрыве зубчатого ремня
Тоже самое советовал Саше пообщавшись с тюненгёрами, 16 клапанов до оборотов 6тысяч по дольшому счету не нужны, а выше крутить на авиарежиме реурса не будет. но у него уже мотор был купленребята мне не советовали связываться со 126 мотором, а настойчиво советовали брать мотор в 8-ми клапанном исполнении и со специально подобранными распредвалами, мощность та же,
Вы не внимательны, я не писал о турбо ни слова, а вы сами придумываете за меня и свои мысли комментируете. Речь шла об обычных, атмосферных моторах, почти серийных, но ручной селективной сборки.Это похоже речь о турбодвигателях ? Если о них, то их цена намного выше, чем 86-92 тысяч рублей. Но это пожалуй единственный их минус.
......................................
Тут согласен.
Делать выводы надо на основе данных, а не на предположениях. Если вы занимаетесь конверсией 126-го мотора, то про этот мотор надо больше знать, а не только таблички с характеристиками сравнивать. Обратите внимание, на каких оборотах достигается максимальная мощность обычного рядового мотора.О турбодвигателе я сделал вывод на основании максимальных оборотов - 5000-5200.
Ремешок на таком двигателе реже выходит из строя, чем ролики и помпа.за ремешком надо следить иногда и менять своевременно и все будет гуд